Готовлюсь к промежуточному ТО, встал вопрос о фильтре салона. Родной ваговский 4M0819439B (типа противоаллергенный) почти 2900 стоит, аналог KOLBENSCHMIDT 50014830 всего 1200. А вы какой фильтр салона предпочитаете?
В принципе пойдёт любой, лишь бы угольный (чтобы выхлопы нюхать поменьше). Но как-то больше немцам доверяю (MANN, Knecht).
Парни, кто подскажет является ли шаровая ( рычаг ) гарантийным случаем. С первого года эксплуатации заметил вот такую особенность, на 18 ых дисках, при повороте только в правую сторону ( условие полностью выкрученный руль) создаётся эффект овальных колёс. Кто-то об этом уже писал. На 17 ах нет, но вот сейчас при неровностях и при кручении руля появился скрип ( резиновый звук) Сейчас пробег 30000 тысяч. В ямы глубокие 100 процентов не попадал. Да, кто подскажет шаровая идёт вместе с рычагом или отдельно? Видео :
Всегда покупаю KOLBENSCHMIDT 50014830, угольный. Стоимость в среднем 950р. Качество супер. Кстати, родной противоаллергенный (жёлтый) у меня стоял манн FP 31003. Дилер их чуть ли не по 4000 втюхивает. Но в магазинах он гораздо дешевле (фото с ценами прикрепил ниже) Кольбеншмидт как раз ставят на внутреннем рынке, если я не ошибаюсь
A4 действительно тяжелее, но и двигатель мощнее. 140л.с. против 150л.с, 250Нм против 270Нм. Поэтому должно получиться примерно то же самое по динамике. А сравниваю я естественно то, с чем имел опыт эксплуатации. И описывал свои сугубо субъективные ощущения. И в этом Октавия была более предсказуема и не имела описываемых мною "затупов". А по динамике примерно то же самое. И каких-то сверхъестественных ожиданий у меня и не было от этого движка. Да я и сейчас уверен в том, что виноват не движек в таком поведении, а "экология" под которую специально так сделана прошивка.
да, я понимаю, просто я с этим в той или иной степени тоже сталкивался, когда тестировал а4 249 и 249 сил на а6 и бмв - разница в 1 секунду примерно, но на динамике это очень сказывается. а затуп, да есть. но к нему привыкаешь со временем
ОЕМ производитель для оригинального воздушного и салонного идет MANN. Масляный (для дизеля) производит для Ауди НЕNGST. Он же корпуса для фильтров.
Подскажите где заполироваться, чтобы и не дорого и качественно? и вообще имеет ли смысл полировать отдельно элемент от всего кузова? дело в том, что только на капоте есть сколики + следы от насекомых, которые уже проникли в лак.
Не спорю. Просто как-то спрашивал у ребят с немецкого форума, что у них идет с завода - ответили, что у них Kolbenschmidt установлены в качестве оригинальных. (салонные)
Вам может подойти чистка голубой глиной с последующей легкой (не абразивной) полировкой. Мест действительно очень много.
Скрипело (не громко) на б6, б8, скрипит и на б9, причем с завода, пробеги 160, 90, 75 т.км. Если бы мы с Вами были знакомы, то сказал бы - забей... Без обид, личное мнение
Забыл уточнить про воздушный фильтр. Оригинал 8W0133843C или MANN C17013? Хотя в упаковке из под оригинала наверное и есть MANN ?
Совершенно без разницы. Именно воздушный обычно даже подешевле, на удивление, в ваговской упаковке, нежели в родной манновской )))