Вот думаю, может параметрию дисков проверить…у тех на которых зима вылет визуально побольше, может спасёт резину между дисками перекинуть…
Ну, у меня с завода были 245 ширина, переехал на 225 с понижением радиуса, сейчас доволен поведением машины
Думала об этом, но вроде из за размеров колодок и дисков не вариант поставить меньший радиус. 17 может не влезть. Если не ошибаюсь у всех а4 249 сил такая проблема.
Я тоже так думал, но оказалось, что нет. Посмотрите тему две страницы назад, в то числе, ответ Audi Russia мне. Машина A4 2.0 quattro 249лс 2017г
Холивар на 3 страницы про колейность. Ух ты. Подтверждаю на 17 дисках колейности нет совсем при разном давлении и смене зима /лето. Может это привод влияет ещё?
Не думаю что дело в приводе. Возможно надо шнурком полазить, может какие то ассистенты включены подруливания или типо того на очень высокую чувствительность и просто скорректировать под себя надо. А 17 такие же по ширине и вылету? По идее должны быть поуже.
Хочу поделиться опытом общения с Audi Russia на тему выбора дисков. Я выше писал, что по VIN номеру они прислали мне список допустимых сочетиний размер шин и дисков (A4B9 quattro 2.0 249лс 2017г.) Там было два пункта, которые меня интересовали, т.к. шины 225/50 R17 98H я уже купил: 225/50 R 17 98 H M+S 7,0 J x 17 ET42 225/50 R 17 98 V M+S 7,5 J X 17 ET38 Странно, что только из-за небольшого различия в индексе скорости (H = 210 км/ч, V = 240 км/ч) довольно существенно меняется рекомендация по диску. Еще странно, что на сайте ауди https://collection.audi.ru/wheels/all/detail/3331/ для A4 предлагаются зимние колеса 225/50 R 17 98 H M+S 7,5 J X 17 ET38, т.е. перекрестное сочетание первых двух. В общем, сегодня говорил с их техническим консультантом, ответ такой: 1) сочетание 225/50 R 17 98 H M+S 7,5 J X 17 ET38 допустимо использовать при соблюдении указанно скорости (210); 2) если не превышать предельную скорость, то эксплуатационная разница между дисками 7,0 J x 17 ET42 и 7,5 J X 17 ET38 для шины 225/50 R 17 98 H M+S слишком тонка и производитель на этот счет ничего не сообщает.
Интересная и полезная информация) Спасибо) У меня зима вообще не от а4, от а5 колёса салон подарил. Обнаружила это уже позже перерывая интернет)
Такой вопрос, у кого какой размер зимы вообще был изначально с салона? Такой же радиус как и лето или нет?
И лето и зима 245/40 R 18. Зиму провожу на допустимых мануалом "комфортных" давлениях 2.4 перед 2.2 зад, при условии, что позволяет загрузка...
Так с этого надо было начинать У А5 колея шире именно за счёт меньшего вылета дисков. Думаю, что настройки подвески могут незначительно отличаться.
Так такие в салоне с машиной подарили) Не я авто забирала из салона, мне его из Питера перегоняли знакомые. Думала разницы нет если честно)
Так там параметры дисков такие же как и у а4. Щас в каталоге их не нашла уже (конкретно с моей резиной), но 2 мес назад были на Ауди.ру. Даже вроде этот дизайн дисков уже и к а4 добавили в каталог оригинальный колес в сборе)
У А5 отличается вылет дисков. Дизайн при этом может быть одинаковым. Если на А4 вылет 38-40, то на А5 29. И ещё у А5 обычно обод шире. Для 18 дюймов на А4 идут 8Jx18, а для А5 8,5Jx18. Это всё может влиять на чувствительность рулевого. В любом случае, переход на более мягкую резину должен снизить нервозность в управлении.
Всем привет, вопрос по температуре двигателя на a4b9 249 сил 21года. Летом и осенью вопросов особо не возникало, температура держалась в районе 90 + 1 или 2 деления, в зависимости от езды. Сейчас в холодную погоду обратил внимание, что движок очень медленно греется. Через 30 минут движения, из которых половину ползу по садовому и половину еду по кутузовскому вполне бодро, температура около 80 градусов. Это нормально ? У меня чугунный дизель на РР спорте быстрее грелся, чем на этой машине.