Было бы действительно странно если бы по ОСАГО это просили. Речь про КАСКО, и тут странного ничего нет. Если тачка уедет, то страховая хотела бы видеть что ключи не уехали вместе с ней. С чем связано что одна страховая у одних требует у других нет, не могу сказать. Может вопрос цены. На мое авто 17 года полис полного каско на сумму 1.9 млн. ₽ в 20 году стоил 45 тыс.₽
Это что ж за страховая такая…? Сколько ездим, машин несколько в семье, ни разу с такой историей не сталкивались…
Страховая Ресо. Судя по форуму случай мой уникальный?) Хотя мне не показалось все это дело нечто нелогичным. Есть машина защищаемая по риску угон, есть два ключа, четко привязанных к ней, имеющих серийные номера. Вполне логично увязать это. Нет?
Около этого, 38 с франшизой 10, но без расширения зарубеж делал в этом году. С Ковидом стало неактуально. И как то они хитро предложили, что бы аммортизация авто при выплате не учитывалась. Это взял.
Видимо, речь про GAP, то есть где амортизационный износ равен 0%. Тоже всегда себе делаю, правда с ним цена полиса чуть выше получается.
Всем привет. На форуме впервые, надеюсь, что пишу по адресу ) Есть два вопроса. 1) Машину купил пару месяцев назад, шли 17 колеса. Начинаю думать о зимней резине, как лучше поступить? Брать зимние 17 радиуса и не париться? Или купить 16 диски? У какого какой опыт в эксплуатации в зимнее время года? 2) Не знаю, может это и норма, так как до этого автомобили были только на механике, но все же спрошу. Машина заводится по-разному. Иногда вообще бесшумно, иногда с ощутимым толчком( вибрацией по кузову), порой таким, что аж встряхивает тебя. Длится это буквально долю секунды. Такая же история с системой старт-стоп. Остановился, двигатель заглох, включается бесшумно, что даже не замечаешь. Через пару кварталов на очередном светофоре может снова завестись с вибрацией. Какой-то рандом. Машина новая, на гарантии.Двигатель бензин 2 литра 150 лс. P.S.К официалам еще не обращался, так как в случае если это норма, то не очень хочется прослыть дурачком ))
Двигатель я просил помыть+для снятия защиты срезали один согнутый болт, поэтому включили отдельной строкой.
Езжу на 17" зимой, дискомфорта не испытываю. Я бы предложил оригинальные диски оставить на зиму, а на лето купить что-то полегче из ковки/flowform. Должно позитивно сказаться на динамике/расходе.
Когда на прошлой б9 были 17 колеса с завода, то и на зиму купил тоже 17, только диаметра, а не радиуса Хотя сначала думал 16 купить, даже заказал их, но служба доставки что-то накосячила и мне вернули деньги. В итоге купил 17))
Напишу отзыв тут т.к. машины схожи) Мнение мое чисто субъективное но возможно кому то будет полезно. Рано или поздно у многих автовладельцев встает вопрос о том, что хотелось бы больше мощности на своем авто. И начинаешь смотреть обзоры и читать отзывы. И тут я наткнулся на то, что отзывы об авто с мощными двигателями не много не те какие об обычных. Т.е. если остаться в рамках бренда то след. ступень это rs5. Можно конечно рассмотреть rs6 но лично мне такая большая не нужна. И понятное дело чем больше авто тем хуже маневренность. Да, не кардинально но все же. В любом случае а4/а5 мне по салону и эргономике нравятся больше. Так вот отзывы в основном о том как кто, чипанулся. С кем заехал, где поучаствовал в гонках/драге и как модернизировал. А по существу ничего нет. И ладно обычное авто можно взять на тест драйв в салоне. но что делать с rs ? Благо наткнулся на сервис проката и взял ее в аренду на сутки. Для тех кто не хочет читать много) то вкратце - это тупо корч) И так по существу. В качестве альтернативы rs5 рассматриваю макан gts. цена такая же - 8лям., двигатель тот же 2,9 v6 450сил (на макане 440) Не катавшийся на этих машинах человек может сказать. Что за бред? какой смысл сравнивать кроссовер с седаном/хэтчем. Но покатайтесь сами и все поймете. Как ни странно но макан очень достойно рулится и закладывать в повороты на нем можно не хуже многих седанов! С маканом все просто. Зашел в салон взял тест драйв и все понял для себя. если вкратце то относительно комфортное авто. С маленьким салоном. И не много другой эргономикой к которой еще надо привыкнуть после ауди. И скажу, что эргономика а4 мне нравится больше. Как пример: в макане нельзя отрегулировать задний климат. А как быть если дети выставили холод себе ? Или тот же круиз в ауди интуитивно понятен. в порше свой алгоритм. и я за рулем 25 лет и сразу и не разобрался) Автохолд чтоб включить надо либо очень сильно педаль нажимать либо два раза ее касаться. Не удобно. В Ауди в этом плане на много комфортнее. Кнопка обогрева заднего. нужно тянуться через всю консоль, посредине большой тахометр и цифры скорости мелковаты, переключение треков музыки отдельная история и т.д. есть безусловно и плюсы. В виде качественного салона (если комплектация богатая), в грамотно работающей коробке PDK. В пневме , омывателе камеры заднего вида , 18 позиционных сиденьях и пр. плюшках. А что же с rs5 ? Когда я прокатился на макане после своей а4 я подумал, а что так шумно ? это же порш! так вот после rs5 я считаю , что макан вообще тихоня)) rs5 тупо повозка! Когда слушаешь обзоры о том, как круто звучит выхлоп и обзорщик в восторге это одно. Но когда садишься сам эйфория проходит через 10 мин. и дальше это начинает не на шутку напрягать. У меня в паркинге у машин сигнализация срабатывает когда я двигатель запускаю. Да, соглашусь, что для трека это классно. Но в городе хочется комфортной езды , а не это все. И нафига мне прострелы если я выставился в режим комфорт ? напрягает. Почему то дверь закрывается как на жигулях (я про звук) грешу, что это особенность купэ но все же. Звук двигателя, шум дороги и пр. через некоторое время начинает это все напрягать. В а4 на много все тише и комфортнее. В режиме динамик ездить по городу крайне не комфортно. Машина становится очень жесткой , шумной, проезд ям дискомфортный. В режиме комфорт получше. И в этом режиме и стоит ездить 80% времени. Но появляется новая проблема. В районе 100км/ч на с виду ровной дороге начинается раскачка. Я читал об этом. Человек продал свою rs4 из-за этого. И да. Это напрягает. Можно сказать, а чего ты хотел ? спортивное авто же. Но камрады! мне хотелось просто комфортное авто с хорошей динамикой и остаться в рамках бренда. И что мне делать?) Можно сказать, что все такие. Но нет ребята. Я катался на Тайкане турбо С. И вот мой эталон! тихо, комфортно, стабильный разгон даже на мокром асфальте и при этом 2,7 до 100 ! это как аттракцион. Можно пассажиров катать и деньги брать за их эмоции. Тут же 4сек до 100 и ты чувствуешь себя как на картинге. Машина относительно стабильная но если сравнивать с Тайканом то это как две разные лиги. Бери тайкан скажите Вы ) и будете правы но не тяну увы) даже обычный турбо (не турбо с) в нормальной комплектации 13лям) А турбо с так вообще 17лям Если сравнивать с маканом по динамике. То субъективно разница небольшая в пользу rs5 Впрочем она и по цифрам не большая. 3,9 с лонча rs5 и 4,3 с лонча Макан. Но будем честны. В городе лонч будете использовать раз в месяц ) Поэтому цифры будут с одной педали где то 4,2 у rs5 против 4,5 на макане. Но опять же нужно отметить, что скорость в шумном седане субъективно воспринимается больше чем в более тихом в кроссовере. У rs5 опционально установлена керамика. На макане карбид вольфрамовые. Тормоза на керамике лучше. Как было бы на обычном чугуне не знаю) Впрочем Макан и по весу больше. По коробке. Мне PDK макана больше понравилась. Она более плавная что ли когда комфортный режим. У rs5 и в комфорте все резкое и дерганное. И по расходу. Если наваливать то 20-22л/100км)) Резюме: Если Вы ищите комфортную городскую машину с мощным двигателем. То это не про rs5 Рассматривайте другие модели. Эта машина жесткая, резкая - она для трека. И в городе надо иметь стальные шары, чтоб не наваливать на ней все время. Она постоянно провоцирует на валилово. Т.е. тоже самое как еслиб крутая голая девушка все время перед вами ходила и хотела секса. Вы раз-два-три, уже хочется передохнуть, а она не хочет отдыхать) И вот этот перебор уже начинает напрягать. Т.е. по сути машина как кабриолет. Который используешь несколько раз в год в хорошую погоду. Выехал понаваливал и обратно поставил))) В любом случае , мощный авто в первую очередь это эмоциональная игрушка. т.к. любое авто довезет вас из точки а в точку б и для этого не нужно 450л.с. Поэтому когда садишься за руль, технические характеристики уходят на второй план. Уже не так важно, что одно авто едет на 0,3 или 0,5 сек. быстрее другого. Важнее для вас становится другое - как вы себя чувствуете за его рулём и какие эмоции при этом испытываете.
Езжу и зимой и летом на 17 дисках, всё устраивает. У меня такой же моторчик. При заводе машину потряхивает какое-то время и это для Вага норма. Возможно оффтоп, но если не топить за бренд, за такую цену берите Тесла модель 3 перформанс. И комфорт и динамика. Салон конечно не потянет на Ауди или Порш, в остальном превзойдет.
по тестам не превосходит тайкан турбо с) в плане качества сборки и стабильности на дороге. Но сам не катался) Ещё можно попробовать дождаться е-tron gt. Он отстаёт от тайкана но не на много. А цена я так понял будет раза в 2 меньше. Посмотрим )))
На сколько же мы разные. Мне например приходится одним днем иногда маршруты крутить около тыс км, дача, друзья, к тетке в Воронеж, да и обратно. Вот в эту реальность электрички ну никак не вписываются. Даже если отбростить стоиомсть. Гибриды вполне.
У вас есть фраза, что RS6 по габаритам и т.д. не подходит, я тоже так думал, когда катался на A4/A5, когда пересел на другой класс, уже не представляю, как ездил на машине с габаритами A4. Попробуйте S6/RS6, а лучше M5 - уверен понравится.
у меня была А6 С7. не понравилось. брал на тест А6 С8. не понравилось) А4 для меня идеально подходит. а3 маловата, а а6 уже пербор) по факту сейчас заказал макан. обещают привезти весной) он сейчас обновился
Ну ок A6 хороша только в варианте allroad/rs6 универсал, именно из-за форм-фактора. БМВ попробуйте, после F10 и G30 на A5 не хочется обратно, на дороге ощущается ни чуть не менее маневренной, а даже много более. Ну и если мы говорим про быстрые машины, 200+ в разы комфортнее и уверенее на этих авто. Не надо даже до M5 доходить, топовые бенз и дизель и быстрые и комфортные. До весны время есть, попробуйте
Электричка ни в коем разе единственной альтернативой не должна быть. Я уже с год катаюсь на i3 от BMW, офис-дом, дом-офис, парковка в центре бесплатно. Просто великолепный вариант.) А на дальняк, да, только классика, у жены немец, свою старшему оставил, если далеко катаю - забираю на время. Для тех, кто в городе больше 90% накатывает - электро самый логичный вариант.