За бред не благодарят, не надейся. В сыром климате угольный фильтр перестает работать намного быстрее обычного. Хочется дышать всяким дерьмом - ну кто ж запретит.
То, что заливает ОД - далеко не показатель того, что это правильно. В ЕТКА для региона РФ и Восточной Европы нет рекомендованного масла с вязкостью 5в40. И тот факт, что "ни грамма не уходит" - как раз говорит о том, что что то тут не так. Масло ОБЯЗАНО уходить.
Вы видео смотрели?там говорит что с 19 года с завода 5w40,может у вас климат тяжелее?а насчет масло не уходит,у меня были 2.4 кушала 2 литра на 10000км.,1.8Т 150л.с когда поменял маслосьемные колпачки перестала брать вообще (50000км.и начала опять 300-400мл.на 10000км подьедать,у них болезнь была дубели маслосьемные колпачки,продал на 300+км.и двс и турбину не капиталили )а на этом двс значит что то не впорядке, т.к масло не ест,может ваш двс не впорядке т.к.кушает масло и вы льете не то масло?
ШО, опять... Верьте тока мне! А как насчет доказухи в студию! Я показал на фото чистоту двигателя, а ты про дядьку, мочу и Киев, может, что-то по существу?
Если что, то у меня в мануале 502 допуска нет... Поэтому я и говорил выше, что для разных двигателей и даже разных поколений одного двигателя, могут быть разные рекомендации по маслу.
Да что Вы, мы же ищем истину (судя по названию ветки)... Рассуждаю о двс исключительно по: CVNA и его аналогам CZDA (поперечное расположение) и CZCA (отличается программной заливкой 125 л.с.)... P.S. Мнение не навязываю, только делюсь...
Добрый день. Пробег 9836, масло ещё не менял, собираюсь по регламенту раз в 15 т.км. Нормальный ли расход масла за такой промежуток?
Появился запах при включении кондиционера. Решил сделать дезинфекцию испарителя. Мануал как сделать самому не нашел, поэтому стал обзванивать сервисы. Официалов и не. В итоге место нашлось только у Ауди на Таганке. Заодно помыл мотор, что не у официалов делать не стал бы. 6 кРублей за все по акциям. Но долго. Больше 3 часов. Пересидел во всех представленных авто и понял, что мой сарай пока, меня вполне устраивает. Ах да, ещё на заказ наряде который выдали вместе с авто, стояло, что остаток протектора 7 мм и износ колодок перед/зад 10%. Я спрашиваю мастера, зачем вы колодки и протектор меряли, если мытьем и чисткой занимались. Ответил, что так делают со всеми, кто к ним заезжает, неважно зачем. Удивился я . Пробег 38 кКм. Такими темпами колодки поменяю на 400 тысячах.
Мне дилер сообщал о таких неочевидных поломках, как крепление дворника, блокировка лючка бензобака и о недотянутых болтах на колёсах... всё таки есть в этом что то...
У меня за первые пять тысяч км больше ушло. Потом на 5500 км поменял масло (mobil 1 esp) , сейчас 15000 км, ни на одно деление ещё не убавилось.
у меня пропадает пара пунктов после примерно часов 220-250 часов, перед первым ТО так было и сейчас перед вторым также. пробег 15 000
надо было по-хорошему еще водоотводящий короб прочистить, чтобы уже забыть еще на пару лет про систему кондиционирования и подкапотку.
не не, это под лобовым стеклом, в передней части капота пластиковый кожух, его снимают и выдувают грязь, листву и прочее, что туда попадает за время использования авто. делать надо обязательно периодически, разв пару лет хотя бы, т.к. там внутри очень небольшие отверстия, которые со временем забиваются листвой и грязью и вода может скапливаться там и даже попадать в салон.
Понял, Я меня авто гаражное, поэтому шансы у листвы попасть туда малы. Но все одно спасибо, на длинных праздниках будет чем заняться помимо квасика, шашлыков и пивасика.