А кто-нибудь подскажет код данного съемника? У меня он есть, но выглядит он настолько ненадежно, не хочется в ответственный момент при замене колес остаться без него, лучше заказать резервный. P.S. зачем спрашивал, первая ссылка в гугле... Если кому интересно, то 8D0012244A
по идее конечно должен лежать там где весь остальной инструментарий, т.е. под полом, для этой штуки там своя ниша есть. но обычно дилер в рамках предпродажки вытаскивает ее оттуда и кладет в правую нишу багажника (которая еще маленькой сеточкой обтянута) вместе с секреткой если имеется.. т.е. чтобы под рукой у вас все было и не приходилось искать в случае чего.
Народ, а кто-нибудь делал шумку на тракторе? Что имеет смысл шумить- только арки, или толк будет только от двойных стекол и полной шумки салона? И где делали в Питере и насколько довольны работой?
Поток сознания... 1) "коксование" загуглите для начала; 2) активированный уголь теряет свойства не от влаги, а от органики (паров углеводородов и тп), т.е. он её абсорбирует; 3) даже когда угольный фильтр теряет способность абсорбировать органику, он прекрасно продолжает фильтровать механические частицы, как бы превращаясь в обычный фильтр. Не благодарите.
Всем доброго времени суток! Поймал камень в заглушку противотуманки переднего бампера. Подскажите, как правильно снять эту заглушку? Может кто менял...
На днях машинка выдала ошибку работы системы Эра-Глонасс. Пишет, что надо чесать в сервис. Но неохота... Может забить на неё? Или надо чинить? Кто что думает по этому поводу?
Мне с первого ТО ОД заливал 5w40(по вин коду пробили что залито на заводе при мне) ,4раза делал у дилера,сейчас лью шелл 5w40,масло ни грамма ни уходит,5 залил и 5 слил,меняю через 240-260 моточасов,примерно 10500-12000км,на машине езжу активно,часто педаль в пол,где то видел видео что с 19 или20года с завода ваг заливают 5w40
На самом деле, возможно Вы спорите совсем о разных двигателях у которых и рекомендации по маслу разные. Вот например для моего двигателя DEMB EA888 Gen3B в документации написана такая рекомендация: Но эта рекомендация только для моторов класса мощности 1. У них имеются конструктивные изменения специально под это моторное масло. Например в свою Октавию с двигателем EA211 1.4TSI я заливал по рекомендации ВАГа масло 5W-40 и с двигателем было все в порядке.
У меня 2.0 тфси 190л.с.,на первом ТО я возмущался что даже не 5w30,он ввел мой вин номер и там все показало на заводе залито 5w40,сейчас я и не "парюсь", лью с допуском 502.505 5w40,на последнем ТО спрашивал кто им поставляет масло оригинал,сказал шелл,примерно1.5 года назад в Минске,уже третий раз залил шелл,все ОК
В данном случае я бы больше доверял документации производителя мотора, а не производителя масла. Мобил не пишет для каких двигателей конкретно подходит их масло, а ограничивается только общей фразой "для новейших".
кто недавно делал ТО-2 на своего коня? поделитесь сколько вышло в деньгах со всякими возможными скидками и у какого АЦ и с каким маслом?