Недавно купил А4 В9 рест. 2-х литровый дизель кваттро с-троник. Еще не понял, кроме того, что реально офигенная комфортная машинка. Но один нюанс заметил. при движении 90 км/ч передачи меняются с 6 на 7 туда и обратно. И так постоянно. В зависимости от того, больше надавишь на газ или катишься накатом, или в горку, или с горки. Видмо, 7-я рассчитана для скоростей 120+. Это никак не ощущается, рывков нет, по звуку тоже не поймешь, но на панели горит то D7, то D6, ну и по стрелке тахометра. По графику момента максимальный момент у двигателя достигается с 1750 оборотов, а 90 на 7й едет что-то на 1200-1400 оборотах. На 3х литровом дизеле такого и в помине нет. Там тащит аж до 1000 об/мин пока на нижнюю передачу уйдет. )))
Уважаемые форумчане, после зимы провел ревизию подкапотного пространства, обнаружил, что антифриз немного ушел. В сентябре, после ТО, было посередине между максимумом и минимумом. Сейчас, на холодную, стоит прям на минимуме, даже чуть меньше. То есть, по моим подсчетам, за 7 месяцев грамм 150-200 ушло. Это здоровая "доля ангелов" или повод призадуматься? Понятное дело, что двигатель теплонагруженный, испарение, все дела, но тем не менее. Течи нигде не заметил, ну и на то, что антифриз попадает в двигатель, тоже не похоже. Пробег 40 тыс., двигун CVNA.
У меня 2019 год. Полностью устраивает авто. За мои небольшие 34000 пробега никаких проблем. Для города отлично. Средний расход 6,4 по длительной памяти за весь пробег. Сейчас по утрам и вовсе до 4,7-5,3 падает по дороге на работу и это по Москве! Летом по 800-840 км проезжаю на баке легко (остаток в баке при этом на 130км). Ежели по трассе, то рекорд 946км). В общем для 190 сильной полноприводной машины считаю более, чем отличный расход. Динамики в городе мне хватает за глаза везде и всегда. Зимой тоже никаких проблем. В салоне всегда тепло благодаря штатному фену. Заводится с пол пинка круглый год. Ни капельки не жалею о выборе и очень рад, что успел купить дизель, пока он ещё продавался у нас (пересел с 1,4 б9). Зимой на полном теперь просто сказка, совершенно другой авто
По расходу продолжу. По трассе на майские при средней чуть больше 100 выходит 6 литров. Это ехал 110-130. Обкатывается потихоньку. Когда купил, было на пару литров больше.
Как я понял, торсена уже нет. Муфта. Купить - купил, теперь вот пытаюсь разобраться, что за девайс мне достался ))) Коробка с маркировкой RZV TCC. Не встречал пока нигде такой маркировки.
Какая у всех, dl382q. У меня 90 едет на 6. На 7 может ехать только на круизе сколько я помню, и начиная от 99км/ч. А так обычно 6.
Да, я тоже уже нашел инфу по коробке. Спасибо! У меня при 90 постоянно меняет с 6 на 7, с 7 на 6. Стрелка тахометра взгляд на себя привлекает. ))