смелые выводы,еще даже не видя автомобиль в живую. В обзоре на авто стоит магнетик и в режиме динамик она очень жесткая.Во всяком случае на В8.
Ну адаптивная подвеска это понятно, если ещё и на 18-19 дисках в режиме динамик авто не сильно уступает бэхе с такой же конфигурацией.. . А стоковые машины? В обзоре вроде судя по его эмоциям подвеска особо не изменилась, да комфортная да резкий руль. Просто катался на а4 б8 на 17 дисках в стоке мне она показалась очень мягкая с пустым рулём и отсутствием драйва от вождения в сравнении со стоком ф30 на 17 дискам, там кайф какой то есть и подвеска пособраннее(хотя ей и далеко до идела).
Черттт началось( Белый салон, а зеркало черное, как на япошках... оптимизируют стоки деталей и издержки... Так, а3 и а3 себе. В начале обзора парень говорит, что совершенно новая, но блин сбоку один в один B8, даже пороги S-line такие же... Вот B8 от B7 реально отличалась... Внутри приятно, хотя на БМВ смахивает панелью климата/
это разные машинки и для разных людей, поставьте рядом и почувствуете это, а также увидите разницу в габаритах, базе, высоте, посадке и т.д. отсюда и разное поведение на дороге в разных условиях. Для меня БМВ3 это машинка для души и азарта, А4 по уму и для жизни. Хочу БМВ3, но покупаю А4
Не знаю что там у рестайла, но сам езжу на А4 quattro, у девушки 320d xdrive! Так вот, никакой сверхвыдающейся управляемости у бэмэвэ я не нашёл! Даже более того, в режиме "comfort" расхлябоный руль даже бесит!) По колее на ней ехать вообще страх божий!))) Но многие грешат на ранфлет, хз! На салон без слез не взглянешь... Про скрипы вообще молчу!) В общем для меня в этом класса - это онли А4, в прочем как и в бизнесе А6!
Посидел вчера в салоне, сфоткать не дали, но Вы и так всё видели. В живую машинка смотрится намного лучше, как и ку7) Внутри было очень уютно. Я не против этого салона в новой Ку5)) Планшет не смотрится инородно, как на фото, может так сидел. Новый дисплей(цифровой) это конечно бомба. Правда сколько он будет стоить... Ручка КПП офигенная. Да и правильно теперь сделали порядок переключения. До щайбы "тянуться" мне было удобно, КПП то низкая. Ещё прикольно открываются внешние ручки дверей, как бы вверх, очень удобно. Могу сказать только положительное о машинке. Сразу видно - шаг вперёд. Понятно, что это была нафаршированная. Кстати кнопки в районе климата сенсорные. Короче Я за)))
Ну полазил, могу сказать следующее. Просто по А4 точно сказать не могу, как например про Ку5, но увидел следующее. Нормальная выходит под 2,5. Ку5 под 3(примерно одинаковые допы, конечно квака). По Ку5 знаю, что такую можно сторговаться за 2,5. А 4 наверное ближе к 2-м тоже не проблема, тем более выход новой. Так что получается что 2 сейчас стоит в хорошей комплектации. Вот я про это и говорил, что тяжело сейчас предсказать цену новой модели..
Брал новую месяц назад..a4 b8..Кватро..2 литра..внешний и внутренний s-line..чёрный потолок и алюминий внутри...полная цена 2450000..Отдали 1800000 со всеми скидками..
Прайс не актуален. а4 месяц назад отдавали от 1.3, сам чуть не взял. Более того, а6 с комфорт пакетом отдавали за 1.7. 5ка стоит от 1.9. Всё с учётом скидок разумеется. Таким образом ценообразование очень интересно - с одной стороны на новую модель скидок скорее всего не будет сразу, с другой по цене около 2 или даже 1.8 млн за начальные версии однозначно выбор будет в сторону а6/5ки/ES