извините что не в тему.подскажите пожалуйста по электро гидро насосу на усилитель руля на а2.у меня стоит с 2-мя разъёмами(третий без контактов).с 3-мя ставил-выдаёт ошибку на датчик на рейке,а у меня его нет.с 3-мя везде есть(б.у),а с 2-мя разъёмами не могу найти.вопрос в том-от чего ещё подойдёт насос?или только от а2 без датчика на рейке?
насос купил,поставил,всё ок.теперь не получается погасить на экране чек износа колодок.справа вообще провод на датчик не нашёл.слева провода аж споял-горит чек.как погасить-то?
куда-же подходит эта чёрная 10-ти контактная фишка?может на приборку?по идеи на ауди принцип работы этой системы одинаковый и провода идут конкретно в какое-то место.надо поспрашать у соседей по форуму.
причину чека горящего нашёл в самом проводе возле колеса.но до этого решил снять приборку,посмотреть что к чему.и увидел на синей колодке два тоненьких проводка,идущих к не большой схемке размером в 2 рубля и далее после схемки к диоду чека двигателя.прошлый хозяин говорил,что ставили ему обманку чека по причине неисправности катализатора,вторая лямбда выдавала.проблема в том,что эти 2 тоненьких проводка были просто воткнуты в контакты и одели колодку.снимая колодку они вылетели неизвестно с каких контактов.один с 24 точно,но не знаю какой из проводов,один из них с узелком,плюс наверно пометили.при подключении приборки без них,чек не горит вообще.куда их теперь подсоединить,чтоб чек загорался и тух после запуска?может было подсоединено к ЕРС?
Подскажите пожалуйста уже не знаю что делать.вылетают ошибки епс и абс машина глохнит на ходу.Что может быть с чем связанно??? Но это не все отключается второй целиндр.,делала диаг-ку пишет пропуски зажигания 2-го целиндра.катушку меняли провода тоже!движок после кап ремонта!!что может быть??спаибо!!
такие же проблемы были! че только не делал с этим пропусками! менял свечи, провода, катушки, компрессия в норме, компенсаторы, рампу толивную чистил, форсунки местами менял, все равно были пропуски. В один прекрасный момент пока думал над причиной дальше пропуски пропали! и тьфу тьфу 2 й мес езжу нормально но осталась небольшая детонация двигла которая то есть то нет! и причину найти не могу! кстати двигло начало себя так вести тоже после капиталки (клапана загнул) до этого все отлично было
тоже иногда(при страгивании в основном) загорается абс и епс-ошибка высокого давления в впускном коллекторе.с чем может быть связана эта ошибка?
Привет всем. 2 дня назад обменял w210 на А2. первый мой дизель. Большая просьба- есть ли кто из владельцев а2 в ростове либо рядом? срочно требуется инструктор-советчик-помощник
напиши в нашей Ростовской ветке. Но я ни кого из нашего круга на А2 не знаю. Да и как владелец разборки и магазина по VAG с этими счистливчиками почти не встречался )))
ростовская ветка? я ели разобрался как тему здесь создать... подскажи где лучше обслуживать, дизелист и т.д
я с ремонтами не связываюсь вот наша ветка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345565&page=310