Холодно в ней? Тест-драйвовая за 20 минут так и не прогрелась в салоне. Тоже очень понравилась машина, думал брать, но останавливает именно этот параметр. Едет лучше чем А3 по всем параметрам. Электроника хорошо срабатывает, никаких пробуксовок даже в снежной каше.
очень странно, на малых оборотах машина прогревается за 7-10минут (но я включаю всегда циркуляцию воздуха в салоне, пока мотор не прогреется), а салон можно за 2минуты натопить. У меня другая проблема...пока машина холодная - легко поскрипывает где-то под панелью, но сдавать из-за этого машину на 2х дневную диагностику некогда все (( Да и как прогревается шум исчезает...малость, но неприятненько.
На прошедших выходных сделал ТО 15 000р в независимости. даже придраться не к чему было по обслуживанию) по самому то сделали все планово + попросил проверить подвеску. все составило 9050 рублей с маслом мобил 0w-40 new life. езжу не спокойно но за 15 000 км расход масла составил 0,5 литра, износ передних колодок 15% износ задних 10%. скрип переднего седла прогрессирует) считаю очень бюджетно и надежно). P.S. прогревается у меня за 5 минут движения становиться очень тепло.
я за 2 месяца с большим трудом накатала 1 000 км. я уж думала эта обкатка не закончится... даздравствует спорт режим и камеры на всех шоссе и МКАДе
Компания AUDI выпустила 333 автомобиля А1 Quattro 2.0TFSI Каждая имеет свой индивидуальный номер, вот это штука!!!
Сцепление за 20тыс??? Да Вы молодой человек-действительно ковбоец! Всё как и на фото. Вам надо неприхотливую лошадку, или осла.
Дык я думал что А1 элитный ослик))))))) и по деньгам он мало отрывался от менее элитных осликов)))))))
я заливаю 98 на Газпромнефти или ТАТнефти внепланово поменял свечи на 28 000км расход топлива 8,5 литров на 100 км. преимущественно город агрессивная езда. пробег 29 200 км.