Ну да, обычная заказуха от журнашлюшек. Аж три плюса там оказывается: снизили расход на 0.3л (доказано на кольце в каких то там тестах, на практике неощутимо), уменьшили вес аж на 4кг (два раза покакать, ага) и "позволяет направлять на задние колеса любой момент" (нафига?). При этом, ни слова про надежность (еще одно сцепление в машине), ни про перегрев при буксе (на Рав4 и СХ-5 ровно такая же система и там перегрев через 5 минут - обычное дело). Я этой зимой знатно буксовал по снегу и не парился, что в какой то момент получу монопривод. Одним словом - ушла эпоха...
Было бы интересно глянуть, как они пытались. И как определяли, что у них все еще полный привод. В любом случае, в машине вместо дубовой железяки появляется еще один, а то и два сложных узла с гидравликой и электроникой. На надежности это точно в лучшую сторону не скажется.
Так у меня родной багажник 370 литров тоже. В Сочи ездил в том году, без него никак теперь. Цена почти одинаковая с Туле, брал по скидке у дилера за 35. Зато вид конечно супер.
Посмотрел, но букса не увидел. По сути, все круги они резали на замкнутой муфте, так как отключали ESP. Нет, я верю, что Ауди смогли в более надежный узел, чем Мазда или Тойота, но не верю, что можно обмануть физику без накладных расходов. Все что трется - будет греться. Все что греется и трется - будет расходоваться. Раньше боялись только БУ DSG, теперь еще начнут бояться БУ ультры.
Абсолютно, там работает электро-магнитный привод, а не гидравлика. Да и работа Ультра сильно отличается от аналогов тойот и мазд: он работает в приоритетном режиме «полного привода», размыкаясь только в «трассовых режимах». Да и с надёжностью, даже в традиционных халдексах, особых проблем не было, а ультра, с учётом всех доработок и другого алгоритма работы тоже пока без рекламаций. Комментарии «ящера», в преобладающем большенстве, это фантазии и несуразица. Сам придумывает, сам пишет… Нет смысла реагировать )
Ага, и сцеплений нет. И привода нет. Ничего нет. Одни сплошные плюсы. Чувак, серьезно, при чем тут гидравлика вообще?
Добрый вечер! кто что может подсказать по выбору для замены ветрового стекла (PR-4GF+KS0+ QK0), кузов К8В......
После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо): Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. В чем может быть проблема?
Появился переодически сверчок прямо посередине под приборной панелью, там пластик дребезжит. Редко и непонятно, вроде когда на солнце разогревается. Как лечить, у кого было?
Добрый день! До Ауди пользовался японцем и французем (он же японец Митсубиси). Всегда ставил температуру климата на 20-21 и было холодно достаточно в машине летом, плюс на тех машинах стоял датчик под стеклом при попадании солнца на который увеличивалась скорость вентилятора климата (есть что-то подобное на а4?). На А4 рест с наступлением тепла (пользуюсь с декабря прошлого года) при 21 на климате автомате жарко в машине, и когда солнце печет в лобовое, приходится климат выкручивать на 18-19 градусов. Вопрос: кто на какой температуре климата ездит летом? В автоматическом режиме? Уверен, что с машиной все в порядке, просто интересно.