Уважаемые, подскажите такой момент. Как на улице температура стала больше нуля, обратил внимание, что в S режиме коробки (включаю в пробках) появился небольшой толчок при переключении с 3 на 2 (не всегда, но частенько). В D режиме такого нет, переключается всё максимально плавно. Сталкивался кто-нибудь? Пробег 13500км Гугл говорит, что это нормально и некоторым помогала перепрошивка коробки у дилера.
Угольный фильтр ТОЛЬКО для стран с очень сухим климатом. Для наших широт не подходит. Уголь моментально набирает влагу, потом ее теряет, коксуется и фильтр через 1-2 мес. теряет свои свойства.
Можно запросить о новой прошивке, но обычно проводят процедуру адаптации. Докатайтесь до 20к и сделайте. Пока рановато.
На B8 моют без съема основных радиаторов, только бампер и радиатор кондея (с перезаправкой. разумеется). На Б9 может немного по другому, обычно снимают весь пакет.
ВАГовский ДВС весьма "горячие", по этому, мыть радиаторы все же надо. На атмосферниках никогда не мыл.
Ну неплохой, да. Не Эстер, конечно, но свою функцию выполняет. Платить по 10к за только масло раз в 5-7ткм - ну такое... Это я про реально могучие масла, если что.
На всех предыдущих AU лил мобил 0-40 и не жужжал (раз в 10ткм)... Пример на одной, цвет металла... Забыл сказать пробег 160 ткм... Если, что личное мнение (никому ничего не навязываю)...
И как цвет распредвалов в голове говорит о качестве масла? И какое отношение древний ДВС имеет к современным перегретым ваговским пулялкам? ДВС меняется и сильно. Меняется рисунок хона, зазоры по кольцам, зазоры, материал и форма поршней. Меняется рабочая темпа движка. Соответственно, меняются каналы охлаждения и места локального перегрева. Даже примерно похожие движки могут кардинально отличаться в деталях и требовать разное масло. Утверждать, что "вот я лил 0в40 и было хорошо" так же бесполезно, как связывать бузину и дядьку. Например, почему в современные ДВС не рекомендуют лить выше w30? Да потому что рисунок хона, ход поршней, зазоры и натяжение колец такие, что более густое масло больше остается на стенках и больше попадает в камеру сгорания, а следовательно, идет больший ужор от которого пугаются владельцы и впадают в раздражение дилеры. Ну и камера с клапанами загаживается, разумеется. Что при непосредственном впрыске ведет к большим проблемам. Отсюда, могу в тысячный раз повторить простую истину: лейте РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло и не ипите мозг. Хотите здоровья движка? Меняйте масло почаще и все дела.
Уважаемый! Во первых, не "утверждаю", а констатирую (разница надеюсь понятна)... Во вторых, Ваш опус очень познавателен, но не убедителен (читайте в третьих)... В третьих, не на одной машине проходили рекомендации ВАГа, тока, что то потом появлялись рекламации (массовые) по жору даже выше заявленных 500 мл на 1000 км и ой? (колечки не те. каналы не того диаметра и т.д.)... Спорить не вижу смысла, от совсем и внимательней прочитайте последнюю строчку... С уважением...
доброго дня! вопрос к трактористам! подскажите, у кого есть адаптер OBDII смотрели сажевый фильтр? отображаются у вас какие-нибудь значения? я смотрел программой VAG DPF (прикреплю чем пользовался, пробовал две версии, брал с 4pda, можете оттуда стянуть если вдруг). параметры глядел и до регенерации и во время и после
Да, все работает как надо. Если VAG DPF побороть не сможете, то можете еще CarScanner попробовать. Если там для вашего двигателя показаний DPF не будет, можете сами добавить параметры, которые вы хотите считывать.
Добрый день. Может кто-то подсказать, где в комплекте А4 В9 седан находится съемник для колпачков колесных болтов? Вопрос, наверное, звучит по-дурацки, но не могу найти эту приблуду нигде. Менял до этого колеса в сервисе, здесь решил первый раз сам поменять ( процедура в общем простейшая). Открыл комплект инструментов, что за задним пассажирским креслом под обшивкой, там чего только нет, кроме съемника этих самых колпачков. Думаю теперь, может есть какое потайное место, где находится этот съемник.
Спс. Не стал морочиться с поисками и колхозить отверткой ( поцарапаешь диски только так), взял у УД этот чудо-инструмент ( всего 190 рублей).