Кмк с точки зрения дилера все так. С нашей точки зрения ябы так не сделал. Самим ставить можно. Работы на 15 - 20 минут, если очень нужны такие девайсы. Заодно на колодки посмотреть при снятых колесах. Ну или в любом не профильном сервисе.
Может и всё, но я всё равно ничего не понял, извините. Справа на фото мой брызговик в сравнении с Вашим. Что с ним не так? То, что при установке в штатные дыры он сидит не параллельно земле? Или что?
Ндя. Не прав я тоже значит был. Странное решение производителя такую дыру оставлять. Единственно, что могу подмать, что бы было куда изогнуться при контакте с поверхностью, а не оторваться. Но все одно странно.
Да там нет дыры)) Там сплошной пластик, просто так кажется, смотрите на фото брызговика, выделил красным)) Там пластик просто тоньше и мягче, видимо действительно для гибкости как Вы предположили
На тему холивара. Все совпадения случайны и не имеют смысла кого то опорочить или ещё чего . Сегодня по пути на работу специально стал обращать внимание на брызговики. У меня в 2 соседних дворах три штуки А4В9 включая Алроад и не включая мою (заповедник какой то, можно отдельный клуб организовывать ), на всех 4х нет брызговиков. Дальше стал смотреть на другие и незаметно прошел до следующей остановки метро. Смотрел более менее новые авто. Так вот брызговики 99% на корейцах, японцах и бюджетных европейцах. На более дорогих их нет за исключением Роверов. Буду продолжать наблюдения.
Как мне кажется, все закономерно. На корейцах зачастую продаются сразу с брызговиками. За Японцев не знаю. Та же Шкода прям в салоне ставит в виде подарка + резину (недавно на Октавию коллеги). А про более дорогие авто расскажу случай из жизни... У соседа по дому Мерс за 6 лямов без брызговиков. На вопрос "почему брызговики не ставишь?", ответ простой: "за такие деньги как просят, я лучше без брызговиков поезжу". Конечно не у всех именно такая мотивация, кто-то считает что так истетичнее. Но как раз у дорогих европейцев стоимость этой опции очень большая, а так как можно обходиться и без них, многие не хотят тратить лишние деньги (даже если это нисколько не бьёт по их толстому карману).
Коллеги привет! Кто нибудь (когда нибудь) заморачивался коэффициентом (индексом) износа покрышек? Прошу без тапок...
Всем привет! А подскажите пожалуйста, какой у кого ход педали тормоза? И можно ли перенастроить педаль на минимальный ход, чтобы схватывало почти сразу?
Рассматриваю к покупке. Подскажите сколько стоит осаго/каско на b9 кузов. 1.4 движок и сколько расход топлива?
Все очень индивидуально... Расход от 8.5 до 14.0 по городу (в зависимости от пробок и стиля вождения). ОСАГО зависит от бонус-малус (стажа и др.) у меня пока 5.300...
По страховка правильно ответили выше. Каско и вовсе зависит от кучи условий в страховке. У меня 1,4 (150сил) в течении двух лет от ТО до ТО показывала средний 7,5л. Эксплуатация Москва / МО. 50 /50. От 4,5 на трассе и до 14л в адской пробке. Нашёл единственное оставшееся фото.
У меня на работе шеф ездит на А6 quattro 249 сил и всегда заправляет 95 Газпром. Машине было 6 лет отдал в трейд-ин и взял такую же обновленную. С мотором проблем не было.
ну вот я именно такого же мнения, до этого 4 года отъездил на б8 1,8 -никаких проблем. а 249 б9 решил попробовать 100 позаправлять, т.к. тоже 95 обычный туда всегда лил... думаю вот, стоит ли его дальше лить.. все-таки в нем куда больше присадок.
Если рекомендован производителем - в чём сомнения…? В России, на брендовых заправках, с качеством топлива уже всё более менее стабильно.
да просто, как я понял, абсолютное большинство все равно льет 100-й в любой турбо движок вага... мне кажется странным это