У меня авто только 4 месяца, но внесу свои пять копеек в статистику. Авто: A4 B9 FL 2.0L 150HP 2020 г.в. 1700 км Дефекты: Один раз не включился экран приборной панели. Через 5 минут заработал сам. (Буду напрягать ОД при следующем ТО). Недостатки: Щетки стеклоочистителя дубеют зимой и плохо протирают (в теплое время вытирают нормально). В креслах с электроприводом отсутствует поясничный упор. В дальней дороге напрягается спина. Подлокотник на двери сделан слишком высоко. Мне хотелось бы сиденье опустить максимально вниз для комфортной посадки, но я не могу этого сделать, т.к. подлокотник двери слишком высоко расположен и при его использовании мои плечи оказываются подняты вверх, что крайне неудобно. Для комфортной посадки не хватает пару сантиметров вылета рулевого колеса. Один плафон освещения в багажнике. (Планирую докупить второй). Не было крючков в багажнике (докуплено и установлено самостоятельно). "Затуп" при выжиме педали газа. Плохое распознавание пользователя по ключу. Отвратительная работа голосового управления. (Даже в Октавии 2013 года выпуска работало немного получше).
Я в принципе не могу положить руку на подлокотник в двери, он далеко. Как я понял, это во всех Audi так. Про руль согласен, в куртке тянуться тяжело В S режиме коробки "затупа" нет, а для D режима это нормально
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Внесу свои 5 копеек. На А4 2018 года батареи ключей в норме. Однако, на гольфе 2015 года супруги в 2016 заменили оба ключа по гарантии... Батареи менял раз в 2..3 месяца, а дилер полгода упирался. Заменили после двухчасовой диагностики.
По поводу подлокотника видимо зависит от телосложения. Мой локоть прекрасно туда достает. В S на моем движке тоже имеется "затуп" при движении на трассе. Он конечно меньше, чем в D, но все равно не очень комфортно идти на обгон. Кстати про расход. 300 км в одном направлении 5,7л/100км. 300км обратно с постоянными обгонами фур 6,8л/100км.
Про ключи... Я уже как-то упоминал, что машина плохо распознает пользователя. Так вот бывает даже так, что не распознает вовсе. Включается пользователь "гость" и все... А иногда распознает сразу. Как я понимаю, система распознавания пользователя и иммобилайзер работают раздельно, иначе машина бы не заводилась.
вы внимательно читали? я же вам написал: оригинал 55к аналог 28к делает куча контор и оригинал и аналог. UPD оригинал уже 65 стоит. 55 год назад было.
Ребят, а вы слышите турбину при разгоне "педаль в пол"? И были ли случаи бахнутых турбин на 2,0 249 сил?
Уже погуглил на драйве. Нашёл одну историю от ЕвроКода: https://www.drive2.ru/o/b/563877667430990617/ Они написали, что у нас достаточно часто бахают даже на стоке. Вот и спрашиваю.
Еврокод не лучшая контора, которую надо слушать) Вообще я не слышал, чтобы турбы бахали на стоке. Только на ст2. И то, случаи единичные и по статистике бахают в первые 500км после чипа. Если все ок, значит с высокой долей вероятности все будет норм. У меня уже 30к ст2 и все норм тфу тфу
Да, но в автомобиле за 2,5 ляма могли бы и установить эти копеечные опции. Ладно крючки, но поясничный упор должен быть во всех авто! Это же не только комфорт, но и здоровье спины! И доустановить проблематично и дорого (в отличие от крючков). В Октавии 2013 года со стоимостью в два раза меньше чем А4 и то был поясничный упор...
да и в принципе не ясно, как можно разделять опции электро седел и поясничной поддержки. Это настоящее крысятчинество - брать деньги дополнительно за упор. Т.е. надо заплатить и за электро седла и за упор отдельно.