а по А6 с дизелем универсалом какой мотор лучше? тоже нравиться машинка, но дизель никогда не эксплуатировал. а 750 перед глазами была все 7 лет, все расходники и запчасти шли через меня.
3.0 дизель если Ауди бери Я себе сам хочу а6 , но если универсал то уж лучше алроуда брать ( в автолавке есть щас один ) Динамика супер Расход небольшой Все болячки известны и решаемы за небольшие деньги Про бмв я то понял Но если налог и расход топлива не пугает... О надежности хз.. То что кто то где то говорил, а я слышал не буду озвучивать) такое про все машины говорят Но вот о расходе..
Про одну А1 Может кому интересно, попробую описать историю владения (ровно год, брал новую, на хорошовке - АЦМ) копейкой 2013 года. Владение машиной без официального диллера, ТО своими руками, за ЗЧ туда где выгоднее. -О машинке: Коричневая снизу, крыша серебристая, 5 дверей. Комплектация не полная далеко, но есть би-фары, диоды, экранчик, s-tronic, САХАтый) 1.4, какие-то люменьки в салоне, датчики для слепых/безруких водителей (дождь, свет, без парктронов). Руль без кнопок, нави нету, сидушки на тряпке, ток руль кожа. Борт комп еще есть (не знаю на всех, не на всех). Музыка обычная, с ауксом. Колеса 15 родные лето. Зиму брал на репликах, так же 15, но поуже, хака 8.
Первый раз в машинку лазил в 1500 км пробега. Слил с поддона пол щупа масла. Не газовал примерно до 2000 км пробега. Певую замену масла сделал на 14000км. Масло за 14000 не взяла. Оригинальный фильтр, и масло 5л конистра Longlife III. Потратил примерно 3300р на масло с фильтром. Осталось с канистры 400 грамм примерно. Немного ушло на проливку с открученой пробкой. В экране нашел обнуление переодичности замены масла. Все скинулось, и отчет пошел снова) На 20000 поменял воздухан. Оригинальный стоил порядка 600р.
Сейчас порядка 28000 пробега, предстоит замена масла. Появилась отчетливая выработка на тормозных дисках. Так же буду менять топливный и салонный фильтр. По оригиналу топливофильтр + салонник обошлись в 1500р. Масло с фильтром так же 3300. Итого за 28000км владения (год ровно) затраты на зч составили порядка 9000р (докучи покупал перчатки, обезжириватель).
Недавно произошло ДТП Пострадал задний бампер, заднее крыло, задняя дверь, передняя дверь, переднее крыло, зеркало, передний бампер, бок капота. В общем весь правый бок. Грустненько конечно, но бывает. После дтп я познакомился с КАСКО Оказалось мне хотят отремонтировать машину в какой-то шараге, но на выбор (разрешают выбирать между шарагами). Почитал истории, страло страшно. У людей тачки стоят по пол года в ремзоне, да и делают понятное дело как. Машина кредитная, наликом платить никто не собирался, в общем кое как договорился на перечисление в счет погашения, а починить за свой счет. Меня это вполне устроило т.к. сам не буду только красить. Все остальные работы буду проводить сам, ну и добыча зч тож на мне Для того, чтобы понять с чем имею дело решил разобрать и собрать переднюю дверь. Оказалось все просто. Начало разборки двери как зачастую начинается с ручки. Защелки на ручке плотные но не ломаются. Вся карта держится на нескольких болтах и на очень плотных клипсах (сперва было страшно тянуть, но если понять где расположены клипсы, карта в полне легко отщелкивается). Ломается при разборке только уголок, который прикрывает болты крепления наружнего лакированного уголка над наружним зеркалом. Но это все поправимо, уголок стоит порядка 300р. Внутри двери все проложено очень лаконично, ничего лишнего. У каждой клипсы есть прокладка из антискрипа. Даже на клипсах которые держат проводку. Уплотнитель стекла выходит легко, вставляется при помощи селикона элементарно. Подводных камней не заметил. Стекло крепится на пластиковые защетки, которые можно лего расщелкнуть подводя стекло под спец-отверстия, куда плоским удлинителем можно надавить на зажимы. Перед этим необходимо снять мотор стеклоподъемника. После снятия механизма стеклоподъемника появляется свободный доступ к ручке и замку, так же наружнему зеркалу. Заднюю дверь трогать не стал, уверен все по-аналогии. Разбирал все только руками, ковырять отвертками ничего не нужно)), все расщелкивается, главное давить в правильные места. Использовал только пластиковую карту для "прощупывания" зазоров в пластике, чтобы понять где расположены защелки, клипсы итд. Монтажный комплект арматурщика, конечно, был бы кстате, но и так все хорошо. На днях буду заказывать новое крыло, и две двери. Как придут зч, сделаю фото и подробный отчет по разборке и замене двери и крыла. Так же напишу цены за которые приобрел детали. Позже сделаю отчет по второму ТО, оно все-таки повеселее первого Возможно я не один подобным образом эксплуатирую авто, может кому пригодится эта тема.
Неплохо! Где учился обслуживанию автомобилей? Дтп это неприятно, но хочется еще увидеть позитивные моменты от владения копейкой. Как рулежка, мотор, вместительность?
Специально нигде не учился Могу сказать, что авто весьма резвая. ДСГ дает ей большую фору. Езжу в основном один, иногда вдвоем, поэтому сзади никого не бывает. А спереди места в ней вполне мне хватает. Багажник маловат, но когда нужно, то разбирай задний диван и все ок Рулится она отлично, но родные 15ые колеса маловаты и узкие. Но опять же мне хватает. По ощущениям от рулежки, торможений - гольф4 и последующие. Не хватает в ней шумки. Зимой отлично себя вела на льду, снегу.
печать на 102 000 км)))))) наступила печаль холостые обороты стала стально держать около 1000 оборотв.... заводишь, пеосле нескольких секунд работы. обороты падают в норму. но ещё через 2 минуты 1000 оборот стабильн и старт стоп перестает работать.... на диагностики выявили замыкание пластин аккумулятора( замена и возможно генератор((((( и все это смустя 3 недели после окончания гарантии(((((