A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,2%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. disen

    disen Новичок

    29 ноя 2019
    61
    Оренбургская обл.
    A4 B9 1.4 TFSI
    Откуда Вы берете информацию про эти "присадки"? Не верьте в эти гаражные предрассудки.
    100 бенз на сетевых АЗС, что на Газпромнефть, что на Лукойле и т.д. вполне себе достойного качества и никаких присадок в нем нет (в т.ч. "моющих"). Ну разве что МТБЭ побольше, если всё-таки хотите "присадки", но вряд ли его можно считать таковым. Уже даже по сере вписывается в европейские нормы.
    Если не ошибаюсь, все 100 бензины от крупных производителей соответствуют ГОСТу 2013 года, который при некоторых допущениях, можно считать копиркой европейского EN228.
    Газпромнефть заявляет, что их сотый соответствует EN228 без всяких там если (что характерно, для 95 такого нет).

    Сам лью то, что рекомендует производитель. За неимением в провинции 98 приходится лить 100.
    95 только в крайних случаях. Кроилово ведет к попадалову. 300 р. с бака не такая уж большая сумма.
     
    desd и D.D.A. нравится это.
  2. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Там компрессия позволяет 95 лить. Использую Шелл 98.
     
    andynick нравится это.
  3. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    485
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    именно! но почему вы заливаете при этом 98?
     
  4. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Потому что 95 можно лить, но для оптимальных характеристик нужен 98.
     
    disen и andynick нравится это.
  5. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Вот прям чувствуете этот оптимум…?) Где то в сети был ролик: где владельцы Инфинити рассуждали на тему глубокого понимания и разницы в ощущениях на различном типе октана: мол на 98 машина прям вот совсем другая становится… Им на полигоне давали тестить несколько одних и тех же автомобилей, заправленных тремя типами октана. Из пяти человек, после трёх 15-ти минутных поездок в разных режимах, ни угадал что за «цифра» плещется в баке ни один. Более того трое рассказывали, что на 93-м тачки просто подрываются лучше всех…))) Так что все мудрые рассуждения на тему что позволяет компрессия - так и остаются рассуждениями.
    Есть автомобиль, есть производитель и есть его рекомендации. Так же есть набор производителей топлива, предлагающий качественное и современное топливо, известный всем. Всё, остальное это не более, чем дилетантские мысли вслух. Да, есть ещё возможность выбора, для каждого и в меру своих желаний и…. ))) Извиняюсь, если обидел кого.
     
    vldmr, Zhulik79 и Captain24 нравится это.
  6. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    612
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    Слепой тест это интересно. На атмо Инфинити это конечно сложно заметить разницу, но на турбах? Думаю, что разница будет, скажем 92-95-98
    И раньше же писали на лючках 98 или нет?
    ЗЫ ещё надо время на корректировку мотору под топливо дать. Надо сравнивать моторы , которые несколько сот км прошли на одном октане КМК.
     
    Captain24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Captain24

    Captain24 Участник форума

    18 июн 2016
    162
    Москва
    А 4 2016
    #20587 Captain24, 27 авг 2021
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
    Поддерживаю и свои пять копеек...
    На предыдущей В8 (1.8 турбо) был указан 95-й мин (крышка бензобака), ездил на нем, расход по трассе 7.2л (постоянно).
    Решился на эксперемент, залил 98-й и на дальняк (2 тыс.км), так пока не сьел бак по трассе средний расход был 8.3 (ни кто-то, где-то, а лично у меня)...
    Уезжал с Украины залил самый дешевый 95 (Румыния), пока не закончился, расход был 6.3л.
    Особой тяги не заметил...
    Сейчас езжу на 95ультра (100-й по 63 руб.), кста на 98-м по городу расход ниже 11л не падал, на ультра от 13 до 8.5л. так что...
    P.S. на прошлой машине прошел 80тк. на последней 20 (общий пробег 80тк), проблем с двс не наблюдаю, пока работает без подергиваний (как ни странно)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexart_

    Alexart_ Новичок

    26 фев 2020
    18
    Беларусь
    Вот спросил у официального представителя Манн в России по поводу второго фильтра у дизеля под капотом вот его ответ:
    " Артем, добрый день!



    Техописание фильтра во вложении.

    Однако хотелось бы обратить ваше внимание, что это не обычный топливный фильтр в классическом понимании.

    Это отдельный водный сепаратор, который осуществляет отделение только воды.

    Частицы загрязнений он практически не задерживает, поэтому у него и не указана грязеемкость.

    За задержание твердых частиц отвечает второй топливный фильтр, что установлен в топливной системе AUDI, где используется PU 7008 z KIT.



    С уважением / Kind regards,

    Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk



    Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing

    ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian
    "
     
    vurun нравится это.
  9. Accent777

    Accent777 Завсегдатай

    19 сен 2017
    742
    Москва
    А4 b9 TDI Quattro
    #20589 Accent777, 28 авг 2021
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Ну, всё верно. Он во многих магазинах и называется фильтрующий элемент / сепаратор.
    А то и вовсе "влагоотделитель"))
    Но чаще пишут именно топливный фильтр, да)
    Видимо из-за того, что, по сути, сам топливный фильтр и этот" фильтр/влагоотделитель" работают у нас как одно целое. Последний акцентирован именно на непопадание воды/влаги/конденсата в топливо, что сводит практически на нет невозможность пуска нашего движка.
    В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него.
    В общем очень полезная штука, особенно в нашем климате из-за большого перепада температур, что может вызывать обильный конденсат и проблемы со стартом движка.
    Только для себя не понял такой момент : од в последние годы рекомендует его менять вместе с основным топливных фильтром, то есть через каждые 30000км. Это реально полезная и необходимая процедура или чистый вывод денег из нас? (оба фильтра у од стоят как чугунный мост). Мне кажется, что необходимости менять его через каждые 30000км нет :shock:
     
  10. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    485
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    В свете того, что тут недавно обсуждалось целесообразность использования 100-го бензина в тфси 45 моторах, поделюсь своими наблюдениями за время использования этого авто.

    Приобретено было авто осенью 2019 года. С самого начала стал туда лить обычный 95 бенз (потому что до этого отъездил на б8 (1,8), куда 4 года лил такой же обычный 95 бенз и никаких проблем это не вызвало).

    Итак, с самого начала я обратил внимание на то, что примерно за секунду до полной остановки авто (например, на светофоре) ногой на педали тормоза ощущалось некое подергивание/вибрации предположительно при размыкании коробки, сцепления или что там технически происходит в момент остановки... так вот, это продолжается и до сих пор, причем не постоянно, а с некоторой периодичностью.
    При этом не важно холодная машина или нет, резко оттормаживаешься или нет, спокойно едешь или в рваной стиле - ничего прямо на эти подергивания не влияет - могут быть, а могут и не быть. НО! самое интересное то, что когда стал заливать 100-й бенз эти подергивания стали проявляться меньшее кол-во раз и проявляться стали они на порядок мягче, т.е. ощутимо по-прежнему, но не так сильно как раньше.

    У вас было что-то подобное в принципе на 249 сильном моторе с с-троником?

    Второе наблюдение, как ни странно тоже касается именно последствий заливания 100-го бензина:
    Если завести авто на холодную, то какое-то время, пока прогревается в паркинге, ощущается именно в салоне как будто бы неровная работа двигателя, снаружи при открытом капоте мотор работает ровно, но в салоне когда сидишь - чувствуется какая-то неравномерность. При нагреве все становится полностью ровно. Так вот.. после 100 бенза и эта штука тоже стала ровнее и мягче ощущаться, т.е. полностью не ушла, просто стало еще менее ощущаемой.

    Сам я довольно скептически отношусь к 100 бензу и по-прежнему считаю это больше маркетинговым ходом, чем сколько-то полезным для машины.. потому что одну машину хоть и послабее откатал на простом 95 и никаких проблем не было в т.ч. на финальной диагностики у дилера.
    Но при этом получается так, что на более высоком октане мотор+коробка работают более равномерно чтоли и мягче... Что думаете по этому поводу?
     
  11. Captain24

    Captain24 Участник форума

    18 июн 2016
    162
    Москва
    А 4 2016
    По моему субьектив...
     
    allatro и andynick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trialon

    Trialon Участник форума

    3 ноя 2020
    140
    Ростовская обл.
    A4 B9 FL 2.0L 150HP
    У меня мотор 2 литра 150 сил и как мне кажется, на более слабом моторе разница в топливе должна ощущаться сильнее (ИМХО). Так вот я в основном катаюсь на 95 V-Power от Shell. Для интереса заливал 98 от Shell и 100 от Лукойл. Так вот разницы никакой не почувствовал. Подергивания мотора при пуске присутствуют на любом топливе. Разницы в динамике тоже не ощутил. Откатал по одному баку. Я конечно допускаю, что надо откатать на каждом 2-3 бака для адаптации, но сильно в этом сомневаюсь.
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    970
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает, что:
    «… допускается использовать высокосортный бензин …98, а при его отсутствии… 95, но с незначительным снижением мощности…». Вот и весь субъектив.
    На практике, можно подключиться шнурком и проверить откаты зажигания на разных типах бензинов. Результат будет не в пользу 95. Но ездить, конечно, можно. Особенно стоять в пробках.
     
    Darth Revan нравится это.
  14. Captain24

    Captain24 Участник форума

    18 июн 2016
    162
    Москва
    А 4 2016
    Завтра Одисом попробую...
    Спасибо за совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Конечно, пропуски зажигания даже на 98 всплывают в логах. Про 95 молчу, она подтраивает на холостых у всех с новья (как отметил ув. vldmr выше).
     
  16. Golden Eagle

    Golden Eagle Участник форума

    20 авг 2011
    395
    A6 C7,5
    а этот сепаратор находится получается после топливного фильтра и перед мотором, если смотреть по магистрали?
     
  17. Accent777

    Accent777 Завсегдатай

    19 сен 2017
    742
    Москва
    А4 b9 TDI Quattro
    Да
     
  18. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Ну если ув. vldmr отметил, значит точно у всех )))
     
  19. Trialon

    Trialon Участник форума

    3 ноя 2020
    140
    Ростовская обл.
    A4 B9 FL 2.0L 150HP
    Приветствую всех.
    Здесь есть те, кто делал ТО на A4 B9FL с мотором DEMB (2.0L 150HP) у официалов? Если есть возможность, скиньте пожалуйста скан или фото перечня комплектующих с кодами WAG. Скоро ехать на ТО, хочу заранее купить всё необходимое. Номер ТО не имеет значения, но лучше где побольше список.
    Спасибо.
     
  20. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Поскольку у Вас не 249, чтобы на своей машине отметили эту особенность, к сожалению более репрезентативной выборки предоставить не могу (
     
    D.D.A. нравится это.