на этой А6 уже новая коробка с-троник, как и на А4 В9 стоял бы мультитроник, никуда бы она не поперла
Вот штатные размеры на А4: 205/60 R16 225/55 R16 225/50 R17 245/45 R17 245/40 R18 255/35 R19 А на зимние шины указаны такие размеры: 205/60 R16 225/55 R16 225/50 R17 245/40 R18 225/45 R18
В декабре стоял перед выбором A4 B9 vs6 c7 взял а6 за 1800500 руб. за 50 т .руб. дополнительно поставил круиз и трех спицевый руль с подогревом. А брать за 2.2 ляма а4 на тряпке - хоть и последняя модель смысла не вижу. Как и где то ехать 220-240!
спасибо за подсказку, я то совсем не учел, что езжу исключительно на 195/65r15 и пробеги у моих машин по минимум 400 тыщ.
Итак, 1700 км позади, масло по борт компу пока не ест! На морозе по-прежнему не работает левый ДХО . Средний расход - 9,2. В основном, конечно, по трассе.
проблема в том, что после прогрева машины и езды ДХО начинает работать. то есть по приезду к дилеру он будет работать в теплую погоду тоже работает нормально ну и времени съездить к дилеру нет, поэтому так и живу
Но ошибки-то в памяти должны быть! Да и фото можно предоставить (так как самостоятельно отключить одну фару не получится)... Пусть меняют. Это блок, скорее всего...
2.2 ляма это уже кватровая А4 должна быть за монопривод на тряпке 2.2. ляма весьма дораха, если только там нави, жк приборка и остальной список опций моя обошлась в 1 765, и та на твинлезере со спортсидушками и цветным борткомпом. руль три спицы с подогревом и круиз тоже есть
спасибо ) даже больше скажу прикинь ОДИНАКОВЫЕ они ))) сначала на а6с7 вышли, а потом на а4б9 =)) DL 382-F если что ))) а на прошлом мультике а6с7 до рест тоже ездил) просто унылое троллейбусное ускорение =) молодец ! цена огонь) моно только я полагаю взял. а так валить можно только чуть-чуть по трассе где нет ментозавров)))