нет, он просто с непосредственным впрыском (FSI), двигатель не самый покладистый, но тянет А2 очень весело (еще бы, при ее то весе). Проблемки там разве что с катушками зажигания были, фольксваген их даже официально признал, по-моему.
все бензиновые дв на А2 с олюминевым блоком , без коренных подшипников? у меня денег на 2003 год примерно , значит реал пробег будет где то 200-300т , может их и продают потому что подходит время ремонта дв (замены)
Если 2 ключа. К примеру с первым завел авто, сделал климу на 24 градуса, там заслонки под себя поставил и тому подобное. Потом другим ключом заводишь, там будут те настройки, которые с ним были последний раз, к примеру 22 градуса. А если опять завести первым, то опять будет 24 градуса.
а, понятно. ну а если автозапуск заводит? то тут как? остаются теже настройки какие были при вставленном ключе? или сбиваются?(у меня когда как)
А тогда будут включены настройки ключа (чипа), который у вас спрятан в машине. Она же не от святого духа заводится.
Хотел установить СиБи радиостанцию, дырявить крышу не хочется, а магнит на алюминиевой крыше не держится Крепление на крышку задней двери тоже не приладить, там стекло, а ниже спойлер мешает.
у тебя для облегчения веса даже задние барабны алюминиевые, так что это максимально облегченный вариант, так сказать, ручки нафиг, А2 1.2 не для гонок