Не знаю как у вас, но у меня при сезонном монтаже лупят со всей дури по колесам Посадка на ступице очень плотная. Родные R17 10 спиц. А на Шеви Каприсе помню пришлось по двору кататься и тормозить юзом без гаек, что бы одно колесо хоть чуть отошло. Тут ещё конечно много от конструкции зависит. Например на Ситроены с дисками без ЦО это не распространяется, но на большинстве других да поможет центровка, как вы написали затратная по времени, финишная балансировка или другие "кольца и игры" . По мне игра не стоит свеч. Лучше брать диски с точным ЦО.
Жуть какая ))) На всех своих машинах родные колеса что после зимы, что после лета совершенно легко снимаются и не "прикипают", включая нынешнюю б9. Что с проставочными кольцами (и с пластиковыми,которые, кстати, продержались 6 сезонов на Джетте и с железными, которые сейчас стоят на летнем комплекте), что без них. НИРАЗУ не было никаких биений и аналогичных мук при установке, снятии и эксплуатации
Коллеги, у кого MIB2 High с Android Auto, и кто использует последние Samsung, желательно S21, расскажите вкратце о стабильности работы.
Товарищи, кто делал второе-четвртое ТО, в наряд заказе как-нибудь отображается "Инспекционный сервис"? На последнем ТО-4 прошляпал, не досмотрел, что межсервисный интервал по маслу сбросили, а инспекционный - нет. Теперь офдиллер я так понимаю не особо горит желанием его сбрасывать, хотя в наряд заказе и указаны работы типа проверки головного света, ЛКП, тормозных дисков, резины и т.д. И вообще все требуемые работы в рамках ТО-4 были выполнены. Так-то проблем особых нет сбросить его самостоятельно, тем более что гарантия уж подходит, но просто интересен сам факт.
Так это ни на что не влияет. У меня так на Шкоде один раз не сбросили. Это же просто информационнное сообщение ни к чему не обязывающее. Разве что немного раздражающее своим появлением.
А это как-то конкретно называется? Я не увидел. И в моем наряд заказе ничего конкретного нет, кроме строки Примечания. Да, я понимаю, что это информационное сообщение, но как Вы верно заметили немного раздражающее. Сам не вижу проблемы, думал доеду, мне всё сбросят и мы разойдемся. Тем более что все регламентные работы выполнены. Но дилер почему-то встал в позу, сейчас кажется, что хотят с меня поиметь тысяч 5. Или сколько там это еще может стоить...
Да уж… что за дилер то хоть? Пару раз также забывали мне сбросить (когда машину забирал, ее выкатывали и я не заводил сам, соответственно не видел сообщения). Но после звонка извинялись, просили подъехать в удобное мне время и всё делали бесплатно и ещё куча извинений…
Не первый год переобуваюсь в одной шиномонтажке, до ауди на октавии же туда же ездил, там посадка колеса тоже плотная. Никогда проблем не было. Мастер всегда пользовал медную смазку)
Медная смазка, тут такое дело. М/не на БМВ дилер однажды поменял все колесные болты, после того как местные механики на шиномонтаже их медной смазкой смазали. По деньгам вышло некисло. По их регламенту это типо строжайше запрещено. Про ступицу интересно стало..
Да, есть даже много статей о том, что нельзя смазывать колесные болты\шпильки. Мол, тем самым увеличивая произвольное откручивание\ослабление болтов и из-за чего появляется риск слета колеса во время движения. От себя могу сказать, что всегда на всех машинах обязательно смазываю болты графиткой ))) И по этому никогда нет проблем не с откручиванием болтов, ни с прикипанием колес. P.S. Кстати, к теме БМВ - разные ОД VW и Audi ни разу мне не высказывали своё "фе" по поводу моих обильно смазанных колесных болтов
Попросите ОД полностью распечатать вашу сервисную книжку, он должен это сделать по вашему требованию. Отказ сбрасывать сообщение наводит на мысли, что возможно ваш ОД что-то не договаривает и мутит. Одной из причин может быть и то, что забыли внести ТО в сервисную книжку, но это не факт. А так, если нет консенсуса, то пишите письма/сообщения в представительство Ауди в России. Они постараются помочь вам разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо, Инспекционный сервис мне судя по всему не включили, написано просто сервис по замене масла. Пожалуй обращусь на горячую линию.
Всем привет. Авто с двигателем DESA, 2019 год, пробег 55000. Последние месяца 3, на хорошо прогретом двигателе, машина начинает дымить. Дым то густой белый, то сизый (синий), вонь жуткая. Дымит под нагрузкой, когда трогаешься и разгоняешься. на высокой скорости не замечал. Тачка гарантийная. Записывался и ездил на диагностику уже к двум дилерам в Москве. Ничего не могут найти. Ни одной ошибки с момента покупки машины. Оба раза пришлось платить за диагностику, ибо ничего не находили. В какую сторону вообще стоит смотреть? Тяга не пропадает, двигатель не троит. Всё штатно как и было, за исключением этого дыма. Может уже кто-то сталкивался с подобным?