Q7 V12 был эпатажем,брутальность зашкаливала на уровне с GJ SRT vk1 так сказать "плевок в лицо" а теперь это нелепый SQ7
просто дно за рулем нажало на тормоз на выходе ))) кто ж так делает то. кушка едет норм в повороте не хуже седанов. как по рельсам, тормоза придумали трусы )))
Возможно не торговались? При предоплате 30%, скидку от правильно рассчитанного прайса (с вычетами) дали 7,6% (2014). К дилеру приезжал только 1 раз - машину забирать
компанией на дальняк и на октавии хорошо ездить со 150 л.с... Врядли вы будете валить больше 130км/ч на дальняке, ибо 20 л на 100 км совсем не бюджетно для компании, если конечно это не компания Газпром))
ага, особенно комфортно, когда на однополосной трассе идешь на обгон паровоза из 4-х фур и 4-х таких же октавий, которые почему то всегда ездят в притык мордой к жопе
Но по ТТХ SQ7 как минимум не хуже предыдущего Q7 V12 - Q7 V12 до 100 за 5,5сек, SQ7 за 4,8сек, ну и расход заметно ниже, так что вполне адекватная замена...
Новый Q7 сильно легче, наверняка рулится и тормозится заметно лучше предыдущего. Что ещё? Звук? Так судя по 3.0 битурбодизелю выхлоп в Ауди тоже научились делать.
а чего в нем такого интересного было, кроме осознания что под капотом мотор от тепловоза? Ку7 с V12 не увенчался успехом. Покупали их мало. Динамика для такого мотора весьма посредственная была. Звук тоже никакой по сравнению с бензиновыми собратьями W/V12 Вот дизельный Ку7 с 4.2 был реально хорошим оптимальным вариантом. При желании чиповался.
Я ни за, ни против! Про динамику двенашки конечно можно поспорить! Такая куха, каена дизель "с" натягивает, при чем весьма неплохо! Но и про новую плохого сказать не могу! В общем, посмотрим! Ожидания весьма позитивные!
Да, не было, поэтому не понятно. Тупо смотрю в ТТХ и не могу понять почему с одной турбиной и 6л лучше чем лучше с двумя турбинами + компрессором с 4 л. По ТТХ SQ7 заметно быстрее, легче и экономичнее. Что есть из неявного?
да именно в этом была его фишка.Он был такой единственный дизель 4.2 это уже компромисс,который после 100 не едет.
вообще то по правилам ехать 100-ку по однополоске, а 130 это магистраль, там все оке и с октавиями и с лупо 1,0д... Тут попахивает нарушениями скоростного режима, Батенька.. Я думаю компашке в салоне не понравится дерготня и опасные маневры... в РБ такая фигня... едешь 100-ку на круизе по однополоске, тебя обгоняют ланосы, полуседаны, рио да еще и с недовольным видом. Не нравится им ехать по правилам, любят нарушать и делать опасные маневры... выезжаешь на магистраль, выставляешь на круизе 130 и догоняешь и обгоняешь всех этих кредитотошнотов.. А все потому, что у них при 130 расход 7 и все понты упираются в в жабу и рев мотора... а у тебя 2,2 оборотов и 5,5 л соляры...А было бы как в германии или польше так и 150 можно идти с расходом 6,5...
ну, если совсем по правилам, то в РФ это 90 км/ч Если фура тошнит 50-60 км/ч, и за ней таких же еще 3-4 штуки, то тяжело на октавии за раз будет все это барахло объехать На Ку7 с 4.0 дизелем обгон будет совершен гораздо комфортнее и безопаснее
вот хоть убейся не пойму чего вы все так "кончаете на 3-ех, 4-ех, 7литровые дизеля и бензинки", ну что в них такого?... Говорить можно вечно про паровозные тяги и прочее, но когда дело доходит до покупки, все покупают машину экономичную... если уж хочется спорт, то проще клопа типа пежо 205 или 206 взять, там больше удовольствия, чем входить в повороты на ку7)))... для обычного обывателя 150 л.с за глаза, остальное это с родни кватро (халдекс, торсен) и что круче в6 в8 или в12.. Лучше давайте поговорим про ТСАЙ 150 сильный, хватит ли его на суперб... как он ауди тянет? 10 с в реале есть , и как с 80 до 110 эластичность?
обычным обывателям это все накладно выходит. надо самому попробовать просто а потом понять зачем. Если есть деньги на машину и ее содержание то уже пофиг на экономичность