через 10 дней ТО-1, будут лить ваговское масло 0в-20 508 допуск, говорят такое же кастрол и мобил1 есть на выбор.
Добрый день. Подскажите, какой ресурс у дизельных двигателей на A4 B9 (2 и 3 литра)? Какой из них более надежен при подобных пробегах? (Пробег по Германии/Европе) Какие поломки/дорогостоящие замены ожидать при пробеге от 180 тыс.?
маловероятно, что дадут тут ответ тебе про трехлитровые дизеля, ибо их по пальцам пересчитать в России, но по идее чем более объем на лошадиные силы - тем больше ресурс рекомендую форумы профильные немецкие пошерстить, благо встроенные переводчики в браузере прекрасно справляются с такой задачей если нет познаний немецкого
Парни, кто подскажет, фильтр салонный MANN пришел в коробке без целлофана , кода проверочного на оригу тоже нет. Так и должно быть ? CUK31003 MANN-FILTER,
Побывал на первом ТО. Помню здесь кто-то возмущался про "золотое масло" по 1500р за литр. Так вот когда я увидел цену за масло 0W-20 508, я вспомнил про это... На мою машину надо 5,5 литров по 1900р за литр... Итого 10450р только за масло. Это уже даже не "золотое", а "платиновое масло", так еще и от Лукойла. Жесть какая-то, а не цены. А по машине обновили ПО экранчика, который за рулем. Я жаловался на то, что он иногда не включался. Сервисники нашли бумагу от ВАГа с описанием такой проблемы и обновили ПО. Жаловался на непредсказуемые торможения (я уже писал про это), на что ответили, что ошибок в блоке АБС нет, значит все нормально так и должно быть... На мою жалобу что иногда мультимедиа писала "система недоступна, обратитесь к администратору", ответили что ошибок в блоке нет. В результате первое ТО на моем авто обошлось около 20к рублей.
Обычно так и делаю, но в этот раз мне не правильно подобрали масло (там где покупал расходники). Мне продали 0W-30 502, а дилер сказал нужно 0W-20 508. По-быстрому нашел Mobil 1 ESP X2 0W-20 508. Больше пока не знаю подходящих масел.
Под запаской в пенопласте помимо монтажки, секретки и прочих инструментов лежит какой-то черный пластиковый стержень с резьбой (на фото справа, взято с просторов интернета). Для чего он?
Используется при замене колеса, вкручивается вместо болта и на него одеваться колесо, что-бы не держать руками колесо и не крутить его, что-бы совпала резьба.
По поводу пластиковых колпачков на колесные болты. У меня их нет. А вы их используете? Не геморрой ли их снимать/ставить каждый раз при шиномонтаже? Да и ради чего, ради сохранения красоты самих болтов?
Не совсем для красоты. В зазор болтов и диска набивается грязь, которую после поездки зимой скажем на 500 и более км очень сложно вымыть, так как она из за нагрева дисков при торможении прикипает. В результате при отсутствии колпачков, баллоник надевается не до конца на болт и возможно его повреждение. На стальных дисках этот эффект меньше, хотя колпаки на стальных дисках в старорежимные времена, оставляли болты чистыми тоже. Нет такого, так же если все болты/гайки, закрыты большой крышкой на литом диске.
Камрады, Дайте плиз предельные размеры толщины передних тормозных дисков и колодок. Хочу проверить дилера, а то вечные 70% остатка, как то уже пугают. Бензопила 1,4.