Тормозная жидкость меняется через два года. Раньше действовал регламент по которому первая замена была лишь через 3 года, далее раз в 2. С чем был связан переход - науке не известно. Кстати, как ни странно, для свечей тоже предусмотрена смена не только по пробегу, но и по году.
Коллеги, дайте совет. На R18 на заводских Hankook ужасно некомфортно в колее: всё время надо подруливать, перестроение слишком резкое, ощущение потери контроля над автомобилем. Я читал, что у многих возникает такая проблема, но никто не делится каким-либо решением, которое позволяет сделать легче или вообще решить проблему. Есть кто-то, кто страдал и в итоге победил эту напасть?
Решение как бы на поверхности. Боковина мягче, а покрышка уже. ИМХО, при прочих равных, на дорогах Москвы и МО (везде, где есть колейность) все, что шире 225 мм - бессмысленная игра в "поймай машину при перестроении".
Где бы достать руководство по обслуживанию? В родном руководстве по эксплуатации ни слова про ТО, а именно что менять и на каком пробеге. Вроде тут видел такую табличку, но чет никак не найду. Поделитесь, пжл, у кого есть под рукой.
Мой нубский вопрос будет такой: как найти резину с мягкой боковиной, но при этом в целом хорошего качества? На что смотреть? Состав? Мб есть каике-то популярные хорошие модели?
Ощущается сейчас на мишлене колея на Приморском проспекте, на ЗСД, на КАДе? Я когда там еду, перестроение вообще ад. Для сравнения, глубокая колея - это где?)
Continental premium contact с мягкой боковиной. Катаю на ней, правда на 17". Из минусов только износ. В остальном- мягкая боковина, тихая и с хорошим зацепом в дождь.
Сегодня поставил заводскую мишку прим 3 225/50/17 94W (670 кг, 270 км/час) Испания 07.2020 Износ (коэффициент 240), посмотрим дальше, что и как... P.S. Кста боковина мягкая на ощупь, проверил... TradingView (износ по америкосам) для леговых 200-400 для спарвки... Извиняюсь без очков не рассмотрел TradingView (т.е. не 320 как ранее указал, а 240)
У меня V - до 240 км/ч. Если не чиповали, у А4 максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Соответственно с более высоким индексом переплатите + получите более тяжёлые колеса.
немного ощущается. Но не критично. Если хотите комфорта ставьте 17 колеса Тут надо выбирать. Или комфорт или спорт. Чем мягче резина тем менее стабильна машина в повороте. Чем жёстче резина тем более четкая рулёжка. Я выбрал мишлен. Как по мне. Золотая середина ) и не сильно мягкая и не сильно жёсткая
Мягкая боковина - не признак плохого качества. Та же Primacy более чем хороша. Индекс скорости тоже индикатор мягкости, UHP-резина с индексом Y никогда не будет мягкой. Но при этом для наших машин хватит V или даже H. Бензин не поедет быстрее 250 км/ч, которые еще где-то надо развить, а дизель вообще не едет На практике резина с индексом H и ниже чаще может оказаться кривоватой, но всегда в пределах балансировки.
Если в стоке то по gps поедет 250, а на спидометре будет нарисовано 260-270 в зависимости от колес это погрешность.
Интересно как, если стоит ограничитель на 250 км/ч? Вы же в курсе, что спидометр всегда показывает больше, чем реальная скорость? Кроме того, таких как Вы, выкатывающих "околозвук" на дорогах общего пользования, как я понимаю, меньшинство, а подавляющему большинству владельцем хватит H и V с головой. Тем более, что обычно у "гонщиков" не возникает вопросов о подборе резины, они и так в теме и давно катают PSP или "капы", а бюджетные регламентные "хардкорщики" самосвалами привозят себе 595-ый Federal