Абсолютно разные машины по менталитету. "Гражданские " Ауди всегда были просто хорошими, качественно сделанными и технологичными машинами. Для одних это скучно и пусто, а другие ценят именно это: предсказуемость, точность, легкость и удобство.
Ну я бы не сказал что ауди а4 В8 на спорт подвеске,да ещё с лёгкими (-4,5 кг с колеса) колёсами вяло управляется.Я ежу спокойно большую часть времени,но если надо зажечь, то я дискомомфорт не испытываю, очень точно управляется.Правда есть маленькое но,очень потрясывает на дорогах не ровных.А поскольку я почти всегда передвигаюсь по ярославке,а там очень хорошее покрытие,то меня это не беспокоит.
У кого машина с базовым ксеноном. В описании (да и в фаре это видно) написано, есть статическое освещение поворотов. Я может слепой, но в упор не вижу, когда оно работает?
Через Ваг-Ком включите подсветку поворотов противотуманками и будет вам статическая подсветка поворотов
Функция корнер со стороны смотрится по-идиотски))) потому смысла ее врубать не вижу, у себя вырубил от греха подальше
ну вот для сравнения возьмем у меня 45 км/ч средняя скорость за 5 тыс км расход 6,1 л это 2,0Д... если ты не сбрасывал свои данные, то можешь сюда написать за твой пробег в 2-3 тыс сколько средняя скорость и какой росход по второму компу...спасибо..
езжу уже почти неделю на а6 1.8 190лс =) пробки/трасса 50/50 и тд расход 13 макс ) чаще 11 ) моно разумеется ))) вес 1681кг по ПТС + я под 95 -) цена вопроса почти барабана этой а6с7 15 года была 2.7р =))) с а4 даже сравнивать не хочу ) ген3 реально ПРЁТ ) 220-240 валит не напрягаясь ваще, шипы только бесят, из-за них страшно быстрее ехать
если говорить про реальный расход, то на а4, на которых я ездил (b6, b7, b8), он отличался от показаний компа в бОльшую сторону на ~12% (приходилось корректировать шнурком)
у меня точно показывает... проверял за 80 000 пробега неоднократно... все зависит от резины еще, кто то умудряется ставить 235/45 Р17 вместо 245/45 Р17 тут уже и возникает другое передаточное число... хотя оно тоже в пределах 1-2%, а чтобы так сильно отличалось - так это износ форсунок происходит и значения уходят (заводские)
правильный 205/60 Р16 и 245/45 Р17 (длина окружности 2,026м) не путаем с генерацией а4b7 и A6c5 там штатные 205/55 Р16 и 225/45 Р17 (1,970) Хотя и ставили 235/45 Р17 (длина окружности = 1,998 м) машинка чуть повыше итого разница между 225 и 235 при р17 равна 1,4% 225 и 245 при р17 равна 2,8% 235 и 245 при Р17 равна 1,4% так что показания спидометра и фактический км можно принимать с учетом этих процентов..