Поняла, спасибо) если честно точные параметры дисков не помню, посмотрю или найду информацию - напишу обязательно. Даже интересно…
Такая же фигня, тоже греется зараза долго( На сколько я знаю - это нормально. И кстати да, перегревов зато меньше будет.
Конечно, некомфортно, но с точки зрения технологий - это хорошо. Меньше тепловых потерь - выше КПД. Насколько знаю, 1.4 вообще зимой на трассе может охлаждаться до 70-80. Но это вроде не считается проблемой.
Колейность с непривычки сильно ощущалась даже по немецким дорогам по сравнению с A3 8P на A4 зима 17 диски ,лето 18 ,все оригинал.
Не фантазируйте, про 70 градусов (первый признак неисправности термостата)... Вы бы еще про B5 вспомнили (которая грелась до 110 при 25 мороза), т.к. имела типа вискомуфту без эл. вентиляторов...
Что ж, спасибо за Ваши разъяснения, теперь буду знать. Значит сотни людей, которые пишут про медленный прогрев, а также остывание уже прогретого мотора в пробках (на ХХ) и на трассе, когда скорость высокая, но мотор работает менее 2000 об/мин - вот все эти люди - они фантазёры! Для справки: указатель температуры на приборном щитке не показывает реальной температуры ОЖ. Он будет показывать условные 90 начиная от 75 и до 105 градусов. И если стрелка хоть немного отклонилась ниже (а в случае б9 погасло хоть одно деление) то температура ОЖ уже ниже 75 градусов.
когда еще будете делать смену зима-лето - обратите внимание на индекс скорости, в основном у нас стоит автобанная резина с индексом Y, которая раскрывается только в районе 160 км/ч, поэтому это тоже может мешать адекватному поведению авто на Ваших и наших невысоких скоростях
Для справки: указатель температуры на приборном щитке не показывает реальной температуры ОЖ. Он будет показывать условные 90 начиная от 75 и до 105 градусов... Простите за вопрос, а Вы (или они) как это определяете на трассе 75-105? Очень интересно, с 2016 года первый раз про это услышал (без сарказма), просто интересно... P.S. 1. Про "сотни" людей, будьте так добры ссылочки (можно не сотни...)... 2. На предыдущих А..., попадал на вопросы термостатов, поэтому интересуюсь... 3. Про стрелку по подробнее...
У себя на b8 тоже колейность решилась обновлением ПО рулевой рейки. Обновили просто до актуальной версии.
Только что поменял летние Michelin Pilot Sport 4 245/40 ZR18 93Y диски 8J18 ET40 на зимние Michelin X-Ice Snow 225/50 R17 98H M+S XL диски 7.5J17 ET38. Во-первых, разумеется, они встали безо всяких проблем. (Думаю, может позвонить в Ауди Витебский, рассказать, что я сделал то, что они считали невозможным ) Во-вторых, радикально меньше стала чувствоваться колейность, и в целом, стало немного мягче, чего я так хотел.
Температуру ОЖ можно посмотреть шнурком. Если Вам и правда интересно, то сформулируйте запрос в Гугл. На любом форуме VAG есть тема (а чаще темы) посвящённые прогреву 1.4 TSI. Если я правильно помню, то даже в этой ветке этот вопрос поднимался неоднократно. Указатель в большинстве случаев показывает условные 90 начиная от 75 до 105 градусов, чтобы не напрягать пользователя постоянными колебаниями стрелки.
1. Хммм..., шнурок на трассе, круто... 2. В этой теме не встречал (может не внимательный)... 3. на б9 ставят не 1.4 TSI, а 1.4 TFSI причем (Audi A4 (8W,B9) - 1.4 TFSI (08.2015 - 06.2018), т.е. это уже второе, если не третье поколение EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI), а конкретно двигатели семейства EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI с турбиной). 4. Таким образом не все разумеется, но многие болячки уходят (большинство)... 5. Про гугл спасибо пользуюсь (критически даже он не всегда помогает)... 6. Ну да еще, а пруфы где? 7. И еще, на Форуме ауди с 2006 года (при переезде в 2014 году утрачена подпись), интересуюсь всеми моделями на которых ездил и езжу (для информации)... 8. Без обид надеюсь....
Я прошу прощения, какие пруфы Вы ждёте? Вы поиск пробовали запускать? В общем не имею никакого желания разводить флуд, мало кому это интересно. Если Вы действительно заинтересованы в получении информации, то Вы ее спокойно найдёте. Вот первое же что выдал поиск (после вчерашних сообщений): https://www.audi-club.ru/threads/bl...t-ehkspluatacii.434018/page-988#post-12783196 Прочитайте также следующую страницу, где другие участники отвечают на это сообщение. По поводу указателя температуры информация также легкодоступна. Про шнурок в движении, надеюсь шутка… ведь Вы же знаете, что некоторые параметры и логи снимаются только в движении, когда двигатель работает в широком диапазоне и под нагрузкой. Доказывать что то дальше не собираюсь и не имею никакого желания.
Спасибо! Сегодня на шиномантаже в "Колесе" мастер перед установкой колес обильно заливал WD-40 отверстия под болты в ступице, так, что аж текло по диску. Я почему-то не придал этому значения, а потом вспомнил, когда выехав с шиномантажа почувствовал, что машина стала тормозить гораздо менее цепко. На фото видны следы от WD-шки на тормозном диске. Мне мерещится или на самом деле это может влиять на торможение? Не знаю, на что еще можно списать такой заметный эффект. Разьве что, на то, что шины прокручиваются на колесном диске, но это ж явно бред. Проехал 70 км по городу, торможение вроде стало цепче, но все еще не так, как было.