Я свою девочку покупала у двухметрового парня крепкого телосложения) и сейчас ее с удовольствием берет у меня муж по вечерам в фитнес, когда на ней можно с удовольствием понажимать педаль в пол!!!! так что вряд ли А1 можно назвать женской))))
1.4т холодный мотор. ничего удивительного - у всех так. вроде с 2014 года они все с электроподогревом в базе.
Наверно также как 3.0 TDI. На ходостых не прогревается и после езды на хх тоже температура падает и врубается Вебаста.
Ну да. Стрелка хорошо так падает. И печка дует прохладнее. Странная фигня конечно. У жены был фиат пунто 1.2 - при нем такой фигни не было... Я думаю тут не мотор холодный, а развоздка патрубков антифриза, либо термостаты глючные. Но лезть как-то не охота, типа новая вроде. Не одеялом же заматывать мотор. Еще заметил как агрегатный ремень оставляет на роликах след резиновый... Потрогал натяжку - натяжитель там стоит адовый. Летом буду думать чето. Ибо ушатает он агрегаты задолго до кончины мотора (взгляд в будущее). Старт стоп отключается вагом? Жена иногда забывала летом жать кнопку, и умная машина глохла не постудив турбину. Кто чего про нави знает? Дополнительно ставить реально? Что в машине есть помимо графы в мафоне?
Всем привет!) Купила А1 Sportbak. Во вторник забираю.) Как она зимой себя ведет? Прогревается нормально? Проехать где-нибудь, кроме Тверской и Садового можно?) Есть болячки?)
Зимой устойчивая (дорогу держит при условии хорошей резины, гольф4 ). Греется плохо, машина холодная. Можно проехать, где все проезжают. Можно зимнюю резину повыше поставить, если манят сугробы. У меня ща 19тыщ пробега. Пока вроде ниче не вылазило из болячек. В пробках ехать лучше на S. В идеале на M. Чтобы коробка выжила (так избежать честые переключения с 1 на 2 и назад в момент разгона и торможения в пробках). А! Кстате пару раз когда было -25 коробка уходила в нейтраль. Случалось на очень холодной коробке, когда едешь после простоя, сразу на трассу.
Греть минут 3 - 5, в сильный мороз 10, долго не надо так как современные масла сейчас не замерзают Болячки - как сказали коробка s-tronic хотя сейчас вроде эту проблему решили И еще меня не предупреждали - меняла по гарантии рулевую рейку - не выкручивать руль в крайнее положение до упора А еще говорят что после мегаактивности на дороге надо минут 5-10 дать остыть турбине или поставить турботаймер - но тут советника кто в лес кто по дрова
Я всегда стужу турбину. Официалы уверяли что студить нет смысла т.к современное масло, еще чего-то там современное. Я точно знаю что там канал - тупо трубка. В ней масло. Когда машину выключаешь, это масло в канале останавливается, значит останавливается и в турбине, а значит закипает. Дамы точно знаю что такое поджареное масло на сковороде. Хоть у тебя тефаль хоть антипригарное покрытие да и масло олейна - все равно фиг отдерешь. Поэтому студить турбину однозначно. Турбинка маленькая, остывает моментом. Я термопарой (на мультике) засекал ее наружнюю температуру - остывает примерно за минуту. Кстате считаю старт стоп вырубать однозначно надо. Т.к эта штука испортит и турбину, и стартер, и коробку. Я грею машину 3-4 минуты и еду. Правда до полного прогрева еду на механике, ибо низкие обороты которые дает положение драйв на холодном масле это не есть хорошо. Да и коробка не тыркается на холодную с 1 на 2 как она это любит делать, чем сама себя и убивает - бич российских дорог для дсг.
Еще один вопрос. Никто не заморачивался установкой руля с кнопками? На Ebee он есть. Есть ли возможность подключения? И, если кто-то заморочился этим, сколько это стоит? Я так понимаю, что ставить надо у ОД, а то с гарантии слетишь.) Заранее спасибо за ответ.)