Поздравляю с приобретением А2 , koridi !Надеюсь , что А2 не разочарует и доставит удовольствие.Радует обычно расход и надежность машины.В кризисные времена расход топлива тоже играет роль в семейном бюджете.Места внутри вполне достаточно несмотря на внешнюю компактность.Мой приятель с довольно крупной фигурой,который привык ездить на своем 140-ом мерсе был приятно удивлен нестесненным пространством внутри. На своей езжу с 2007 года и продавать не намерен. Машина с хорошим дизельным двигателем стоит всегда дороже бензиновых собратьев.Среди моих знакомых у 4-х человек все бензиновые А2.Знаком еще с одним владельцем, но у него 1,2TDI. Для сравнения моему соседу его бензиновая А2 2001года обошлась с растаможкой в 10 тыс. евро, а мне моя дизельная 2004 г. -почти в 15.Как-то после неудачного чипования специалист повредил программу управления и потребовалась машина-донор для копирования программы управления.Объездил все автостоянки и авторынок в Калининграде, но никого так и не нашел с 1,4 TDI. Хорошо, что удалось найти машину-донора VW-Polo 1,4TDI.Оттуда списали программу. С маленьким пробегом дизельная А2 в принципе уже редкость. В Германии А2 с маленьким пробегом и сейчас стоят 10-16 тысяч евро.При должном уходе дизельные А2 без капремонта имеют пробеги по 600 с лишним тысяч км.По возникающим проблемам читайте форум.Будет полезно.Вряд ли Вы найдете нужного советчика у себя в Ростове именно с дизельной А2.Шансов мало. Форум и будет для Вас как инструктор-советчик-помощник, который поможет избежать повторения чужих ошибок и подскажет пути решения проблем.Удачи!
Добрый всем день. Сегодня решил обкатать приобретение-да так увлёкся,что накатал 260км. Впечетления? авто другого класса-не лучше/не хуже-просто другой авто. салон действительно просторный-при моём весе 95кг и росте185 размещяюсь прекрасно,даже сам за собой сожусь вполне удобно. всё под рукой,обзорность хорошая. много читал про передние стойки(якобы плохая обзорность) бред... хотя может от стажа зависит? я 22года за рулём. в управлении лёгкая,сегодня развернулся там где на мерсе даже бы не пытался. короче авто полностью оправдал ожидания. единственно что дизель(субьективно)громко работает. на трассе 140 шла, расскачка конечно присутствует. пока всё,дальше будем посмотреть
По автобанам Германии ездил 180-190 и хорошо идет.Дежурная скорость 150. Машину прижимает и очень устойчива.Если конечно погода штормовая, то неприятны боковые порывы ветра.Обзорность хорошая.Система торможения прекрасная и выручила меня при экстренном торможении в 4-ой полосе автобана на 160 км. Через машину от меня в моём ряду у 190-го мерса взорвалось колесо и его бросило в отбойник.
Наверное сгнил весь мерс, начал сыпаться и пришлось менять. Эти мерсы w210 ржавеют черезчур сильно.Живого места не остается.У меня коллега схватил такого , поездил чуток и за голову схватился.Снаружи весь покрашенный и вроде красивый, но куда ни ткни-везде ужас. Расход зашкаливает за пределы разумного. Ремонт дорог.Быстренько продал и перекрестился.
для dok600 Уважаемый вы глупость написали... нет привычки доводить авто до дров! или Вы считаете,что А2 достойны быть обменены только на гнилой мерс? И,кстати,я покупаю и езжу только на тех авто которые западают мне в душу.А на хундаях кио(да простят меня владельцы этих марок)ездить не хочу.Пока.
Господа! Вы правы! Koridi, не хотел Вас лично ничем обидеть по поводу мерса. У хорошего хозяина машина всегда в порядке. Просто у каждой машины есть свои особенности и каждый выбирает машину в меру своей осведомленности о ее качествах, вкуса, имеющихся удобств и конечно же полноты кошелька. Мерсы ржавеют достаточно быстро, да и не только мерсы. Видел как ржавеют насквозь арки дверей и другие элементы на относительно не старых машинах и это просто не в силах остановить. Если за машиной не следить, то сгниет еще быстрее. От хорошего хозяина очень зависит состояние его авто. Даже на А2 есть места со ржавчиной на стальных деталях и Вы их прекрасно знаете. В целом по кузову разрушений нет , как и нет коррозии в нашем понимании. Алюминий тоже разрушается при определенных условиях, но по кузову А2 точно переживет многие другие марки. Немцы больше беспокоятся не за кузов , а за надежность электроники на современных машинах и возможности починить ее через 20 лет.
Может кому поможет с выбором авто-пробег с покупки 7600с копейками(расходы-масло и фильтра)Топливный и воздушный куплены но поставлю вот-вот)) Не работает родной вебасто-осмотры предохранителей не помогли а спецы?? в сервисе дох@ра начали считать.. кризис.. Дале-сработал датчик колодок:вырезал,скрутил. Инструменты плавно и не заметно перебрались из рабочей 99 в ауди(места поболя да и заводится чаще))) Резюмирую-первый авто который,наверное, задержится у меня более трёх лет!!!
Добрый день всем любителям А2 . Проблема в следующем: стала гореть лампа стояночного тормоза , причём при резком троганьи м в поворотах моргает. Уровень тормозной жидкости выше максимума, штекер с бачка скидывал, все равно горит, кнопка ручника рабочая, никуда не лез ничего не менял, колодки изношены процентов на 40. Какие у кого мысли чего делать? Да, лампочки тормозов целые. Спасибо за мысли вслух!!
Мне кажется, что проблема только в датчике стояночного тормоза(кнопке).Кнопка вероятно коротит. Проверьте.
privet a2 1.4 tdi 55 kw na xolodnyj dvigatel rabotaet ventiliatos radiatora pod kapotom kogda vkliucion obduv salona. kogda obduv vykliucaju vykliucajetsa i ventiliator oxlazdenija. tak i dolzno byt? spasiba. ja iz litvy i net u mine na klave ruskich bukv