Спасибо Вам за ответ, но уже поздно) Сгонял в златоглавую, определил я верно, шаровая, одна из двух. Пыльник отошел, смазка вытекла и вот получите)
Съездил парни я в Алтушку за гарантийным ремонтом, был звук трущейся резины, вообщем было подозрение на шаровую. Записался, приехал, составили заказ- наряд. Посмотрел его , чуть не поплохело диагностика неисправности цена вопроса 11000 руб. Я говорю эт как, а вот так говорят у вас же Ауди. Я спросил будет ли гарантия, говорят покажет вскрытие. Хотел было уже домой собраться, но всё же 500 км)) Думаю Бог с ним, шикану. Но слава Богу всё обошлось, пришел парень с линейкой, померил зазор на шаровой , точнее демпфер. Говорит, что гарантия, но беда в наличии нет. Говорят нужно менять парой, цена вопроса одной шаровой 5000р. В итоге всё сделали, Алтушка мне нравится, но вот всё долго так, зато бесплатно и машину моют хорошо. Походил поглазел на новые А4 , ну не нравятся они мне и как то удешевили их. Торсен отобрали, шайбу в ММI тоже унесли, колодки на новых Ауди это, чтот-то. Из всех машин только А5 нра. Всем удачи.
Скрипят при -10 и ниже. ---------------------------------- Захотелось сделать межсервисную замену масла на 2.0 TFSI. Нашел неплохие цены на материалы. Вдруг, кому пригодится. На озон масляный фильтр прошел проверку по QR коду. https://www.ozon.ru/context/detail/id/185651423 Масло Mobil на озоне и ямаркете сейчас по акции. Проверку по QR коду озоновская канистра прошла. https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-0w-30-4-l-143933488/ Воздушный завтра привезут, отчитаюсь по результату проверки на контрафакт. https://pokupki.market.yandex.ru/product/filtr-vozdushnyi-vag-8w0-133-843-c/101241085139
Еще накладки, те что были алюминием, которые самые дешевые из возможных были, стали крашеным серебристой краской пластиком. Вряд ли это имел в виду человек, разглядывая машины в шоуруме.
На озоне, как правило, все дороже. Я брал на zzap. Такое же масло только 5w-30 в 5л канистре 2920, фильтр воздушный 1060, масляный фильтр манновский 400. Делайте выводы, господа.
Делаю: 1) 0w30 в принципе стоит дороже, чем 5w30. 2) Проверить оригинальность манновского фильтра нельзя, а подделок куча. 3) озон доставляет по всей стране и сдать обратно неподошедший товар легче легкого в отличие от ИП с zzap.
Мне что то KOLBENSCHMIDT 50014830 не понравился, тонкий, хлипкий по сравнению с оригиналом, а так по фильтрации разницы не заметил, только визуально получается отличается. Сейчас кстати оригинал в zzap можно за 1100-1200 купить, но что то страшно покупать, как то совсем дёшево
Удивительно! У од в тридорога не страшно тоже самое покупать, а в магазине страшно? )) А кольбеншмидт чем конкретно не понравился, только тем , что "тонкий"? Вообще он довольно качественно сделан, фильтрует отлично, сидит очень плотно, стоит при этом заметно дешевле. Свою задачу выполняет на все 100, а больше ничего не нужно
У ОД можно покупать если только скидка от 70%. А так не страшно покупать у крупных магазинов типа реант и у Джуси еще не страшно, но и цена у них будет 1500-1900. А по комбельшмидту, да, показался слишком тонким, гармошка меньше, если менять часто, то он вне конкуренции, а если раз в год, то на мой взгляд лучше брать оригинал он точно плотнее и толще
Ржака... Вы, уважаемый путаете тёплое с мягким. Во первых от воды портится только силикагелеевый сорбент, но никак не активированный уголь. Даже лабы вспомнил по физ химии (лет 15 назад было). Так вот, суть в том, что мы в стакане разводили 4 таблетки активированного угля в ВОДЕ. Далее делали 2 пробы водного раствора метиленового синего индикатора (окрас как у синих чернил). Далее измеряли оптическую плотность на фотоколориметра (он де спектрометр видимого цвета). Суть его померить на сколько раствор синий). В общем, в один образец добавили водную суспензию угла, а второй оставили как есть. Уголь сорбирует частицы индикатора, тем самым уменьшая оптическую плотность раствора, что видно на показаниях колориметра. Поверьте мне, уголь прекрасно работает в водной среде. Единственно, что могу допустить, это особенности сорбционных процессов на границе фаз твердое-жидкое-газообразное, что может уменьшать эффективность процесса. Но как только фильтр высохнет, всё восстановится. Да и логически подумайте, активированный угль принимают внутрь при отравлениях, и обильно запивают водой. Я лью 508.00 0w20 с момент покупки. за 15к (280 моточасов где-то, до 300) уходит 2-3 деления электронного щупа. Притом непонятно оно прыгает, может показать макс, а может и среднее положение. А бывает постоянно макс показывает от заливки до замены. 90к км, постгарантийно, планирую перейти на замену 1 раз в 10к. Совсем не ест - это утопия. На стенках цилиндра при работе поршня в хоновых пазах в любом случае присутствуют остаточные количества масла, которые сгорают при вспышке топлива в цилиндре. Есть формула расчета расхода масла на угар, и она как раз привязана к расходу топлива. Если в кртадце 0-вой расход невозможен даже с точки зрения законов физики.
Ясно. Ну, делайте как удобно, конечно. Но раз в год менять, это если накатывать всего тысяч 8, особенно если речь про городскую езду. Я меняю по пробегу, то есть через каждые 7500 салонный, при моем пробеге это 4 раза за год ) И это не зависимо от фирмы фильтра. А сейчас как начнется обильное цветение всего и вся + тополиный пух, то фильтра хватает на пару недель )) По этому лучше менять его после всего этого пуха и пыльцы ))
Плохо сделали: 1) . Сформулирую так: на озоне 0w30 в принципе стоит дороже, чем 0w30 на запе. Средняя цена 0w30 на запе 2500-2700. Разница соот-но от 300 до 500. Оригинальность проверяется на месте за пару минут; 2) Средняя цена оригинального фильтра 06L115562B там же 450-500; 3) Сомневаешься, что подойдет, не бери. Спроси прежде на форуме. П.С. Не рекламирую. Просто нашел для себя более привлекательные цены, вот и делюсь.
Парни, хочу найти A4 (B9) трактор года 18-19 с маленьким пробегом, владельцы, что скажете, хороший авто? Предложений на рынке оч мало, была машина за 2,6млн - ушла за неделю на автору.. был бы рад лично или по переписке пообщаться с владельцами об особенностях машины, как ведет себя дизель, коробка, удобно ли ездить в городе и так далее.
Всем привет! Есть тут обладатели рестайла с мотором DDWB, бензин 249 сил? Вопрос в следующем, какой допуск указан у вас в книжке с авто? У меня в книге 504, дилер собирается лить 502, представительство Ауди по ватсаппу написало 508 допуск) Думаю при заменах по 7500 км вообще без разницы какое лить... Так же интересует объем масла в нашем двигателе, в сервисе на промежуточном ТО залили 5.5 л, машина не просит откачать масло, уровень max, а я вот думаю что то дохрена...не откачать ли грамм 300 пока много не проехал..