У меня завода и сейчас регулярно одна или сразу обе остаются торчать. В пятницу таки доеду до Алтуфьево, обещают решить.
Авто: A4 B9 Quattro 2.0 TDI 190 HP 2019 г.в. 16500 км Дефекты: 1) Периодическое заклинивание подлокотника 2) Износ боковин водительского сидения 3) Троение двигателя зимой при холодном запуске 4) Периодические толчки при выборе передачи при начале движения Недостатки: 1) Среднее качество звука штатной аудиосистемы (ASS) 2) Отсутствие электропривода багажника (при наличии датчика открывания ногой) 3) Отсутствие поясничного упора (при наличии электросидушек) 4) Отсутствие USB для музыки
у меня кажется так же он как-то кривовато работал и на пассате и на ауди, похоже на особенность у меня и сейчас при плюс 3 тоже есть в районе одной минуты такая фигня и по ощущениям, что это машине не нравится, не знаю что делать
странный прогрев, по ощущениям это как детонация идет кстати если подержать кнопку сброса 0.0 долго, то вместо пробега появляется марка мотора
всем привет, близится ТО2, на первом обманул дилер, сказал, что именно НЕ Лукойл! в оригинальных банках.. поэтому заплатил я аж на 2 тыщи дороже за Лукойл в литровых банках фольца. Собственно вопрос - вы льете по вязкости то, что рекомендует дилер - 0w30 или другое заливаете по вязкости. Узнавал тут в другом сервисе, говорят, что 0в30 это там, где почти круглый год -30. т.е. для суровых погодных условий такая вязкость. Что думаете по этому поводу? ну и подскажите также, какое масло заливаете в своего коня?
а к чему такое сравнение? вы купили авто на класс выше, которые по естественным причинам еще и тяжелее вашей октахи, при этом двигатель остался тот же на 150 л.с. и вы серьезно хотели какой-то динамики? это почти также как прокатится на а4 249 сил, а потом пересесть на 530 или а6 с таким же двигателем и думать, почему они не едут также как более легкая а4.
по-хорошему после любого ремонта или замены должна быть новая гарантия именно на замененный/ремонтируемый элемент - это прописывается в акте выполненных работ. Думаю, это работает даже в тех случаях, когда в договоре купли-продажи ушлые дилеры прописывают, что гарантия на з/ч и ремонты слетает вместе в окончанием гарантии на авто.
Для Москвы и МО (да и вообще нашей полосы) 0-30 считаю довольно нормальной вязкостью. Так же и 5-30. Пока была бензинка 1.4 - лил 0-30 (502) и 5-30 (502), сейчас дизель - лью круглый год 5-30 (507) Мобил1 еsp. В обоих случаях, кстати, совпало с рекомендацией от ауди
Уже 6 лет использую Mobil 1 ESP 5w30. Сначала на Окташке 1.8 и теперь на дизельной А4, никаких проблем с расходом масла на обеих машинах.
Мастер-приемщик при мне на парковке пилил напильником для ускорения процесса=))) ну и смазал силиконом, разумеется. За вчера-сегодня уходят обратно без проблем. Визуально ушло совсем чуть-чуть пластика. Кстати, у кого сходит черная краска на внутренней части насадок выхлопных труб - сказал, что меняют без проблем, гарантийный случай с ЛКП, но нужен инженер по гарантии. Вроде, вы комментировали подобные случаи на драйве. Говорит, по слухам тестируется обновленное ПО для рестайла.
Уже пальцы стер писать, что лить надо строго по рекомендации производителя. Сейчас ДВС делают "горячими" (темп. в 105гр. норма) и с небольшими зазорами (отсюда и "красивый" хон). Будете лить более густое масло - будет ужор. Будете лить с другими присадками - начнет "угорать". Для Ауди норма это Кастрол, сейчас в канистры для Ру-сектора льют Лукойл. Лично у меня от Кастрола положительные впечатления, смысла выдумывать что либо иное не вижу. Если чипануть, то либо переходить на раллийные масла, либо менять почаще.