Наконец то нашел чем они отличаются AMF - 06/00-08/03 - Euro 3 BHC - 09/03-08/05 Дизельные двигатели, используемые после сентября 2003 года, код двигателя BHC, отвечают требованиям Euro 4 выбросов выхлопных газов, снова в результате законодательства. http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A2
Я тоже кое-что нашел. Втулки стабилизатора есть диаметром 20 и 16мм, причем екзист выдает что 16мм у БХЦ, хотя это не так, у меня и у Аванта 16мм и стаб с колечками возле втулок.
По КШМ одинаковы, оба 1.4. Отличия в ГБЦ, насос-форсунках и турбине. Скорее всего на ВНС понижена степень сжатия за счет другой ГБЦ, повышен впрыск топлива за счет других форсунок, и более производительной турбиной. Т.е. по сути можно из AMF сделать BHC, но дорого.
Возможно после рассыпания колечек и используются втулки на 16 мм. Матвей вроде как раз и переделывал у себя.
Я себе ставил 16 резинки стаба, колечки выкинул т.к они вылетали у меня. И скобы к ним с болтами новые прикупал допом.
Колечки я имел в виду приваренные на самой балке. Сегодня купил новые втулки и стойки стабилизатора, Надо еще масло поменять. Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 Подойдет в АМФ? В книжке про вязкость ничего, допуски: 505 00 с 500 00 505 01 или 505 00 Шел имеет допуск 505 00.
Они не припаяны, а просто туго сидят до поры до времени. На AMF надо допуски 504.00, 507.00. Как правило идут 5w30, 0w30. с допуском VW 502 00/505 00 на бензиновые.
Я про металлические по внешним краям от втулок, а не про пластиковые(под втулками). Хм в родном мануале от ауди написано: А С улучшенными антифр. св-вами. -500 00 с 505 00 -505 01 В Всесезонные масла 505 00 При отсутствии вышеперечисленных можно ACEA B3 или B4/
Точно такая инфа? VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 507.00 Автомасла для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска. (Требует использование высококачественного топлива!) Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01
Поменял стойки и втулки, теперь тишина)) При замене масла сломал щуп У отметки макс. кусок остался в картере, вот думаю что теперь делать Подождать 5000км или в обязательном порядке сейчас снимать картер? Какой идиот вообще придумал делать пластиковый наконечник у щупа, да еще и такой хрупкий.
Тоже когда купил машинку щуп был сломан, пришлось купить новый заказывал на обошлось в 392.96, стараюсь обращаться с ним аккуратно.
А обломок достал или в картере болтается? Да уже посмотрел почем он) Но не хочется на такое "инженерное" творение тратить деньги и ждать пока он опять сломается. По этому вопрос к владельцам двигателей AMF,BHC,ATL Чему равно L1 и L2? Изготовлю нормальный металлический наконечник
Человек алюминиевый замутил наконечник. http://www.a2-freun.de/forum/showpost.php?p=1031027&postcount=105