Это же техника, у меня так было на октавии-центральный дисплей сдох, отдивел после длительной ночной стоянки. Разовая акция. А вот на цифре вылезла сейчас вертикальная синяя полоса. Вердикт од-замена. Пробег был 5.3 ткм. По поводу драйв мод-видел в обзоре на новую а5 как менялась не только отображение цифровой приборки, но и ещё есть решим ЭКО, у меня только комфорт, авто, динамик и индивидуал
Видимо оно есть только у тех, у кого есть камера событий в зеркале. Притом делается это не так сложно, и можно самому добавить POI в штатную нави.
Уважаемые участники сообщества, хотел воспользоваться возможностью, чтобы поздравить всех с 1000 страницей нашего общения по поводу этого замечательного автомобиля с предложением сделать лог по текущему пробегу, году выпуска, проблемах, с которыми столкнулись и списком того, что не нравится. Думаю, итоговый перечень дефектов и наших придирок будет лучшей рекламой А4 текущего поколения для вновь прибывших в ветку. Авто: 2.0 249 кваттро 2019 г.в. 17700 км Дефекты: Отказ комфортного доступа в мокрую погоду (планируется диагностика на очередном ТО, возможно связано с антигравийной пленкой на ручках) Скрип колодок спереди при температуре от 10 градусов ниже ноля (замена по гарантии) Скрип водительского сиденья при температуре от 10 градусов ниже ноля (не обращался, сложно поймать) Редкий сверчок в центральной консоли (не обращался, сложно поймать) Щетки стеклоочистителя низкого качества (планируется замена на Trico) Недостатки: Отсутствует электропривод багажника (теоретически можно исправить с помощью алика) Отсутствует второй плафон освещения в багажнике (исправлено с помощью алика) Отсутствует разъем USB-c (планирую поставить блок от FL) Отсутствует поддержка Audi Connect в РФ Отсутствует поддержка myAudi в РФ
Кесси кстати здорово работает практически в любую грязь, пару раз не отзывался при сильной загрязнённости. А вот колодки в такую погоду прям поют, то ли грязь попала конкретно, то ли такие колодки.
Ну что же, кхм, прорекламируем. Авто: 2.0 дизель кваттро 2018 г.в. 45000 км Дефекты: 1) Стук дверных замков - фирменная фишка ВАГ, была еще на Тигуане лет 6 назад, не исправили. Изолента - наше все. 2) Гарантийная замена ремня ГРМ - проблема свиста "на холодную" распространенная, Ауди продолжает ставить ремни Gates, среди которых попадаются косячные. 3) "Троение" двигателя на холодную. Трясется весь кузов и скачут обороты. Причин может быть несколько. Для диагностики надо на ночь оставлять машину у дилера. 4) Безобразный прием радио на базовом ГУ - в моно с хреновым приемом не сваливается буквально пара радиостанций из 12, которые мне нужны, Ауди говорит, что виноваты радиостанции, но на 7 других машинах такой проблемы не было. 5) Подвисающий BT, что было протестировано на трех телефонах с разными версиями BT. Недостатки: 1) Вообще отсутствует электропривод багажника, нет такой опции. 2) Хруст от разных коэффициентов расширения пластиков, то есть практически всегда и везде. 3) Страшный и неумолимый дизайн меню MMI. 4) Убогая аэродинамика зеркал, который на трассе в дождь за 10 минут становятся нефункциональными. То же касается и боковых передних стекол, заливает в момент. 5) Регулярно залипающие омыватели фар по зиме. 6) Криво настроенные точки переключения DL382: на круизе 100 км/ч 7-ая передача, пара градусов подъема, и мотор начинает трясти от нагрузки, но на 6-ую коробка не уходит. Слишком ранние переключения на третью передачу в D, из-за чего в потоке коробка начинает иногда пинаться, когда понадобилось-таки включить вторую и куда-нибудь все же поехать. 7) Пороги S-Line. Смысла ноль, как и во всем пакете, штанины брюк страдают как полярный медведь в Занзибаре. 8) Нет поясничного подпора. 9) При росте в 189 см мне не хватает не менее 4 см вылета руля для комфортной посадки.
Вообще отлично, если пленка не виновата. Эта кесси, насколько я понимаю, уходит в астрал, если одна из ручек не работает. Пусть ищут и меняют виновницу =)
А ошибок нет при этом? Если ручка не работает, то должна ошибка висеть по ней. Напомнило историю с первыми Тигуанами... там после дождя гофро-резинка в проёме полностью заполнялась водой и коротила как раз контакты бесключевого доступа. Решается просто - проделать небольшое отверстие в нижней части гофры, чтобы вода сливалась через него... Надеюсь в Ауди не повторили подобной оплошности...
Машина никаких аномалий пиктограммами не показывает. Я звонил в ОД. Мне сказали сплошь и рядом такое. Помыть, просушить и пройдет. Так оно и есть, но попробовать надо поймать этот баг.
Пиктограмм может и не быть. Надо шнурком почитать. Хотя когда весь Кейлесс падает, вроде и сообщение выдаётся. Но чтобы его увидеть надо через окно на приборку смотреть.
да это еще что.. у меня тут как-то раз машина час-два постояла, температура была всего где-то минус 5 и я завожу ее и включаю в D, и НИЧЕГО не происходит, включаю R, ничего не происходит - коробас ваще не реагирует на меня, ошибок нет, машина работает, вот тут я присел конечно перезапустил и все ок, уже год не повторялось кстати насчет оборотов прям так по тахометру вроде и не заметил, но мотор бомбит реально, думал такое только на бензине может быть - кстати на пассате на моторе CZDA было, а тут тоже самое
Тоже на холодную свисти ремень... После нескольких минут работы звук пропадает. Подскажите, каким образом удалось поменять его у дилера? Достаточно просто жалобы или нужны какие-то веские доказательства? Трудно будет доказать на прогретом авто что есть проблема...
Добавлю и я свои 5 копеек: Авто: 2.0 бенз 2018г 59000 пробег + ст2 ДВС. На выходе 350 лс/500 момента. 4.1 до 100. + ст2+ TVS КПП. Коробка работает идеально и предсказуемо. Никаких затупов, никакой езды в натяг. Дефекты: За весь срок эксплуатации не было ни одного обращения по гарантии. Замена масла каждые 7500 на дилере. К текущему пробегу потихоньку умирает аккум (скорее всего из-за музыки). Гарантия до февраля 2022. Особенности: на 10000 замена тормозов на 6 поршневые акебоно. Тормоза появились. на 40000 поменял цветную приборку на кокпит. на 45000 поменял сток 1BA на винтовую подвеску. Летом езжу на винтах (+100 к управляемости, -100 к комфорту). Зимой меняю на сток. Проблем в эксплуатации не замечено. на 55000 поменял акустику (замена всех динамиков, усилок на саб-стелс в правом крыле, усилок на динамики, процессор)+шумка. Музыку стало возможно слушать. Недостатки: Мультимедиа говно. Штатная акустика говно. Слушаю музыку только через аукс. Штатный BT по протоколу A2DP это полный провал. Нормальной навигации нет. Невозможность настроить S-mode на кокпите без MIB high. Невозможность вывода показаний момента и мощности. В пасмурную погоду боковые зеркала почти сразу в говне, боковые стекла почти сразу в говне. Весь срач с лобового стекла летит на боковые. В пасмурную погоду грязь от порогов остается на штанах (особенно у пассажиров, которые не в теме). Как указано выше - отсутствие электропривода багажника. Отсутствие поясничного упора (это прям вообще жесть, как можно поставить электро седла и не поставить упор. На б8 были мех седла и был упор). Мало места для мелочевки (либо платить за доп пакет курильщика). Отсутствует электро подогрев лобаша.
всем привет! сколько в среднем живет батарейка в ключе? машина 19 года и сейчас каждый раз после включения зажигания всплывает ошибка - элемент питания радиоключа необходимо заменить.
У меня что при 0 что при -20 показывает 15,2в, правда это в приложении Пандора, но видимо так оно и есть .
У меня уже больше года живут в обоих брелоках, на замену не просятся. Машина самое начало 19 года (купил в 2020)
Сигнализация стоит Пандора и в приложении есть отображение напряжения аккумулятора, уровень топлива и тд.
Выскажусь по 1.4 Авто: Двигатель 1.4 бензин Год выпуска 2019, приобретался в 2020 году Пробег 12000 км Дефекты: Протерлось водительское сиденье ровно за год. Замена по гарантии. В правой двери, в районе контурной подсветки, дребезжит дверь при басистой музыке. Записался к дилеру. (P.S. подкелили, теперь без проблем) Недостатки: Отсутсвует поясничная опора. Очень долго искал положение сиденья, в котором спина не болит. На большой скорости (100+ км/ч) в дождь/слякоть вода с лобового затекает на боковые стекла, что иногда мешает смотреть в зеркала (не критично, скорее раздражает грязь, которая остается после) Черные глянцевые стойки дверей очень быстро царапаются. Немного не хватает вылета руля Положительные моменты: Двигатель 1.4 очень бодрый, в S режиме коробки разгоняется очень даже неплохо, мне хватает с головой. Замена масла каждый 7500 км (примерно 250 моточасов) Смешанный расход в районе 6-7л/100 км. По трассе в хорошую погоду расход доходит до 4.5л/100км, без круизов и выключения климата, т.е. можно добиться еще меньшей цифры. Лью только 100-ый бензин. В сильный снег передний привод едет вообще без каких-либо проблем. Примерно как полноприводный Qashqai (хотя очень хочется quattro, конечно) Управление MMI просто божественное, всё под рукой и совершенно не отвлекает от дороги. Сенсор в рестайлинге не понравился вообще, а ниша вместо панели управления подойдет только чтобы складировать туда семечки. Бежевый салон, серый дуб и контурная подсветка повышает комфорт в разы С ростом 190 см места за рулем более чем достаточно (во всех авто обычно сиденье двигаю максимально назад, в А4 этого не требуется) Возможно я не ездил раньше на авто с хорошей шумоизоляцией, но окружающий мир мне практически не слышно (только арки в дождь разве что чуть-чуть) В целом от авто исключительно положительные эмоции, даже с вышеуказанными дефектами и недостатками.
По поводу поясничного подпора. Есть у кого-то опыт по доработке сидений штатным подпором? Спрашивал у дилера - говорят не могут доставить в S-line сидения, типа там нет возможности сделать. Хотя куча машин с S-line и поясничным подпором. Я так понимаю, только сидение в сборе менять...