А для чего вот это всё...? У каждой передачи есть пороговые скорости переключения. Реально не понимаю, когда идёт обсуждение: «...на скорости.... км/час, постоянно перекидывает с 6 на 7-ю и обратно...», к чему это? Что делать...? Как быть...? Да ни чего не делать! Ездить и получать удовольствие, не заморачиваясь на том что заложено в технической особенности аппарата. В конце концов даже в базовом исполнении есть три режима работы трансмиссии: привычные «драйв» и «спорт» и отключаемый «интеллектуальный» (когда в «трассовых» режимах движения, при отпускании педали газа, сцепления размыкаются). Выбирайте наиболее удобный и комфортный и двигайтесь, не забивая мозг пустыми мыслями. ))
)) Да просто выше человек спросил, я ответил. Мне то фиолетово на всё это, а ему, возможно, полезна будет эта инфа. Вот и всё
Строго заправляться на объездной вокруг Твери. И если ехать из СПБ, то сразу перед выездом на платник есть банч нормальных АЗС. По самой трассе - жопа. Стоят какие то контейнеры с непонятным топливом, я не рискнул. И обязательно возьмите с собой поесть, с этим даже на АЗС плохо. Туалетов там тоже нет, лучше влажные салфетки везти. С ребенком будет туго, конечно. Там от Твери до Спб глушь сплошная. Скучно. Имеет смысл озаботиться мультиками и развлекухой. В Тверь заезжать наверное смысла нет, только время терять.
Ну на счет "без проблем должно хватить" - я как бы поспорил. ТурбоДВС могут конечно на голодной пайке жить, но достаточно один раз тапочку притопить и жрут как не в себя. Если тупо на круизе и не выше 130, то да, может и хватит. Но все же... Дичь конечно, платная трасса - обсуждаем где заправиться.
Как то странно слышать от TDI (дизелистов) про один бак до Питера (сколько км забыл, давно ездил, еще на 99-й), я на юг 2000 км (точнее 1998 км) от дома до дома всего за 2 заправки (Видное, под Ростов н/д и до места), на простом 1.4, на все про все около 21-22 часов (это про скорость, специально не засекал) с учетом, платных терминалов, краснодарских засад и т.д, правда езжу как правило в ночь... А где же пониженный расход (по сравнению с бензинкой), чет не очень понятно...
Ну как есть. Кроме того, уверяю Вас, что на 1.4 я бы при тех же условиях до Питера на одном баке не доехал бы и близко, поскольку расход приближался бы к 10-ке вместо 6,5.
Извините, про дизель думал что лучше (про расход)... P.S. НА свой ругался, что по городу иногда начинается с 16, после 2-х км 14, а потом от обстановки или 8,5 или 11,5, но дизель на трассе 10 ???...
Охренеть, это ж как вы ездите? 0_0 У меня на А6 2.0 кватро расход по трассе 8 литров спокойно. Если ехать в районе 100, так и вообще 6,5...
Да не дизель 10. Прочитайте ещё раз. Он говорит, что если бы ехал так же на ТАЗЕ, то тогда расход был бы 10л )))
По автобану (140-180км/час) 6-8 литров, а вот город -трасса (до 100км/час)-город выходил в 5,2 на зимней резине и темпомате
Спокойно у меня 5.2 вот только что было от дома до дома через Новую Ригу. Везде +20. Но я изначально описал свою езду в Питер, ничего спокойного в ней не было. И с тем режимом, в котором я ехал, к примеру, из Питера в Москву, Ваша А6 встала бы где-то под Тверью Собственно друг, с которым мы ехали на двух машинах, на своей G30 530i xDrive на одном баке не доехал, заправлялся по дороге. Я же всю дорогу ехал 150-170 с постоянными торможениями из-за обгоняющих грузовики и доехал с запасом в 50 км.
Дорогие одноклубники! Помогите мне найти человека с MIB HS Delphi с навигацией (карты считываются с SD карты) и рабочим доступом к myaudi.
Я и говорю что зажрамшись. 5 мая ехал по этому платнику. Поставил на круизе 150 и почти не притормаживал. Монотонно, но быстро. А до этого 1000 Киров Москва. Вот где равный ритм. 80-150 Сравните с 120-160. И обычно, говоря про дороги,0 указывают полное количество полос. Расход в обоих случаях около 6. Если тошнить 110 на круизе 4.5
Я сделал вывод, что топить сильно абсолютно невыгодно с т.з. времени. Просто сожжется столько бенза, что придется заправляться, а это - потеря по времени куда бОльшая, чем разница 130-140 vs 170-180
Да, при спокойной езде расход вообще хороший. Вчера заправился до полного, съездил Одинцово - Москва - Лотошино-Москва (по новой риге) - Одинцово (туда/обратно 330 км, будем считать чисто трассовым пробегом). Далее проехался Одинцово - Люберцы - Щукино - Люберцы. Сегодня снова Одинцово - Люберцы - Одинцово (270 км уже чисто город, мкад, пробочки и и т.д и т.п). Пробег почти 600км. Остаток 320 Фото делал сегодня на парковке как приехал. Так что до Питера на одном баке доехать как делать нефиг. Ещё пример: Ездил в Минск 750км вышло от дома до отеля + около 100км там прокатал по замкам и ещё обратно больше 100 км проехал до заправки. Скорость по Беларуси не более 120км/ч. Минимальный расход (рекорд) на моем тракторе был зафиксирован 4.4л. Меньше никак)) И это по утренней Москве и без круиза!
Абсолютно согласен. Но если ты в любом случае доезжаешь на одном баке, то получается чуть быстрее, а главное не так залипательно.
Присоединяюсь... Раньше гонял (Мск-Воронеж 4 часа, Ростов н/д 9,5), уже лет 13 езжу 110-120, кста можно покрутить головой (где можно до 150-170), но главный прицип постоянство в скорости (стараюсь)... Прикольно наблюдать, как от Ростова до Москвы тебя обгоняют раз 7-9, а приходим в Москву вместе... Про время на доп заправки тоже согласен.
Вот. и у меня примерно так же на А4. На А7 с 3-х литровым дизелем и типтроником - другая история. В общем, раз это норм, значит норм.