Не парадокс, а по-разному настроенная система логистических поставок. Разный объем = разные цены. Приведу пример не из мира авто: Бананы на рынке стоят дороже, чем в гипермаркетах. А все потому, что разные объемы поставок и разное количество посредников.
Кстати да, тоже обратил на это внимание. На ззапе оригинальный дешевле, чем аналог, а у крупных сетевиков всё как обычно: оригинал дороже аналога. Был сильно этому удивлен. Первая мысль, а не подделка ли? Надо будет внимательно смотреть, когда привезут.
Можете написать заказной код оригинального масла которое заливают официалы в моторы EA-888 Gen 3B? Как я понимаю, должны лить или VAG Special C 0w-30_Lukoil_VW 502.00 / 505.00_G R55 167 M2_G R55 167 M4 или VAG LongLife III 0w-30_Lukoil_VW 504.00 / 507.00_G R52 195 M2_G R52 195 M4
Показал на видео, предварительно записанное, когда обе остались в открытом положении, а при нем одна форсунка застряла.Пока полет нормальный. Ах да, точно, точно, что пофиг=) Мне тоже в целом, буду дальше кататься, посмотрю, что будет дальше. Учитывая, что на драйве у кого-то на замененных облазит, смысла не много менять, пока не поймут в чем дело.
Подскажите, а масляный фильтр меняется целиком или только фильтрующий элемент и прокладка, а корпус остается прежний? Мотор EA-888 Gen 3B 2.0L 150HP. Если я не ошибаюсь, заказной код 06L 115 562. Но есть еще 06L 115 562B. Какой из них правильный?
Может плохо смотрел, но у официалов 55 и 45 (по высоте) для 17-х дисков нигде не видел... (хотя сам на 17-х и 55 по высоте)
Только на R16 (сам пробывал) хи хи... (без обид, извините...) P.S. Повторюсь, но на мой взгляд очень полезный сайт: https://www.original-felgen.com/audi/a4/b9/
кто мыл радиаторы? получилось нормально отмыть без съема, если их раздвинуть немного? или только снимать? и стоит ли это делать на пробеге 45к?
понял, спасибо, буду мыть. уже 4 года. хотя снаружи радиаторы как новые, пескоструй минимальный. Хотя когда снимал заглушку интеркулера, пуха немного было и под ней
Всё зависит от самой батарейки. Если она свежая (бренд не важен) то минимум работает год, если под конец срока годности, то тут хз, но больше чем пол года я бы не рассчитывал. Если просрочена (как у меня блистер из икеи 3 года лежал) то есть вероятность, что сразу напишет поменяйте батарейку. Ключ к батарейке очень капризен, и мой вам совет, покупайте в магазине любую (не смотрите на бренд, это в 99% маркетинг), самую свежую по дате производства, и не будете знать проблем, впрок покупать не стоит, т.к. срок годности, скорее всего выйдет ровно тогда, когда потребуется менять батарейку. Не факт тут как повезет. Мой предыдущий - MAHLE Последний который поставил вообще ХЗ что за контора, но идет с vag партнамбером как оригинал. Так что тут лотерея) С маслянным тоже, и MANN и MAHLE были... Забавный факт, что оригинальные mahle стоили дороже нем оригинальные VAG (c MANN иногда тоже самое) Но обычно стоимость +-1$ одинаковая.
Ну и походу приехал первый 130к https://www.drive2.ru/l/586252729056240437/ https://www.drive2.ru/l/586316775608561453/ Правда автор говорит что авто из Америки и двигатель там немного другой, но сам факт
Я на своих предыдущих авто ни разу не мыл. Но продувал компрессором. У нас на неофициальном сервисе есть такая услуга. При этом из радиаторов вылетает очень много пыли. Конечно водой вымоется лучше и с этим я не спорю, но по трудозатратам и деньгам это гораздо проще и делать можно гораздо чаще. При этом перегревов двигателя у меня никогда не было.