В текущую жаркую погоду на кожаном сиденье спине жарко даже при включенном кондиционере. Само сиденье по своим свойствам теплое. На предыдущей машине (тоже с кожаным салоном) такой проблемы не возникало. Кто-то решал эту проблему накидками и т.п.?
Сейчас левый немного хрустит при левом повороте. Дорога к ОД. Вообще люди уже меняли по гарантии, так что случаи такие в норме, собственно, как и с крестовиной рулевой.
что именно за хруст? у меня на б8 было при движении с до конца вывернутом рулем в любую сторону толи хруст, толи скрип, такой резиновый, на б9 думаю это также осталось - ОД сказал, что это конструктивная особенность пыльника шруса.
Гарантия. Были случаи. У меня перестал гореть тут левый задний габарит, од говорит я первый с такой проблемой))) Вот сегодня поеду к ним)
Всем привет. В жаркую погоду стоял в пробке 20 минут с минимальным движением с включенным климатом, кондеем, автохолдом. Температура ОЖ поднялась до 100 при включенном вентиле. Сразу выключил кондей, остался просто обдув, температура снизилась до 90. Постоял ещё около 10 минут в той же пробке и пришлось резко ускориться с места (уже снова с включенным кондеем), после чего температура ОЖ выросла до 120, сразу сбросил скорость до 50 и выключил вновь кондей, температура быстро снова упала до нормы. До этого ничего подобного не было, накануне на трассе ехал в такую же погоду 150-170, температура даже не дернулась. Единственное, что заметил в это лето, что при включенном кондее, если остановиться даже на светофоре, вентилятор жужжит как на жигулях. В движении, в том числе на малой скорости, его не слышно, как будто даже не включается. При городском движении без кондея хоть спокойном, хоть агрессивном, температура стоит на месте. Если есть мысли пожалуйста помогите! Двигатель 1.4, 2017 г.в., пробег 140к, антифриз не менял, уровень как положено, радиатор не чистил, только на мойках через решетку, течей никаких в подкапотке нет.
с этого надо было начать еще когда пробег был 40к советую сделать это вместе с чисткой подкапотки и водоотводящего короба
Радиаторы за 22 года, ни на одной машине не мыл (не бросайтесь тапками, не хвастаюсь и тем более не призываю), ни разу тьфу тьфу, не сталкивался... Думаю, что необходимо обратить внимание на термостат,не смотря на высокую технологичность иногда косячат...[
Радиаторы за 22 года, ни на одной машине не мыл (не бросайтесь тапками, не хвастаюсь и тем более не призываю), ни разу тьфу тьфу, не сталкивался... Думаю, что необходимо обратить внимание на термостат,не смотря на высокую технологичность иногда косячат...[
На жаре при включенном кондее вентилятор начинает работать как только машина заведена и еще даже не "прогрета". Нормальное состояние. Но вот расти температура не должна.
Коллеги доброго дня. У кого стоит ELSA, пожалуйста дайте информацию по снятию 8W1419753B вал промежуточный рулевого управления.