Его не хают, о нём просто не говорят ))) У меня была 1.4. И, опять же, для меня эта машина не была овощем. Преимущественно передвигался на ней один, для города мне динамики хватало целиком и полностью. Да и на трассе не скажу, что чувствовал себя ущербным. Езжу спокойно, возможно из-за этого мне хватало 1.4. Сменил на дизель только из-за полного привода, так как перебрался за город жить да и жена часто берет машину по работе (работает в кино, локации по московской области разные, от городов до лесов\полей). По этому кватро ОЧЕНЬ достойно себя показывает зимой и в распутицу. Жена просто в восторге от машины, забирается на ней практически куда угодно, коллеги на паркетниках поражаются. Теперь за жену спокоен )) Снегопады прошлой зимы дали насладиться "кватрой" Ну, и конечно, очень необычно, когда стартуешь на машине по льду\снегу и при этом не шлифуешь. В этом плане монопривод прошлой машины иногда даже подбешивал от просто постоянной шлифовки )) Опять же не стал брать 249 сил, так как мне просто не нужно. Налог меньше, расход тем более. В общем ДЛЯ МЕНЯ и моих нужд 190 сил на полном приводе - золотая середина. Была бы 1.4 с кватрой - возможно взял бы ее )))) P.S. Ну, и по традиции: дизель не едет, 1.4 вообще дно
Кстати про расход. Вот официальные данные по этим моторам. Соответсвует ли он у TFSI? У TDI нет, в каждом режиме на литр больше.
У меня точно больше )) У меня за полтора года владения пишет средний 6,1 за 44000км. Минимум, что видел у себя на приборке, и то, ЕДИНАЖДЫ, это 4.4л. В москве, по дороге на работу )) При моей эксплуатации обычно по утрам у меня 4.7 - 5.3л показывает за пробег в 32км до работы Одинцово - Москва. По приезде вечером обратно обычно 6,5 средний. В адских пробках поднимается до 9-10. Но стоит поехать как он стремительно падает и по приезде средний выходит 6,5 - 7.2л. На баке проезжаю по городу в среднем 700-750 (до лампочки, загорается при остатке 130км). По трассе 840-880 до лампочки). Рекорд 940км с остатком на 100км. По этому учитывая бак на 58л и мой средний пробег на нём, то как раз получается 6.1л. То есть комп не врёт.
Для 2.0 tfsi quattro цифры не реальные. На самом деле: 6,0-6,2 трассовый расход ещё возможен, город 9,5-11. Смешанный 8-8,5.
Для 2.0 tfsi quattro цифры реальные, если играть в экономию. Я сам в 5 литров укладывался (4,7 при средней 90 км/ч).
Вы передвигаетесь исключительно в соответствии с NEDC или WLTP? Тот же NEDC много критиковали за нерепрезентативность, но говорить о том, что его результаты ложные - странно. Производители к этому относятся весьма щепетильно.
Шура, занеете, чем отличается фирменный виски от самогона? Неет... Понтями Шура, понтами... (про 1.4 не едет, при 250 и 150 на ее куринный вес, избалованные Вы...)... Без обид ихмо...
Не понял. Вы не увидели сарказма в моих словах? ))) Сказав "Не едет" - лишь поддержал традицию этого выражения на этом форуме)
Ну, в это я не поверю никогда! С горы, непродолжительно, можно и 1,5 л/100 км ехать. Вот цитата из одного авторитетного журнала, касательно испытаний по NEDC: "Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час. В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на сто километров пробега." Не думаю, что Ваш автомобиль обладает какими-то уникальными качествами и способен показать расход ниже, чем при исследовании в идеальных условиях на беговых барабанах.
У меня на дизеле расход средний за 30 тыщ пробега 9 литров. 70% пробега москва и 30 трасса. И да, вполне себе дизель едет... и едет хорошо!
У вас есть фото средней 200 с бк? Просто интересно, это если на Неве только. Больше в РФ негде. По М4 больше 130 не реально получить, из за камер, не успеть со 160 сбосить до 110 всегда.
Комрады всем здрасьте! У кого нибудь была, такая слабая погремушка на малых скоростях при проезде "полицейских" или др. неровностей в районе двс и коробки? Не громкий звук похожий на металлический (на предыдущих ау наблюдал иногда)...
Ептить, не заходил в эту тему года два.. Зашёл, и опять борьба вонючек и зажигалок.. Люди. Ау! Че вы их сравниваете!? Это две очень разные, высокотехнологичные, философии, . Кому то нравится мягкое, кому то пушистое. Перестаньте уже.)) Скоро пересядем на электро бритвы где и выбора не будет, увапше..
Всем привет! Недавно разбомбил правый локер, куда крепится элерон переднего правого колеса. При демонтаже сломали клипсу, может кто подскажет номерок?