Всем добрый день! В теме проскакивал вопрос по щелчкам при движении, но продолжения не получил. В прошлом году обратил внимание, что при заходе в левый поворот на скорости появлялись щалчки/стрекотание. Дилер поменял левый шрус и казалось, что проблема ушла, но зимой обратил внимание, что эти щелчки есть. Есть они не всегда. Иногда тишина при разгонах и повороте налево, иногда стрекочет. Ступичный в порядке, шаровая тоже, рулевая в порядке. Вибрации на ходу нет. Что это может быть? Проблема со смазкой внутренней гранаты?
Строго говоря, его в B9 не было никогда. То же самое. Поведение коробки в районе 100 км/ч без круиза напрягает, потому что боковым зрением всегда ловишь скачущую стрелку тахометра.
Подскажите пожалуйста, кто на какие передние тормозные диски и колодки менял (2.0 tfsi quattro)? напрягает появившаяся после зимы вибрация при торможении от 100+. Причем на холодных тормозах вибрации нет. Чуть прогрел тормоза и появляется вибрация. Мне казалась вибрация только в педаль и на кузов (а на руль по остаточному), поэтому поменял задние тормозные диски ATE и колодки TRW. Не помогло. Видимо дело в передних дисках. Жаль, что недавно только поменял передние колодки оригинал (1000 км назад), как я понимаю если вибрация из-за передних дисков то по-хорошему надо менять и диски и колодки. Пробег 45.000. Не нашел передних дисков АТЕ, есть зиммерманы, но по ним разные мнения слышал
Ребята, а что за масло так называемое "long life"? Вопрос собственно в чем заключается, готовлюсь к первому ТО, позвонил в авилон сумму озвучили 14 тыс. руб по акции, я такой ок, норм сумма. Звоню во второй дилер называют сумму 21 тыс руб. и говорят, что якобы в авилоне вам не оригинал будут лить! И вот мне про это масло начинают втирать лонг лайф 0в20 Германия оригинал и все дела. А стоит ли 7-8к переплачивать, ради этого лонг лайфа?! Ещё задал вопрос а что если будет недопробег до 15, в авилоне чётко сказали +-1000, а во втором да хоть на 12000 тыс. приезжай.
В России рекомендовано лить масло 0w30, причём оригинал - это Лукоил, раньше был Кастрол, ещё раньше Шелл. Масло может быть любое, главное чтобы в пределах допусков, рекомендованных заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в инструкции к автомобилю. По поводу пробега могу сказать, что нет четких правил, но лучше не допускать перепробега вообще и временного периода между ТО при условии, что автомобиль находится на гарантии. Раньше можно, а позже очень-очень нерекомендуется. Для безупречной работы двигателя лучше менять масло каждые 7,5 тыс. км или 250 моточасов. Промежуточные замены масла можно делать в профильных сервисах.
Доброго времени суток всем. Ранее в теме писал о том, что при переходе на турбомотор заметил, что расход ну уж очень зависит от манеры езды. Ехал по трассе 100-110, периодически с населенными пунктами и тошниловом за фурами. Расход такой получился. И про передачу - 7ю держит до последнего, практически до 1100 оборотов, если не в горку
Добрый день! Я правильно понимаю, что видео не воспроизводится с флешки на MIB3? (функций Carplay нет)?
меняйте не по пробегу, а по моточасам. 250-270 моточасов. для города это обычно максимум 5-7к. для замера моточасов после замены масла удобно сброситить пробег 2 по бортовому компу. Масло оригинал любое пойдет по допуску
Был в сервисе (меняли по гарантии блок "Эра Глонасс") и спросил по замене масла. Ответили, что льют оригинал VW Special С 0W-30 (от Лукойла). Уверяли, что оригинал от Лукойла льют уже год и нареканий не было, причем рекомендуют именно по регламенту раз в 15000км и всячески отговаривал от промежуточного ТО (вроде как смысла нет, т.к. масло в хорошем состоянии при замене по регламенту). Спросил про возможное обновление прошивки на двигатель/коробку из-за непредсказуемого торможения... Ответили что при каждом ТО всегда подключают компьютер и делают "Бэкап" данных с автомобиля, который передается в головной офис Ауди. При этом система сама напишет, если появились обновления и установит их. Т.е. этот процесс не зависит от сервиса и про него не могут просто "забыть".
Была аналогичная проблема с пробега в 5-6 тыс, уже даже собрался менять тормоза на 375 акебоно. Но как перешел на зимнюю резину где-то на 8 тыс, тормозить стал поаккуратнее и проблема ушла, после перехода на лето в марте, ждал, что опять появится вибрация при торможении, но пока так и не проявилась, возможно за зиму аккуратными торможениями диски подравнялись. Эксплуатировал перфорированные зимерманы 340х30 на октавии с аналогичными тормозами от TTS, тормозами пользовался активно (замена колодок раз в 14-16 тыс), стер два комплекта дисков и 4-е колодок, претензий к дискам не было никаких. Думаю к А4 тоже должны подходить диски 340х30, а там выбор очень большой. К перфорированным есть хорошие колодки Brembo XTRA, мне такой сетап очень понравился.
Перечня воспроизводимых и невоспроизводимых форматов у меня нет (да и сложилось впечатление, что скорее всё зависит не от формата файла, а от кодека). Например этот файл "Sirenia - My Minds Eye.avi" открывается нормально: General Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Bit rate : 1 982 kb/s Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Bit rate : 224 kb/s Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 kHz Compression mode : Lossy Alignment : Aligned on interleaves А вот этот "Morandi - Angels.avi" не открывается: General Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format settings : BVOP1 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Muxing mode : Packed bitstream Codec ID : DX50 Codec ID/Hint : DivX 5 Bit rate : 1 786 kb/s Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Format settings : Joint stereo / MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Bit rate : 160 kb/s Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 kHz Compression mode : Lossy Alignment : Split across interleaves Но у меня не воспроизводимые файлы сразу помечены и их не возможно запустить. Такого, чтобы видео не было, а аудио воспроизводилось или наоборот, не встречал.
Подскажите как определить какая подвеска стоит (ппд или европейка). Слышал, что можно по вин номеру(пробовал, не получилось) или как то еще проверить. Сам не сильно разбираюсь и на глаз тяжело понять) . Нашел одну B9 на 1.4 в своем городе, сегодня ездил смотреть, машинка понравилась, но перед покупкой хотел проверить на ппд. Так на глаз не понял, владелец тоже не знает.
Задумался тут велосипед подросшему мелкому купить с колёсами 20 дюймов. Кто пробовал, в багажник седана влезет? Без откидывания спинок кресел, там два ребёнка сидят)