Сорян, невнимательность)) 65 за седло круто, но если делают качественно и новый оригинал, то как вариант норм. Я смотрел по ценам-скм каркас 30, плюс нужны блок и кнопки, накладка. За работу наверное берут тысяч 15.
Тут вопрос и к диспозиции ОД. Как можно заказывать авто без этой опции, если она тупо всем нужна? При в остальном одинаковой комплектации из гипотетических двух авто в наличии я бы доплатил за ту машину, которая имеет поясничную опору и функцию массажа.
К этими идиотам у меня вообще масса вопросов. Вот стоит в шоу-руме А4 сарай рейстайл. Мотор 150 л.с., комплектация "барабан". С диодными фарами с ресничками и 18-ми колесами. Куда этот мотор увезет 18-ый диаметр? Зачем не докинули 40 тысяч до матричных фар? Зато внешне нарядная. Или вот мой Россинант. На неедущем дизеле у меня в глазах рябит от слова S-Line, колеса на 18. В итоге это тот же "барабан". А казалось бы, убрать S-Line, оставить штатные 17-ые колеса, но поставить CarPlay, обогрев лобового, добавить кожу и поясничный упор, и будет совсем другая машина. Там еще, пожалуй, и на камеру останется. У Ауди вообще сложная логика сертификации моделей в России, но дилеры даже в этих пределах чудят и заказывают красивое и малофункциональное говно вместо прилично собранных машин.
тут идея заключается в том, что на заказ авто берут не часто. Большинство берут авто из наличия на дилере. И вот уже в них этой опции просто нет. Почему нельзя по умолчанию комплектовать машины упором и повысить стоимость на смешные 20к? ИМХО логика должна быть такая, что если авто в относительно богатой комплектации с электро седлом, то в нем априори должен быть упор. Если человек хочет сэкономить и берет барабан, то в нем упора не будет.
Так я про это и говорю. Диспозиция комплектует и заказывает машины в сток. Почему по умолчанию не ставить флажки на опции, которые нужны всем? У меня РРЦ 3580 (что на момент покупки было в диапазоне топовых сборок А4). Есть бэнг, слайн, заказной перламутр, электроседла без памяти, колеса спорт, но опоры за 20 тысяч нет, не говоря про двойное переднее остекление. То, что написал уважаемый Vurun выше полностью плюсую. Свою будущую Ауди буду заказывать при сохранении текущей модели продаж, когда скидок все равно нет.
гарантия на АКБ тоже до 2022? как поняли что умирает? ну кстати плюсану за окна, а за зеркала нет - у меня не пачкаются уж так сильно, на других машинах плюс минус аналогично ну вот по ремню ГРМ vurun оставлял на ночь, я демонстрировал дилеру когда машина остыла два часа, но дилер в первый раз отмахнулся, а потом у меня через неделю уже и на полностью прогретой машине свист не уходил, в итоге согласились а у кого-нибудь насадки на выхлопухи блестят или тоже все в точку и только преобразователь ржавчины надо убирать? у меня вон на другой машине хендае - они просто блестят воооообще без всего
гарантия на аккум вряд ли распространяется. да и с авто все норм - заводится, едет. Я просто смотрю на напругу и за ночь она проседает до 12.2. Т.е. средняя напруга 12.2 - 12.5, а должно быть 12.7-12.9 на новом аккуме. Он еще не сдох, но на пути к этому) К следующей зиме поменяю, на лето то пофиг. Зеркала пачкаются чуть дольше. Т.е. их закидывает грязью, потом она высыхает и становится плохо видно.
Квест: найди опору поясничного отдела за 20 тысяч в A4 за 4.3 млн. (спеццена) https://www.instagram.com/p/CMg3KZYp9p7/?igshid=8xl3kzvvwsd7
Хотите сказать, что на спортивных сидушках теперь нет поясничного упора по умолчанию? Хм... однако...
Парни, у кого было поскрипывание спереди при неровностях, заметил только когда стало сыро, звук похож на трущуюся резинку (Ауди а 4 трактор) Иногда при повороте руля проявляется до упора ( при движении и неровностях) Когда крутишь руль на месте звука нет.
у Ауди нет комплектаций - все наборное. то, что у вас авто из дилерского наличия - так это вопрос к тем у кого покупали авто.
Вот вы гундите на тему сиденья и Ауди с их логикой, а посмотрите на МБ у них в стандарте полумеханическое сиденье даже в Е классе) я уж молчу про 3х зонный климат ))) а машина так то стоит приличнее А4 в схожих комплектациях
Солнечногорский е-класс зато имеет уникальную опцию в виде ручной сварки кузова. А Вы все, Ауди-Ауди.
По секрету скажу, что это не сами дилеры так дурят, а немцы сливают сюда "неликвид". На родине Ауди мало кто берет обвес S-Line именно по причинам вами же и озвученными, но его надо куда то сливать. Ага, вот вам "барабан", но в обвесе. Такая же песня с МКПП-АКПП, дисками и прочим "мусором". Нет, я лично фанат S-Line, потому что именно в этом дизайне машина и создавалась. Но только если была бы альтернатива собрать добротное, за те же деньги.