Диаметр колеса не убирает колейность, на которую влияет только ширина пятна контакта и способность боковины к уводу. Меньший диаметр, тем не менее, позволит поставить покрышки с большим профилем, что само собой скажется на большем же уводе боковины. Но все эти обсуждения имеют смысл только в случае идеальных УУК. Кроме того, на 100% убрать реакцию на колею можно только переездом в Швейцарию. Когда проектировали B9, на Россию не рассчитывали
Логика проста: при попадании в колею зона контакта покрышки с дорогой начинает "плавать", что в свою очередь постоянно меняет плечо обкатки, воздействуя на подвеску. А чем уже покрышка, тем большей частью она помещается в колее, и тем меньше изменяется зона контакта.
Точно, спасибо) Если при этом ещё руль бы не дергало и не приходилось постоянно «ловить» тачку, то было бы вообще огонь, пусть себе дальше плавает…(шучу)) Но на самом деле иной раз очень тяжело - возможно конечно просто не могу найти удобное положение за рулём и эти прогулки по колее превращаются в пытку. Особенно когда начинает сводить запястье или ещё что нибудь.
спецы в в revo знают что делать параметрию другую заливают и ок руль немного тяжеле становится чуток.. но колея пропадает на 90 %
можете конкретнее ? Какая резина стояла и на что поменяли ? По опыту: Ездил на а4б9 на 17-х - в колее не кидало но было слишком мягко - не понравилось Потом ездил на а4б9 на 18-х на штатном ханкук ево2 в колее кидало сильно очень. Сменил на Мишлен пилот спорт 4 , стало мягче и проблема колейности ушла больше чем на 50% - сейчас не напрягает. ездил на бмв3 g20 там 19-е. Проблем с колейностью не было (Мишлен) Ездил на макане gts там 21-е Летние и тоже проблем с коллейностью не было ( Пирелли) А вот на 20х зимних ( континенталь )там была чувствительность но такая же как на Мишлене 18 на а4
Да конечно, до этого лето hankook ventus s1 evo 2, а сейчас зима Хакапелита 9. Оба комплекта были вместе с машиной от оф-дилера, так что выбирать не приходилось.
Могу ещё только добавить что на лете конечно было похуже с колейностью, но и сейчас караул, вот думаю на сколько меня ещё хватит…
да. Эво 2 очень жёсткая. На лето смените на Мишлен. Будет как минимум в половину лучше. зима у меня тоже Мишлен икс айс4 Вообще проблем нет с колейностью. Кстати они очень тихие относительно другой зимней резины.
Шум если честно меня меньше всего беспокоит) На второй машине (Октавия а5) шипастый бриджстоун Ice cruiser 7000, вот он дико шумный - но вроде норм, привыкла) С летней резиной думаю воспользуюсь вашим советом, если сможете подсказать конкретную модель которую лучше будет поставить - буду очень благодарна) А на счёт Икс айс 4 как вообще на дороге? Часто совершаю резкие манёвры и если надо вильнуть, то хака прям грешит тем что в такие моменты сильно зад ведет и потаскать даже может.
Ещё давление бы проверить в колёсах и сравнить с рекомендованным. Бывает, что перекачивают на шиномонтаже.
Только увидела ваше дополнение) Большое спасибо за развёрнутый ответ, приму к сведению, буду видимо пробовать мишлен)
На хакке не ездил. Не могу ничего сказать ) зимняя Мишлен икс Айс норд 4 Она шипованная. И конечно не будет такой устойчивой как летняя. Для шашек не подойдёт ) Летняя Мишлен пилот спорт 4 Проблема с колейностью на 100% не уйдёт. Но будет значительно комфортнее
если у Вас есть выбор рулевого управления - попробуйте спорт/комфорт, есть разница? это к вопросу даст ли что-то перешивка как наливается руль
Шипы и шашки это конечно да.. но только шипы и перевариваю) покаталась как то зимой на липучке (не помню на какой, Нокиан вроде) чуть не вскрылась)
Есть но езжу только на спорте, (щас меня тут закидают тапками) - уже почти 10 лет вожу двумя ногами, и не чувствую тормозов на другом режиме вообще. Конкретно ход педали тормоза будто уменьшается и руль слишком мягким становится. И если не ошибаюсь там электромеханическая рейка с изменяемым передаточным числом, чем быстрее тем тяжелее руль.