Здравствуйте, вот наконец приобрел отличный авто Audi А2 1.4i MT(Black) 2001 на каждый день), все нравится, все устраивает,но есть вопрос к опытным и не очень людям), а именно: Почему при трогании, вялая динамика, заметил низкие обороты 500-600 (после прогрева) при попытке "прибавить газом" обороты поднимаются не сразу, а через 1,5-2 см хода педали акселератора и слишком сильно, в процессе движения(разгона) вопросов нет, при переключении, также думаю из-за низких оборотов, для комфортной езды не хочется давать опускаться стрелке тахометра ниже 1000 об/мин -компрессия в норме -работа на ХХ ровная (500-600 об/мин) -ошибок не выдает -все системы исправны -расходники заменены Подскажите что можно предпринять и в каком направлении работать....
Добрый времени суток, форумчане! Извиняюсь, за много буков, но хочеться вашего совета... С недавнего времени стал совладельцем сего чуда 2000г.в. механика, AUA (пришло приданное с женой). С начала хотел от машинки избавиться (немцев в нашем городе не любят обслуживать - запчасти что попало да и дорого), но немного покатавшись за рулем, ощутил притягательность данного авто. Эксис начал отправлять заказы в наш город, поэтому решил попробовать привести машину в надлежащий вид. Поставил на прикол свой хайлендер, а А2 решил обкатать побольше, дабы лично выявить все проблемы и оперативно их устранить. На машине 80 000км родного пробега, фактически вторые хозяева, но машина очень долго стояла и неизвестно как ранее эксплуатировалась. Благо с кузовом всё прекрасно (задний бампер не в счет). - Первое, что несомненно требует внимания, это замена сцепления целиком - стучит, пинает, цепляется в самом конце. Первая скорость втыкается с трудом, нужно постараться... - Прилично "стучат пальцы" при движении на малых оборотах двигателя - Электрика... тут просто мрак какой-то. То руль отвалиться (ЭУР перестает работать), то тормоза (значок АБС вылетает с диким писком) . Глушишься-заводишься, всё ок. Диагностика показывает КЗ на датчике ускорения G200. Нет замков задних дверей - вообще ржака, первый раз такое вижу - мне машину передавали с ЦУ, как закрывать задние двери - берешь ключ, вынимаешь резиновую заглушку и тыкаешь в рычажок - жесть, признаюсь я вам. Магнитола живет своей жизнью - хочет тиши, хочет громче (вылечилось скидыванием аккумулятора). Правда, через неделю перестали работать передние колонки в обоих дверях... А еще мы, под настроение, можем за ночь сожрать новый аккумулятор (грешу на звуки из под капота, похожие на ЭУР, которые порой бывают, после вытаскивания ключа зажигания). Воооот... - Потеют фары. Что я уже делал: 1. Комп диагностика. Кое как (с третей попытки) нашел в своем городе электрика, который грамотно всё разложил по полочкам и откинул следственные проблемы из чека диагностики... По сути, сейчас проблема только с непонятным мне датчиком G200, возможно от этого откидывается и ЭУР и АБС. Кстати, абс в 80% случаев отрубается во время совершения поворота влево-вниз (спуск по развязке) без нажатия на тормоза. 2. Заменил свечи, помыл форсунки, проверил бензонасос и получил, увы, крайне печальную для меня новость - "стук пальцев", это похоже стук поршня в первом цилиндре. Похоже на какой-то пробой в нем, потому что свеча из первого цилиндра была в масле... Это сказал специалист по топливной системе, не движкодел, поэтому я всё еще надеюсь на чудо. 3. Посмотрел ходовку на яме - бежит коренной сальник, а так ходовка живая. Собственно вопросы. 1. Народ, подскажите, какая у меня КПП (эксив их аж 4 показывает, по номеру кузова не находит машину), что нужно взять, что бы полностью перебрать сцепление (неприятно удивлен приколу с одноразовыми болтами)? Страшно брать наугад - стоит всё крайне не дешево + месяц ожидания доставки. Можно ли как-то отрегулировать работу рычага КПП для 1 скорости? 2. Может про стук в двигатели чего подскажете... 3. G200 - стоит ли его менять или возможно клемы где закислились. Датчик-то совсем не из дешевых. Где-то попадалась статья, где советовали распилить его и пропаять клему... 4. Можно ли как-то заклеить фары, что бы не запотевали? Спасибо за внимание P.S. Может есть кто с Алматы и знает, толкового механика именно по А2? У меня возможности самому ковыряться просто совсем нет, а перебирать механиков с такой машинкой совсем как не хочется...
Здравствуйте, Я тоже недавно стал владельцем А2, 1,4 16В. До етого ездил на опель кадет 1,6 с двигателем Ц16НЗ. До момента заменил все ремни, насос водяной , все ролики, масло и фильтрый. Все ето обошлось 300 EUR. Сам заменил оба пыльники шруса. Заметил что подшипник правой ступицы както скрибит и надо тоже менят. Машинка так себе. Очень мне кажется нежная. Пока накрутил 500 км. на скорости до 100 км. и 2200 оборотов. Поставил и оборудование для езде газом. Разход хороший 8л. /100км. с клима. Ето выходит по 6 EUR / 100км по трассе. В городе наверное поднимится до 10 литров газа. С електрикой тоже проблема. Когда машина в покое дня два и запирание от брелка не работает. Как в дороге после езды все ОК. Замерял утечки тока 27 мамп вроде нормально. Мне тоже запотевал левый фар . Я его разабрал , промазал стык стекла с корпусом смаской литолом где резинка лежит. собрал обратно и сейчас все в норме. Извините за ошибки.
Ох... лет так пять назад по отзывам это был ещё отличный, надежный аппарат, но годы берут свое. Тогда мало ещё было отзывов и тем на форумах и казалось, что это надежный автомобиль... Но последние года два частенько проявляются у народа проблемы - G200, сцепление, рейка и т.д. запотевание фар в данном случае это мелочь. И кстати по поводу запотевания - почистите резиновое уплотнение в крышке (бывает грязь не дает плотно прижать) + если не ошибаюсь совет был - восстановить уплотнение, добавить герметика (типа силикон) по уплотнителю в крышке и когда высохнет поставить крышку на место. У меня из последних проблем - ошибка "слишком бедная смесь", "датчик во впускном коллекторе, не верный уровень сигнала" и ещё что-то подобное. Поменял лямбду, потом датчик во впускном коллекторе, теперь очередь насоса. Ещё частая проблема это опорные подшипники. Поставил Lemforder - 1-1,5 года отъездил застучал правый, поменял на SKF - 1-1,5 года и опять стук, опять на замену. Сейчас ещё надо поменять тормоза (и диски, и барабаны, и колодки, и тормозные шланги), задние амортизаторы, шаровую слева (с рычагом в сборе), стойку стабилизатора слева и самое главное - рейку.
1. Сцепление. Оно в А2 гидравлическое, значит есть смысл проверить цилиндр сцепления, может банально он завоздушен, либо изношен. 2. Точно пальцы? Может гидрокомпенсаторы? В масле цилиндр может быть и из-за того, что кольца поршневые залегли. Самое бюджетное - сделать раскоксовку и сменить масло после этого. Если все таки звук из поршневой, то тут откладывать не стоит, и придется все вскрывать и деффектовать. Замер компрессии по цилиндрам какой? 3. G200 - от него может АБС вылетать. Люди разбирали его и пропаивали все контакты. 4. Замки задней двери - 99% смотри штекер проводки на стыке с кузовом от двери, провода окисляются и перестает почти все работать. 5. Магнитола то какая? 6. ЭГУР - смотреть клеммы на приводе и на датчике положения руля на рулевой рейке. 7. Про фары сказали уже, снимать и осматривать. 8. Коренной сальник - это передний сальник коленвала? Меняется только со снятием ремня ГРМ. 9. МКПП типа 02T, маркировка EYX. Для полной замены сцепления достаточно корзины, самого сцепления и выжимного подшипника, по сути это и есть комплект сцепления. Стоит все порядка 7-8 тысяч. 10. Рычаг КПП регулируется, там система на 2 тросах. Одноразовые болты от того, что на них нанесена специальная смазка, чтобы болты не прикипали к алюминию.
Нуда есть такое, у меня на митсубе за 9 лети 280 т.км приржавел тока болт который защиту двс держит, а сайленты ещё походят года три а может и пять, а потом болгарку в руки и спилить нафиг эти прикипевшие болты
Плавали, знаем На 9 лансере 2007 года заднюю подвеску всю выпиливали болгаркой и полотном от ножовки.
Как мне пояснили в сервисе, все эти ошибки на датчики - следствие одной большой ошибки, т.е. датчики на самом деле живые, а система на них вешает подсос воздуха откуда-то... Проверка так и показала, датчики живые, а в первом целиндре явно что-то не так. 100avant: 2. "Стук пальцев", это я так называю стук похожий на этот звон, просто как по другому его объяснить, я не знаю ) . Раскаксовку делать присадками в масло? Компрессию не мерил еще, у движкодела еще не был, так как хорошего мастера для этого зверя пока не нашел, а к двигателю кого-попало подпускать не хочется. 3. Его снимать можно-то? а то вроде как нужно его калибровать после установки нового... Нет картинок, как до него добраться? 4. Проверим ) 6. ЭГУР вообще странно порой себя ведет. Стоит машина, двигатель заведен. Появляется звук электромотора с прервыванием жжжик-жжжик-жжик (объяснил ), в это время плавают обороты двигателя и притухает свет в салоне в такт жужжанию. 8. Сальник который из коробки идет, точнее объяснить не могу 9. Болты нужны, которые держат коробку? Больше никаких не нужно? Спасибо большое, за наводки!
Что верно - то верно. Мастеров в нашем городе по японцам - пруд-пруди. А немца пригоняешь, все отказываются, говорят, что муторно сильно и запчастей нормальных вообще нет...
2. замер компрессии на горячую сделаешь, сообщи результаты. 3. Можно снимать, калибровать не надо. Поищи поиском замена датчика G200, он стоит справа от ног водителя под пепельницей ближе к полу. 6. Смотри проводку, может чего окислилось. 8. Это задний сальник коленвала, меняется только в сборе с корпусом и шестеренкой числа оборотов, стоит порядка 2,5крубля. 9. Ты только будешь снимать коробку? На них болты можешь старые оставить. Вот в ходовую везде новые надо.
по магниттоле, был такой косяк у меня тоже, вылечилось продажей машины Ну а если серьезно там вроде процессору кирдык, легче магнитолу поменять.
Вот такая? Вот что пишут про громкость: Спойлер "В некоторых магнитолах "Concert" и "Chorus" от Blaupunkt со временем начинает неправильно работать регулировка громкости или вообще перестает работать. Ремонту в неспециализированных мастерских это обычно не поддается. В лучшем случае простыми методами удается лишь на некоторое время избавиться от этой проблемы, после чего неисправность опять проявляется. Связано это с тем, что все параметры регулировок громкости записываются в энергонезависимую память контроллера. Эта память имеет ограниченное количество циклов записи и разумно было бы записывать данные при выключении магнитолы, чтобы уровни громкости восстанавливались при включении, а разработчики BLAUPUNKT решили записывать данные о ВСЕХ регулировках громкости при любом повороте ручки громкости. И, как результат, через некоторое время у вполне приличной магнитолы перестает работать регулировка громкости. Наши инженеры нашли, исправили эту ошибку и осуществляют замену неисправных микроконтроллеров на новые, с уже исправленной программой." Для снятия надо 2 оригинальных съемника. вот к примеру:
Либо изготовить такие съемники самому: http://www.drive2.ru/l/288230376152295300/ и http://www.drive2.ru/c/975771/