Про всех не надо. Я осознанно покупал v8 и ничуть не пожалел. А вот езду на пукалке дизельной считаю не безопасной. Недавно имел несчастье ездить в Чехии на шкоде с 1,6 тди и остались одни негативные впечатления от этого мотора. Единственный его плюс пожалуй что ест очень мало. Если хочется спорт его и надо брать а не кусок говна из Франции.
а смысл тогда ауди было корячить такой моторище, если не было коробки, позволяющей полностью раскрыть потенциал такого мотора исключительно маркетинг в шильде V12 и псевдопревосходство над конкурентами.
Смысл этого мотора можно понять на скорости от 180. Он сразу становиться очевидным. Это скорей всего был пробный шаг и прощуп почвы для SQ7
интересно где вы сможете поездить со скоростью 180))))))))))))) еще ладно 150 и то под вопросом.. или для вас 180 км/ч это когда 5 км прохватил и все? понимаю с берлина до мюнха прохватить, да и то надо постараться найти участки со свободной 3 полосой и без ограничения 130... Вот,где моща нада, даже скорее всего момент, так это, когда идешь 150 и в 3 ряд влазит овощ со 110 и оттормаживает тебя и чтобы потом быстрее набрать крейсерскую скорость, или наоборот чтобы не мешать 3 ряду, когда в него вклиниваешься (штатная скорость 3 ряда примерно 150км/ч) со 110-130 км... Но это применительно только для дойчланда, где даже с 2 л дизелем ты не сильно овощ П.С не отвлекаясь от темы а4, как динамика с 80 до 110 км/ч на 150 силах бензовых?
Постоянное твое занудство конечно удивляет, тяжело наверное? Много кому и нужна была бы машина помощнее но тупо денег нет, не конкретно к тебе высказывание, и удобно оправдыватся типа она мне нафиг не нужна я лучше поезжу на меньше кушающей, хотя не у всех авто меньшей мощности расход меньше, а 150 лс на суперб... хватит, но я бы напрягся с сухой коробкой дсг-7 больше.
кстати не плохая. думал хуже будет. новый с-троник, конечно, весчь. на выходных по мкаду 180 прохватил. вполне бодро набирает. (в машине 4 чел, бенз 98)
так автоматы не пробую, мне механику... просто масса что суперб что ауди почти один хрен... а 1,6Д ауди делает?
В комплектации с ксенноном (база для B9) сзади обычные лампочки. Ксенон светит так себе. До ауди был Суперб - там ксенон лучше. Но там еще и AFL свет был (автоматически подстраивающийся под погодные условия).
Кто в курсе, что именно делает пункт открытия/закрытия какого-то воздуховода в климате (раздел, где выставляется 3-zone/sync)? Сразу подумал, что это управление воздуховодом в фальш-решетке на месте пассажира. Но вроде оттуда в принципе не дует. Масло кроме как на экране посмотреть никак не замерять?
Это переключатель с 3-х зонного климата на однозонный. Можно замерить. Щуп нужен. Докупается отдельно.
Там есть пункт sync - это понятно. А есть самый верхний пункт - open/close и рисунок воздуховода. Вот это что?
поспорил бы, да не место да и платить от 500 р за проезд неохота... Вот и придется летом в Европу ехать, покататься...
Не к месту конешн. Но блин меня удивляет на ку7 новый денег хватило а 500 р за платную дорогу жалко. Где логика то?
и не надо свысока смотреть на пукалки французские, имел я во владении 206 корыто достаточное кол-во годиков, управляется оно лучше чем а4 b8 со спорт подвеской... Там руль крутишь никаких запаздываний, размазни, а вот в а4 как бы уже не картинг... Что уж говорить про ку7 с кренами как у уаза. К сожалению ауди это езда по прямой и по хорошей ровной трассе