Всем добрый день! Нужна помощь коллективного разума. Имеется: – авто: A4 b9 рест, спорт сидения кожа, с выдвижной поддержкой, без регулировки поясничных упоров. – мои ТТХ: 188 рост, 76 вес. Такой вопрос: при езде более часа начинает затекать(неметь) левая! ягодица и потихоньку переходит в боль в левой ноги(ляжки). Понимаю, что скорее всего неправильно настроено сиденье(максимально опущено, перед сидушки задран вверх, ногу не пережимает) Подскажите, кто так настраивает сиденье с аналогичными ТТХ тела Или другие предположения данного явления, просто первый раз столкнулся с таким вопросом, хотя ездил на многих машинах, и обычно если уставала/болела, то правая нога.
1. Сиденье и должно стоять максимально внизу. По крайней мере это - единственно правильный вариант с т.з. езды. Чем ниже посадка, тем лучше ощущение автомобиля. Задирать сидуху вверх моветон и глупость, нет смысла смотреть сверху на капот, все, что вы там увидите вы уже давно проехали. Сам с ростом 180 во всех авто сижу только так. 2. Где у вас обычно находится левая нога? На площадке отдыха? Если да, и все равно болит, значит вы сильно задрали перед сидушки (обычно можно чуть задрать, это примерно 0,5 - 1с подержать кнопку из крайнего нижнего положения) или вы слишком сильно выдвинули подушку (нужно чтобы она не доходила до сгиба с внутреннец стороны колленного сустава порядка 2 см хотя бы, короче, 2-3 пальца должно проходить обязательно). 3. Сидите ровно? По длине сиденье правильно стоит? Педаль газа если в пол выжать с кикдауном выпрямлена почти? Должен быть небольшой изгиб порядка 150 градусов. Вообще скорее всего в вашем случае виноват большой наклон подушки все же.
Возможно какие то проблемы со спиной, передающиеся дальше. без поясничной поддержки кресла действительно могут доставлять дискомфорт при длительной езде. для эксперимента подложите под спину(поясницу) небольшую подушку.
Коллеги добрый вечер. Только приобрёл аппарат, и задался вопросом, что за устройства сферические стоят вместо туманок в переднем бампере. Полазив по интернету, понял, что эти запчасти бьются, как радары адаптивного круиз контроля. Вопрос: их наличие говорит о том, что у меня есть адаптивный круиз, или эти датчики стоят и для обычного круиза? Спасибо.
Спасибо! Обязательно попробую, просто боюсь если настолько сильно отодвинусь назад, спинку придется почти горизонтально ставить, чтобы руки до руля дотянулись. Фактически получается, что часть ляжки висит,а не лежит на подушке? Я потому что еще "грешил" на жесткие сидения, тк совсем незвано довелось продолжительное время кататься на шкоде рапид, и там такого не было
Спасибо за ответ, доподлинно знать конечно не могу, но визит к костоправу пару месяцев назад такой диагноз не подтвердил
Могут стоять обычные заглушки, вместо датчиков адап.круиза. Внешне и не отличишь заглушка или реальный датчик )) )) А туманки у нас в самих фарах.
Аналогичные сиденья, была та же проблема. Поджопную часть всегда в самое нижнее положение ставлю, но перемудрил с выдвижной частью и задрал край подухи. Как итог ноге было не Полностью согласен, практически похожая ситуация была, с ногой вопрос решил. В целом даже поясница привыкла к поездкам по 2 часа. Но поясничный упор все же буду ставить однозначно.
Давайте порассуждаем. Онемение - это признак плохого кровообращения и пережатия нервных окончаний. Да, вполне может быть дело в спине, но в первую очередь я бы попробовал исключить подобное пережатие в ногах. Это может получаться из-за 2 вещей. 1. Вы сделали слишком длинную сидушку, таким образом у вас пережимается под коленом. 2. Вы задрали слишком край сиденья так, что у вас происходит сильный застой крови в пятой точке. Для начала надо исключить эти два варианта, дабы они легко проверяются в отличие от мифических проблем в спине.
А вообще, вот, пожалуй, единственно грамотный ролик по посадке от адекватного профессионального человека. Он точно знает как сидеть правильно, в ралли не забалуешь)
Я тоже сесть нормально не могу, причем по одной простой причине: не хватает 3 см вылета руля. Если мне комфортно ногам, то приходится тянуться к рулю, если комфортно плечевому поясу, то у меня сильно согнуты ноги в коленях. С ростом в 188 см мне в 1-series куда удобнее было сесть, чем в А4.
На счет вылета руля соглашусь. Мне тоже его не хватает (рост 180). Причем ни в А4, ни в А6. Но в целом, сижу удобно
После покупки авто я очень быстро нашел для себя удобное положение посадки, но через месяц начала побаливать спина... Оказалось, что "по науке" спинку нельзя сильно заваливать, а должно быть около 90 градусов относительно низа сиденья. Установил положение "по науке" и спина перестала болеть, но выявилась другая проблема - при низком положении сидения, локти лежат на подлокотнике и выступе на двери, но плечи при этом поднимаются очень высоко к ушам и "затекают" руки... Пришлось высоту сиденья поднимать повыше и уже исходя из этого настраивать остальные параметры посадки. Если резюмировать, то посадкой в A4 я не очень доволен и как многим другим не хватает пары сантиметров вылета руля. При длительных поездках (~4 часа) чувствуется дискомфорт. Даже удивительно в премиум сегменте получить не очень удобные сиденья. И еще хочу спросить у кого рестайлинг со 150 сильным мотором. Вы привыкли к этим "полупрогнозируемым" торможениям? У меня вот машина уже пол года и езжу почти каждый день (3800 км накатал), но привыкнуть так и не могу. Иногда даже успеваю испугаться из-за внезапного "прыжка" вперед при плавном торможении на светофоре. Машина внезапно перестает тормозить и приходится резко продавливать тормоз в "пол". Спросил на сервисе за эту проблему - сказали что если будет акция по замене прошивки, то мне сообщат. А так как эти ощущения чисто субъективные и продемонстрировать их я не знаю как, то приходится просто ждать и надеяться, что все таки немцы знают про эту проблему и как-то её решают. Иначе придется чиповать в попытках избавиться от этой "полупредсказуемости" торможения.
всё пральна, начинать надо с самого очевидного (как братец Оккам и советовал) на спину начал грешить, потому что у меня в своё время ступня немела, а закончилось всё спиной, родимой хотя мой конкретный случай, конечно, не статистика
тут уж, кому как: недавно по случаю 1200 км пришлось за день отмахать, и ничего, посадкой вполне доволен
Почитал и удивляюсь, чёт всем не удобно, то вылета руля не хватает, то еще чего... Мой рост 177, без всяких "умных" видосов настроил посадку и катаюсь в удовольствие. Ничего не затекает и не устаёт. А вот если покатаюсь в экономе, через полчаса-час готов застрелиться, мечтаю по скорее пересесть в ауди. Как-то раз на каршеринге, vw поло по моему, ехал в сервис забирать свою. Пробки, полтора часа пути. К концу болела нога со ступней. Доехал, пересел и моментально ощутил кайф от посадки. Сравнимо с катанием на коньках и последующей переобувкой в свою комфортную обувь, короче как в домашних тапочках . К концу обратного пути, всё по тем же пробкам, все боли ушли. Ах да, посадка у меня, внимание(!), в самом верхнем положении. Про самое нижнее положение сидушки и максимальное чувство машины...идите лесом. Мы не на ралли. Если комфортно, так почему бы и нет?
Друзья, авто полгода, 9 тыс пробег, спокойная езда по норм дорогам. Не могу попросить никого сесть за руль, чтобы прислушаться, сидя ближе к дверям, но на 90-100 км в правой двери появились какие-то легкие пощелкивания, едва слышные, но без музыки напрягают. Левая задняя дверь - на скорости все ок, но во дворе на неровностях щелчки периодические. Тоже подбешивает. Вопроса два, это норм вообще, обычное дело? Сервис-мэны будут этим заморачиваться? Сажать мастера-приемщика с собой в авто и пытаться продемонстрировать скрипы, щелчки? На днях сел проехал в ситроене своем старом, 2006 года, ничего подобного не услышал)))