Тут на пару дней ехал пофестивалить в Питер на машине, по платнику, само собой. Кто ездил, тот знает, насколько тупая и бестолковая трасса, и насколько там рваный ритм езды из-за того, что полос всего две. Туда средняя скорость была 108 км/ч с прострелами до 190, обратно стабильно 150-170 км/ч со средней в районе 112 км/ч, но в ливень, который был аж до Волочка. В машине 3 человека и два чемодана. И туда и обратно потратил по одному баку без дозаправок, чему, с учетом бомжатской инфраструктуры на трассе, очень рад. Доезжал до места с остатком хода километров в 50. Машина показала себя неплохо, но 2.0 TDI это, конечно не айс. Как бы то, что он после 100 км/ч сдувается, было понятно, но при поездке на дальняк это прям зло.
Зажрамшись вы в своих столицах. Полос там 4. А вот на реальных 2... Вот где равный ритм. Сегодня ехал до мск через которому и Ярославль 1000 км. В очередной раз получил удовольствие от вождения. 2.0 тди за глаза. Где свободно и нет камер можно и 160 шурануть.
Не понял. Полос на трассе 2 в каждую сторону. Есть большая разница между постоянным движением со скоростью 160 км/ч и постоянным возвратом к этой скорости со 120 км/ч.
Был сегодня на Таганке. Все сделали. Слетел тросик, что открывает спинку. Ничего оформлять не стали даже. Я говорю и чего, вам Ауди ничего не заплатит за работу? Говорит нет. дольше разбираться. Вот такая история.
Доброе имя и хорошие отношения с клиентом тоже чего-то стоят. Я на своей работе тоже много всего делаю бесплатно для клиентов. Все окупается новыми заказами от этих клиентов и рекомендациями, которые они дают своим знакомым.
Зато бака хватает. Я когда туда ехал из Мск, не знал про идиотизм платника и под Тверью не заправился. Еле дотянул до АЗС под Питером уже. И не дай Б-г там камеры поставят. Пилить 450км среди однообразных деревьев на скорости 130 - это кошмар.
Да нормальный. Из всей немецкой тройки, Ауди самая "безвкусная", но при этом и самая сбалансированная. Мерсы - вата тампонная на пуховой перине. БМВ - для подростков всех возрастов. А Аудь и едет неплохо и позволяет расслабиться при желании. С муфтой только вот надо понаблюдать. Есть подозрение, что зимой лучше особо не буксовать.
Коллеги, сори за офтоп, но можете в двух словах дать напутствие для поездки Спб-Мск по платке? Поеду первый раз с ребенком 7 лет и женой. Знаю, что там из заправок более менее нормальная большая лукойловская, там же вроде и поесть кое-что можно. У меня на А6 бак 73л, по идее должно хватить, но рисковать не люблю. Может имеет смысл в Тверь заехать заправиться и в ресторан там сходить какой-нибудь нормальный, если есть?
Езжайте на Сапсане. С точки зрения качества топлива там оно везде вменяемое. Поесть на заправке идея фиговая: во-первых там куча людей и очереди, во-вторых, поев на заправке, можно потом останавливаться у каждого туалета. Возьмите по паре бутеров на человека из дома и немного воды. 700 км это не та дистанция, чтобы серьезно переживать по поводу поесть/попить. Кроме того, 73 литра должно без проблем хватить, если не ехать быстрее 150 км/ч. Лучше везти канистру на 5 литров, чем рассчитывать без временных затрат заправиться. Если не смущает потеря 2х часов, при том, что дорога занимает ну где-то 6.5, то можно заехать хоть куда, только зачем?
В деревне Поддубки есть нормальная столовая - Пит стоп. Я там ещё лет 25 назад ел по дороге в Питер и обратно. Правда там тогда шест стоял для девочек Сейчас обычная столовая типа Помпончика. Рекомендую. Заправка 100 ограничен выбор, обычно наливаю на том Лукойле посередине. Если только заправится, то довольно быстро. ЗЫ транспондер настоятельно рекомендую. Что бы не тратить время на оплату + скидки. Можно напрокат взять якобы. Свой не дам
У меня ЗСДшный есть, там чкидка вроде меньше, но мне по фиг, лишь бы сработал, чтобы а очереди не стоять. А так +-1000 р разницы туда-обратно я вытерплю) Большое всем спасибо за советы. Сапсан точно не. Во-первых, хочу иметь свою родную под попой для поездок в разные места. Такси с кривыми бустерами и пр задолбали. К тому же всегда хотел в небольшое автопутешествие сгонять)
Если сьезжать с трассы-то заправиться быстрее раза в три получится: очереди огромные на ВСЕХ азс 1 и 3 мая были. Но, при сьезде-возврате плюс примерно 500 руб за стоимость проезда еще накидывается. Туалеты между АЗС практически без очередей.
Я думаю, что 70 литров должно до Мск хватить, если пробок не будет. Скорее всего удастся выйти на расход порядка 8 литров при 130 км/ч. Т.е. километров 800 должна проехать. А там где-нибудь уже на въезде/подъезде Мск заправлюсь
Меня особо позабавили дикие очереди на АЗС по дороге в Москву в 100 км от Питера. Народ совершенно безмозглый: видели по дороге туда очереди на АЗС, но по какой-то причине не заправились на обратный путь в самом городе. Я залился на Лукойле в 10 минутах езды от отеля, где машин не было вообще. Количество людей, которые предпочитают встать на 40 минут в очереди на заправку на выезде из города, удручает.
Да, это не спрогнозировать. ) Самое правильное решение: заправиться «под завязку» перед выездом на платную. Ехали в начале майских в Питер из Мск, на Тверском участке заправились вообще без проблем, по пути обратно: огромные очереди на всех АЗС и в одну и в другую сторону, проще заехать в сам город и заправиться там. Но мы проскочили, заправился ещё в Питере, до выезда на платку. )) В идеале, если есть сомнения, запастись канистрой на 5-10 литров, тогда точно хватит и времени не потеряете.
В России появится такая функция? Functions on Demand может есть инфа от дилеров и т.п.? https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/functions-on-demand.html https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/functions-on-demand/audi-smartphone-interface.html
Цитирую: "Функции по запросу позволяют легко и просто приобрести выбранное оборудование после покупки автомобиля через myAudi." А myAudi в России не работает...
Сегодня провёл опыт: на круизе при D7 минимум 99км/ч получилось выставить (на дороге без уклона). Ставлю 98км/ч - сразу скидывает на 6 передачу. А без круиза и вовсе на 7 не переходит даже при оооочень плавно ускорении км до 120 пока газ не сбросить.