Так и что это значит? Щелкал сегодня туда-сюда пытаясь понять откуда начинает/перестает дуть. Никаких изменений так и не заметил.
Аналогично Из фальши на центральной панели не дует. Кто как решал вопрос с креплением грузов в багажнике? В частности, хочу поставить ящик с барахлом туда, но как его закрепить не понимаю. Ранее был суперб-в нем вопрос легко решался с помощью обычного резинового жгута в зацепами и штатных скоб в багажнике. В Ауди скобы тоже есть, но выполнены не очень удобно. Может кто-то использует родные системы крепежа багажа? Хорошо бы фото, как они выглядят. И кто-нибудь спаривал телефон с машиной для прослушивания музыки (MMI штатный, без apple car play и android auto)? Все отлично играет, но вот обложки не показывает. Хотя вроде как должен. PS Пока не очень живой форум, без реальных владельцев общение шло живее
Народ помогите понять о спортивной подвески и рулёжки в режиме дайнамик(интересует а4 на спортивной нерегулируемой подвеске)! Интересно машина намного хуже по рулёжке и жесткости(кайфу от машины) чем bmw 3 series в м-подвеске(спортивной, нерегулируемой)? Или они примерно одинаковые? В ауди подбивает к покупке качество и какая то уверенность в машине - а в бмв ощущение что машина драйвовее. Вот таки вот дела, помогите разобраться что круче для драйва, повседневной эксплуатации. Прошу прощения за уход от темы, форум курил.
номер журнала Quattroruote за март 2016 - там протестировали a4 avant дизель 190лс с спортивной подвеской на моно приводе на своём автополигоне, журнал можно скачать в сети или купить - всё подробно написано в статье
Судя по нику вы из МСК, а тут 100500 салонов Ауди и БМВ, в каждом несколько машин доступных для тестдрайва, смело катайтесь, сравнивайте. Все эти ощущения сугубо индивидуальные, так что всё равно решать вам что больше нравится.
Адаптивная подвеска это абсолютное баловство, не нужное и не интересное. Если ты овощ, бери сток, если драйв, бери спорт. С этим дайнамиком наиграешься за неделю, выставишь спорт и забудешь, а переплата не малая. Ауди скучнее Бумера, это просто факт. Другой вопрос, что для тебя драйв. По себе могу сказать, что эска, квака со спорт дифом, + замена стабилизаторов и пружин - реально дает драйв. Все остальное - "длядомадлясемьи" Поэтому определись что для тебя драйв и ответ придет сам собой. При этом не забывай, что "кайф от машины" это не только как она рулится.
тут наверно каждому свое.Магнетик на ауди это баланс комфорта и управляемости.Допустим у нас в городе дороги не идеальные и в режиме комфорт на R18 очень комфортно и мягко.В режиме динамик подвеска дубовая,зато крены минимальны но долго так ездить не выносимо если вы живете не в Манако.Ездил на А5 с с-лаин подвеской,она чуть мягче магнетика в режиме динамик но все равно всю душу вытресает. ИванМСК если вам нужен драйв без ущерба комфорту заказывайте подвеску магнетик райд,активное рулевое управление и спорт.дифф.
Спасибо за советы, прислушаюсь. Как бы мне не нравились технологии и качество ауди, душа лежит ближе к бмв=)
Была А4 с управляемой жесткостью амортизаторов - это не реально жестко, особенно переезжать рельсы ( во всех режимах). Сейчас А5 S-Line значительно мягче, и резину больше профилем (на зиму к примеру) крайне не рекомендую на нее, если активно ездите, штормит просто писец.
ну вы и ездите, катаю спорт подвеску, обычная подвеска... РФ адаптация может и мягкая но выглядит убого, аля лада веста... на сэкономленные деньги лучше адапт. круиз купить
Катал на тесте предыдущую а4 на 17 дисках и бмв 3 на 17 дисках обе в сток подвесках - а4 мне показалась очень скучной и пустой в управлении, совершенно нету интереса и драйва её управлять, едет и едет себе=( А у бмв напротив интерес и драйв чувствуется! Интересно как новая едет завтра поеду на тест)