По пункту 4 поправочка недавно за глянул к племяннику под его поло Седан так там вся подвески 1 в 1 как на а2 так что запчастей по основной ходовые будет полно еще очень долго
Тоже не вся, она смотрится как родная алюминивые консоли подходят а вот рычаги на поло короче примерно на 1см. По крайнеймере мне с польши привезли с поло так он на 1,4 бензин не встал.
Я тоже рулевые тяги польской фирмы камока на экзисте взял, так они короче оказались. Хорошо что удалось вернуть.
всем привет вот приобрели жене А2 вроде неделю наслаждались тишиной и комфортом, но спустя неделю начались какие то траблы... прошу прощения если мои вопросы покажутся ламерскими, но пролистав раздел А2 ответов не нашел (((( мож конечно есть какие то сходства с другими моделями, но ауди у нас первая... 1) несколько раз вылетала ошибка высвечивался значок АБС + АСР + знак тормозной системы пропадает при следующем запуске 2) что может трещать в районе водительского левого воздуховода? треск напоминает какое то реле (пропадает при повышении оборотов до 1000) 3) как пользоваться сервисной кнопкой? время, дата, устанавливаются, никаких других данных не считывается 4) а сегодня еще заметил повышеную шумность двига на холостых снял капот, вроде клапана или гидрики шумят, так еще в районе переднего правого колеса какой то посторонний шум... всем откликнувшимся заранее спасибо
в районе переднего правого колеса,после прогрева двигателя пропадает или нет?, если да то это может быть подшипник поликлинового ремня, с похолоданием может усилиться звук, стоит он не дорого, насчёт загорания чека, абс, и восклицательного знака нужно подключить ваг-ком и прочитать ошибки. желаю удачи.
Привет. удачной эксплуатации! По поводу ошибки. Бывает такое переодически. Здесь на форуме есть инфа. Пошерсти. Ветка не очень большая. Сервисную кнопку тащишь на себя и удерживаешь, пока мигать не начнет. потом поворот лево\право уменьшение увеличение. переход на след позицию кратковременно на себя потащить. после ввода всего на себя еще раз, пока не устаканится. Поймешь. А движки шумноваты на холодную все они, норма жизни.
1. смотри штекер на блоке АБС под капотом, там все беды. Обычно там контакты закисают. 2. может реле от нештатной сигналки? 3. Тебе нужно скинуть надпись "сервис" при включении зажигания? Больше эта кнопка ни чего не делает и не читает. 4. Шум какой, постоянный или цоканье? При повышении оборотов пропадает, усиливается?
1) а на рисуночек не ткнешь? как он выглядит? пока с диким отсутствием времени нет возможности под капотом поковыряться (((( 2) хз чесно говоря, но еще не работает автозапуск, так что может корни там и растут. 3) нет, сервиса нет, но вроде можно еще какие то данные считать, ограничение скорости, расстояние до след. ТО..... 4) шум дико напоминает работу дизеля, вот и думаю мож гидрики коапана же не могут так цокать. шум постоянный, при прогреве не прекращается. кстати, мож есть какие тонкости хитрости в эксплуатации А2 а то пока мельком встретил какой то аварийный акум даеще подушки есть, сыкотно чтоб не стрельнули а вот что еще не нравится, так работа сцепухи, ну не получается плавно переключать передачи, постоянные рывки срабатывает как то в самом конце, крайне неубодно
2) Может быть блок комфорта, реле перестает щелкать после некоторого нагрева процессора. Если оно: перестанет щелкать через минуту-две после запуска, даже если не трогать газ.
у меня оно и на горячую стрекочет ((( а что там в том районе вообще есть? какие реле, блоки...??? по поводу ошибки вроде разобрался, в мануале написано : "отказ EBV все системы отключаются" (EBV- электронный регулятор тормозных усилий) отчего у жены выскакивает сиё пока не понял, у меня такого не было....мож тормозит как то неправильно
1) у меня тоже АБС иногда загорается. Для начала, наверное, нужно почистить контакты, либо менять датчик. 2) у меня в этой части (над предохранителями) расположен блок сигналки с реле. Можно снять пластиковую защиту поД рул. колонкой и либо на слух, либо на ощупь найти щелкающее реле. В остальном там, вроде, только предохранители. 3) см. выше 4) я тоже когда-то думал что шумный двиг., но потом понял что для 1,4 бенз. с пробегом это норм. По шуму над правым колесом - возможно, это адсорбер (поправьте если что не так). У меня тоже он (шум) есть. Но не постоянно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Адсорбер
по шуму.... я когда покупал, тихо работала, а спустя неделю появился дизельный звон, сто пудов это не норма сеня попробую загнать на яму в гараж....надо лампу в фаре поменять, заодно и поищу что к чему
В моем посте выше в п.2 небольшая опечатка - поД рул. колонкой К сожалению, с двигателем я "на вы общаюсь". У меня бывает появляется более громкий шум (стук гидриков), но это обычно зимой (т.е. в морозы) и перед заменой масла. Когда-то, где-то читал, что бывают не совсем честные продавцы и для снижения шума двигателя добавляют присадки (не совсем хорошо влияющие на двигатель). А через некоторое время двиг. становится снова шумным. Наверное, поэтому (ну и не только) многие сразу меняют масло после покупки.
всем доброго вечера!Купила малышку А2 неделю назад, и все бы ничего да только шум двигателя тревожит!Еще и умники всякие ходят на нервы давят, что то у тебя не так,очень уж громко работает как дизель.Это действительно норма???А еще немного вибрирует рычаг передач на холостых оборотах!!Кто знает подскажите!
у нас тоже стала тарахтеть как дизель скажу что это не норма, факт а вот что тарахтит, вопрос диагностики, у меня вроде как гидрики стучат. хочу пропробывать масло сменить, хоть и залито оно 2.5т км назад