Поясните, полезно иногда разбудить лошадей (покрутить двигатель, коробку в спорт режиме) или просто по фану ?
эмммм) научно обосновать не смогу но интиуитивно... 1. не дает в двигателе образовываться отложениям) 2. личные наблюдения авто прошло 166 тыс в таком режиме. из которых именно мехатроник 146 тыс.
Всем привет) Принимайте новенького Наверное, как и у большинства причина зарегистрироваться - нужна помощь коллективного разума, а у меня накопилось. Единичка 2012 года, 2 двери. Пробег 60+ тысяч (это к тому, что ежели кому нужно мнение, брать или не брать сие чудо - могу что-то посоветовать) Вопрос 1: Как снять обшивку двери. Что-то (видимо грузовое) сдавало задом и попало уголком кузова прямо в ножку правого зеркала заднего вида, в итоге зеркало работает, но частично выдрана из кузова ножка зеркала и видна резьбовая цапфа (одна из ножек с резьбой, которые вставляются в дверь). Хочу снять обшивку и обратно втянуть изнутри зеркало) Вопрос 2: Читал, что умельцы правят прошивку так, что при включении задней, зеркала автоматом опускаются вниз, а потом возвращаются (парковаться чтобы удобнее было). Прошу подсказать, к кому ехать. Вопрос 3: Что-то помешались люди на масле bardahl, лил кто? Что думаете? Вопрос 4: Про заправку, столько всего написано. Лично сам лью только лукойл 95 экто ... перепробовал все, включая крутые 98е на разных заправках, вроде лук95экто лучше всего, расход самый минимальный и по резвости как-то чОтко всё)) Кто к чему пришел? Вопрос 5: к 50.000 пробега появились сверчки в дверях и торпеде, есть какие-либо стандартные болячки, чтобы решить на раз и забыть, или у всех индивидуально? Вопрос 6: Покупал с пробегом в 5000 км с гарантией ауди Plus (тоесть заканчивается основная гарантия + год дополнительной). Вышли обе. Но официалы где-то когда-то говорили, что компания Ауди добровольно всем своим оказывает жест доброй воли и на мотор и коробку дает расширенную гарантию 5 лет, при условии, что всё ТО делается у официалов. Так ли это, что-нибудь кто-нибудь знает? p/s на форме не нашел достаточно информации по этим вопросам. pp/ss всем спасибо, всем бобра
по 4. мой совет лей 98 бенз. так как когда вваливаешь(тапок в пол больше 3 тыс) и еще летом. велики риски детонации и отнесешь двигло в капиталку. у меня пробег был 167 тыс лил только 98 бензин. а все прибомбасы типо экта не экта. это просто присадка которая доливается чуть ли не в бензовозе. так как инфы как они получают этот экто нет. 5. сверчки это болезнь. только разбор и проклейка. 6. гарантия 5 лет идет только на вольксвагены. но с боем можно впаять и в ауди если что. ам 5 лет или 150 тыс км.
Всем привет.У меня машина 5 лет скоро,с ручной коробкой.Кто подскажет,масло в коробке,охлаждающую жидкость надо менять?
А бывают А1 на мешалке? На авто ру таких не продают. На мешалке был бы отличный автомобиль. Почти все объявы о продаже с пробегом 50-60т.р. Народ боится ДСГ. И правильно делает
Я живу в Израиле,у нас продают,правда потом продать трудно,народ избалован автоматами.Взял ручную,так как про ДСГ почитал много негатива. На какой то многостраничной ветке форума народ жаловался на ДСГ коробки.У всех ремонтировали в течении гарантийного срока.Самый смешной ответ был владельцу с ДСГ,единственному,у которого коробка не поломалась в течении гарантийного срока,-"ну ты мужик и попал,придётся за свои деньги ремонтировать".
Имеется А1 спортбэк в качестве второй машины. 7 DSG, 1.4 TSI 122>140 (чип на 3 тыс.) пробег 8.5 тыс, первое ТО у дилера залито масло 502 допуска, не нравится: крутится вяло мотор, шумно работает. Планируется вернуться на 504 допуск через пару тысяч км ( или раньше?). Что посоветуете в качестве смазки? Выбор скуден: Кастрол, Ликви, Мобил, Мотуль.
Я использую,соответствующий стандарт 504/507 SynPower XL-III 5W-30 http://www.valvoline.pl/serbia/prod...l-iii_5w-30/product-information?category=cars По поводу масла,есть такой форум http://www.oil-club.ru/forum/ масломаньяков,как они себя называют,глубоко копают На Кастрол,в своё время ,читал много негатива.
В Израиле уровень благосостояния выше . Поэтому народ и не парится. Откатали 60т.км, сдали в трейд ин в обмен на новую машину и всех делов. В России всё немного по другому. Многие конечно поступают также, но это в основном в Москве. Или в других городах "избранные". Я например полтора года назад имел ЗП "чистыми" 80т.р в месяц, жена работала, мог себе позволить. А теперь жена работу потеряла, я тоже на другой работе с гораздо меньшей ЗП, маленький ребёнок. Для меня накладно менять авто с большой разницей в стоимости. Была бы машина на мешалке, чувствовал бы себя гораздо спокойнее. А тем-более народ в регионах. Да и покупали бы машину с гораздо большей охотой.
Пересели на а 1 с а3 Спортбэк на дсг. Проблем за 42 тыс за три года не наблюдалось с коробкой, мне кажется об этом больше говорят, потому что у тех у кого все нормально поменьше пишут, так как не надо " жаловаться" на жизнь))Да и манера езды у всех разная, мы со светофора не " прокручиваем" , с места не рвём, гашетку не давим в пол, и двигателем не тормозим)))и машину обслуживал самостоятельно ( замена масла и фильтров и вообще)-короче скучные люди. Надеюсь, что копейка тоже будет вести себя хорошо.
Приветствую! Что знаю, скажу. Вопрос 2. Опускание зеркала и включении задней. Не на всех и не знаю от чего зависит, но да, есть такая функция(есть даже видео) при включении задней опускается зеркало. Включается Вагкомом. Вопрос 4. Лить ли 98 Пробовал 98, экто, пауэр и т.п. попробовать, даже разгон замерял - по-моему, чушь собачья. Не заметил никакой разницы вообще! В итоге, лил только 95, но в надёжных местах. Вопрос 5. Типичные сверчки салона. Есть две распространённые бренчалки в А1: - дребезг топливной трубки (за бардачком, открыть капот и искать слева ближе к лобовому) дечится переставлением в соседнее крепление (там такая пластиковая гребенка для трубочек) - скрип сидений из комплектации Attraction (самые простенькие сидения) вот на их скрип жаловался каждый второй, на моей памяти ни от каких манипуляций исцеление не наступало(смазки, подтяжки и т.п.) - остальное индивидуально Вопрос 6. Про гарантию после гарантии. Я обращался с проблемами по S-Tronik после окончания гарантии. Весь сервис с отметками был у официалов. В итоге я оплатил диагностику, остальное (замена мехатроника з\ч + работы) мне сделали бесплатно по программе Куланц.
Раскуривал вопрос чипа два года назад (в Питере). В итоге остановился на двух вариантах: - ABT обещаещие 118 kW (160 HP), 250 Nm - Аудитория (SergeyNik) они обещали примерно тоже самое, но с замерами на стенде да и люди уже зарекомендовали себя. В итоге на них и остановил свой выбор, но так и не чипанул))