Это в теории, на практике это маловероятно, ездил я и колпачками и без них, проблем со снятием колёс ни разу не испытывал.
Наверное диски передние 25мм. задние 12мм.(самые тонкие из доступных на А4)....а вообще это по VIN нужно смотреть.
На вторичке брал, не было ни одного. Вот люди подсказали, что как бы должны быть. Нашел комплект от шкоды, вместе со съемником на запе всего 690руб. Надо брать 8D0012244A - это съемник 1Z0 071 215 AZ37 - это сами колпачки
кому-нибудь предлагало представительство поучаствовать "тайным покупателем" в прохождении ТО у какого-либо дилера?
Аналогичный вопрос интересует про бенз 2.0 кваттро, WAUZZZF40HN048802. Судя по всему, на моей спереди диск диаметром 338мм, толщина 30мм. На задней оси диаметр 330мм с толщиной 22мм. Не ужели тоже минус 2 мм и менять?
Посмотрел, там наборы 20 колпаков под обычные болты, а нужны еще под секретки. В наборе для шкоды как раз 16+4, то, что надо.
На алике тоже всего полно, не спорю. Но надо же ждать, порой по 2-3 недели. Плюс, качество пластика для шкоды (понятно, что китайский) думаю лучше, чем просто китайский пластик.
В ELSA написано, предельная толщина передних колодок 10 мм с учетом опорной и демпферной пластин Сейчас замерил, пластины 5.5 мм, знчит 4,5 мм предел накладок
У меня конец 2016 дизель 190 лошадей ,кнопка как у всех ) *A-OFF* и Start Stop хотя судя по наклейкам и техпаспарту у меня B8 а не B9 ,смотрел у коллеги на работе наклейку ,и тоже B8 стоит на 2017 году