это одна машина (а4/а5), просто кузова разные (седан/лифтбек).. и есть еще несколько отличий в конфигураторах по опциям.
Возможно кому то будет интересно)) хоть и оффтоп)) Отзыв про макан https://auto.ru/review/cars/porsche/macan/21399178/5278672737255993746/
Разумеется, понимаю про тележку, салон и прочее, но тут даже про ощущения что ли спрашивал. У спортбэка колесная база чуть длинней, чем у купе и А4. Подумываю о полном приводе и 249 силах после года эксплуатации.
Всем спасибо за советы! Принял решение о приобретении полного привода. Все-таки и зимы в последнее время снежные) Такой вопрос: что за материал Динамика? Это же не замша? Хотелось бы замшу. И как вам кожа Feinnappa? Что лучше по износоустойчивости и комфорту выбрать динамику или наппу? Важно, чтобы не было холодно зимой)
чтоб летом не было жарко от того, что кожа разогрелась. И зимой не холодно от того , что кожа сильно холодная. Берите комбинированный салон. Это комфортнее в плане эксплуатации
Динамика это вроде как раз замена привычной ранее алькантары, которой на новых аудях теперь не будет якобы по экологическим причинам.
Всем привет.Только купил a4 b9.Может подскажите как снимаются накладки салона,хочу поменять алюминий на дерево.
отличный выбор. Имею и тот, и другой салон (Q5 с наппой и слайн динамика на A4). Двумя руками за замшу. Это алька по ощущениям, но делается из переботанных волокон полиэстера. https://dinamicamiko.com/it/
Поездил с Трико Айс - очень приятные впечатления, годятся и как всесезонные, как по мне. С небольшим нетерпением жду снега, будет ли прилипать=) Может кто подскажет - разница при езде на 17 и 18 дисках на сколько будет ощущаться? Вот тут можно увидеть
Всем привет! Понимаю, закидаете тапками, но очень надеюсь, что не сильно. Вопросы к водителям A4B9 ростом более 185см и размером ноги 45+ про посадку. Насколько сильно согнута правая нога в колене и какой частью стопы давите на педали. Не сползает ли пятка под самую педаль тормоза? Сабж: При езде (сижу в самом низком положении, ноги под 120 и достаточно вертикальной спинкой), есть ощущение, что правая нога не чувствует точку опоры пяткой и нога при педалировании норовит встать максимально вертикально к полу, тем самым приблизившись пяткой под самый тормоз. А когда снова убираю назад ногу, именно при нажатии на тормоз, ее опять уводит(при этом само нажатие на педаль тормоза, а ход педали достаточно большой, вызывает легкий дискомфорт во всей ноге, так как она вся напрягается). Одновременно с этим, после перекидывания ноги на педаль газа, часто цепляю педаль тормоза и сложно уловить момент чтобы двигаться с равномерной скоростью, опять получается работать всей ногой, а не стопой. Также заметил, что жму на педали фактически тем местом стопы, где находится основная подушечка, а не верхом. Ощущения, что педали стоят довольно таки низко. Чуть не забыл – спорт сиденья. Подскажите может какие лайфхаки посадки, кто как сидит и ставит ногу. Заранее всем спасибо, кто прочитал)
Как обладатель 189 сантиметров, могу сказать, что единственный лайфхак - сменить машину. Корректно сесть (то есть колени слегка согнуты, а локти под углом, близким к 100 градусам при руках в позиции 10-2) на B9 невозможно из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету. Проблема затекающего плечевого пояса у меня решается хватом 7-5, как на картинге.
www.vianor-tyres.ru После шиномонтажа по их карте начислили не припомню сколько бонусных баллов - ими частично расплатился за щетки + в начале года были по адекватной цене на Автомаге, тут кто-то писал ранее.