ну вот одометр перевалил за 145 тыс) Мой Клопик по прежнему в строю) из неприятностей которые случились между 130 и 145 тыс км. 1. Накрылась катушка зажигания. ОД предлагал естественно поменять все 4 и выставил прайс 30 тыс) 5 600р за катушку и 10 тыс за работу. Решение на экзисте была куплена одна катушка бошевская за 1 800 рублей и была успешно заменена в нивюсе за 1600 рублей. считаю достаточно бюджетно 2. поменял приводной ремень с роликами. мне обошлось 10 тыс рублей запчасть и работа против 35 тыс официал) 3. Накрылась помпа еще не делал. планирую на следующей неделе сделать Из приятного. тормозные диски еще не сточились ни разу не менял. но думаю на 150 тыс на ТО поменяю)
Впечатления - самые приятные. Отличная динамика разгона. Все очень удобно, гармонично. Для города эта машина идеальна, маленькая, резвая, стильная.
158 400 км. Уже начал накрываться стартер( выражается это в том что если система старп стоп срабатывает более трех раз за короткий промежуток. то авто потом хрен заведешь в течении 15-20 минут. пока решил поездить с отключенным старт стопом. и турбина накрывается, точнее накрылась(
55000, только ТО. Газую часто, порой в пол. Около года порядка 80 км в день в режиме 150-200км/ч. Трогаюсь в любом случае умереным газом до 2 передачи. В любые горки без газа, только отпуская тормоз. Как подтыкается первая полностью - начинаю ехать. В пробках играю в игру - до тормоза дотронулся проиграл (частые остановки, ход на торможении внатяг это огромный + к смерти коробки). Старт стоп не использую. На мой взгляд шляпа полная, очень большие нагрузки на систему и не на одну. Просто представьте, что машина это Вы... И каждый раз за день, когда вы присаживаетесь на стул - вы засыпаете тут же. А когда встаете со стула - вы проснулись с утра, только потягиваться некогда, хозяин давит газ. Извините за сравнение, но реально поможет продлить жизнь куче узлов, включая кпп, ту же турбину, катализатор, акб, навесное об., стартер, мотор.
соглашусь только пожалуй с нагрузкой на стартер. турбина на холостых не участвует. акб там усиленная стоит. мотор тоже не участвует в этом. видимо плохо доработали что он не выдерживает нагрузок.
На холостых через турбину циркулирует масло. Бывает что хорошо разогнались и встали на светофоре и машина выключилась. Масло прикипает. Акб умирает от циклов зарядки разрядки. В любом случае жизни больше не становится у нее. В момент пуска генератор ловит сильный перепад напряжения как и все приборы сети (акб тоже тут учавствует). Двигатель получает большие нагрузки при пуске т.к в любом случае сила срыва недвижимых объектов значительно выше чем просто поддерживание их в движении вращении.
Пробег немного за 120 тыс. В апреле будет 5 лет. По временным интервалам не хочется копаться в памяти, что когда менял. В целом, за это время было поменяно: помпа, сцепление (первое проходило на мой взгляд довольно-таки долго, около 70-80 тыс.) второе поменял в декабре. Два раза менял левую ступицу. ТНВД, на 105 тыс. поменял цепь. Все это было растянуто во времени. Машина мозг не парила, радовала и продолжает радовать. Но сейчас начинаются танцы с бубном Стала беспокоить неровная работа двигателя на холостых. Свечи поменяли, катушки проверили- пробоев нет, форсунки в порядке. Замерили компрессию- в одном цилиндре повышенная. Надо разбирать смотреть. Займусь этим уже в январе. Ну и головняк номер два: при разгоне в положении D в диапазоне 1500-2000, хотя сейчас диапазон уже расширился в верхнем пределе, начинает раздаваться жестокий гул и вибрации. по ощущениям слева. Приходится ехать либо в S, либо в ручном режиме, так как при высоких оборотах вибрации пропадают. Думаю подошел маховик. Хотя при второй замене сцепления его замеряли, сказали все ок. Собственно это и было причиной повторного обращения в сервис- сцепу поменяли, шум убрали, но не тот Жду январь, вскрытие покажет объем вложений) Но не смотря на эти неприятности, автомобиль полностью соответствует моим текущим потребностям, и, честно говоря, я не знаю на что его поменял бы.
По кулансу. После 2-х лет уже дело было. Не помню сколько в рублях отдал, но неплохо вышло, намного выгоднее, чем если бы менял где-то полностью за денежку. Таки сейчас все-таки меняю маховик, и вилку задней передачи- один раз не включилась задняя, в остальное время стала очень слышно включаться.
Чтобы ни разу- такого не было, но и все соки я из машины никогда не выжимал. Да, было что и до отсечки крутил, но это было так редко чуть-чуть не считается