Re: Так понимаю, что владельцев А1 тут нет... Так надо расширить горизонты))))) А1 как городская разъездная машина, на которой ещё и жена будет учиться ездить..... Первый новый ауди.... А Восьмерочка она так и останется в семье)
Re: Так понимаю, что владельцев А1 тут нет... Ауди она и в африке Ауди) оч приятно сидеть за рулем, даже единичка, хоть она и маленькая, но качество видно и чувствуется сразу) Катаюсь пол года на ней, очень нравится!!!!! а на спорт режиме по трассе -сказка...) единственные минус-не чувствуешь скорость, вроде только трогаешься,а уже 120... вообщем первое время штрафы приходили постоянно! ))))))
Re: Так понимаю, что владельцев А1 тут нет... За полтора месяца 7 000 км намотал. замена переднего седла по гарантии
Re: Так понимаю, что владельцев А1 тут нет... +1))) Забрал неделю назад. Искали машину на замену моей благоверной, новую до 1млн, в наличии. Пересела с аллроуда 2.7ТТ - счастлива, как ребенок) Я и все друзья реально не ожидали от нее такого... Премиума. Это Ауди. Да, маленькая. Но она в мелочах. Очень крутая машина. Даже себе теперь думаю... S1)))
Re: Так понимаю, что владельцев А1 тут нет... Не являюсь владельцем сего аппарата, но брал дважды в прокат, будучи в отпуске (комплектация - фулл сток, 1.4Т, автомат). ИМХО по итогам 2 дней использования в режиме: город, трасса, узкие горные серпантины. Из плюсов: - миниатюрность габаритов (но это скорее удобно было именно в плане узких улочек и горных дорог) - расход топлива (при отсутствии траффика) Из минусов (то, что явно не понравилось): - старт-стоп - очень дискомфортно, особенно при стартах в гору - 1.4Т - очень рваная тяга, не понравилось то, что до включения Т она просто нулевая (опять же в горку не очень удобно) - передние боковые стойки - в хороших резких поворотах с "мертвой" зоной обзорность не удобная, приходилось наклоняться к рулю В целом: "ровный" по ощущениям мобильчик но не зацепил ни разу
Доброго времени суток Соклубники))) прошло 2 с половиной месяца с момента покупки A1 sportback 1,4 tfsi. за это время автомобиль прошел 10 000 км. за это время случилось одна маленькая неприятность, но досадная. Скрипит сидение водителя, уже 2 месяца скрипит, вначале разобрали смазали, все равно скрипит. поменяли нижний каркас по гарантии, все равно скрипит 24 октября еду менять верхний каркас, надеюсь скрипеть не будет. шумновата немного, но это на любителя. мне нравится на этой машине шум, некий драйв и азарт. горячий городской хэтчбек. багажника за глаза мне хватает (максимум 2 большие дорожные сумки и пару пакетов.) Брал автомобиль для работы в основном эксплуатация в городе. с чем он справляется выше всяких похвал. но автомобиль меня порадовал на трассе. Из Москвы в кинешму (это 420 км) из которых 190 по горьковке. я порезжал за 4,5 часа, местами разгоняя до 200 км/ч. причем этот порог берет легко, по началу я подумал что у меня спидометр брахлит. средний расход составил 8,5 литра (заливаю 98). не знаю как у людей получается 5,5 на трассе. в городе больше 9,5 не было. когда выйдет S1 обязательно себе возьму.и обязательно надо брать Ambiton. Atraction жесть переключатели кондиционера от поло)))) которые перешли с Фабии прошлого поколения) очень расстраивают)))
Re: отзыв от А1 подвеска жесткая и 45 профиль плавности не добавляет) канавы и прочие прелести проезжать аккуратно надо очень) но жесткость приятная)
имею помимо а1 , ls460 и evo x , поэтому могу оценить все стороны, в городе a1 вне конкуренции, нравится до визга, компактен, неугоняем, намного быстрее общей массы авто на дороге, экономичен, 2 кабанам с ростом 192 просторно, сидеть комфортно, робот в пробках работает отлично, не дергает, хорошая игрушка, если 90 процентов передвижений просто перевозка зада, то а1 отличный выбор.