Нет такой проблемы на 1,4. У меня от дома до трассы 800м, это расстояние ползу на первой(предварительно никогда не прогреваю). Температура за это время зимой ни на одно деление не повышается. Но уже на трассе в течении 2-х минут температура ож приходит в рабочее состояние. И это при том, что я не давлю на гашетку, разгоняюсь до 90 и первые 10 мин еду спокойно. Три деления всегда, никогда не падало.
Не помню кто спрашивал про такие: https://collection.audi.ru/accessor...medium=&utm_campaign=as_newsletter_november_4
Почти километр на первой - это дело Ваше, конечно. А по поводу делений, надеюсь, Вы опечатались. Потому что их должно быть четыре на прогретом авто…
пдтв... замерил: 7 гр +, 2км, 7 мин, температура 90 (по шкале)... P.S. Поэтому немного удивлен постами предыдущих коллег...
Вопрос дизелистам - не замечали писк то ли ремня то ли ролика натяжного на холодном двигателя? В тех.бюллетене замена ремня стартер-генератора на пробеге 210.000 км производиться. Меняют ли его на ТО раньше в РФ? Напишите кто менял может, меняют с натяжником? Натяжник хитрый, соответсвенно недёшев.
Меня натяжной ролик генератора на пробеге 180 тыс , мотор 190 сил deta 2016 год. В этом моторе один натяжной ролик. Цена ролика с натяжным механизмом в районе 50 долларов фирмы gates.
Машина конец 2016,пробег 70,000 свиста не замечал но техосмотр прошел с 4 раза. Была тема неисправного стояночного тормоза с левой стороны показывала 0 тормозного усилия на стенде,по кабелю смотрел ..все ок.да и по звуку есть усилие затяжки . Разобрал сторону ...колодки 50% диск тоже,на зажатом ручнике колесо не могу прокрутить при затяжке болтов и так руками.решил поменять моторы стояночного местами так как новый 400 евро стоит оригинал,на следующий раз проблема ушла на другую правую сторону ,в итоге меняю мотор стояночного на правой стороне и смело еду на осмотр и выходит ,что проблема убежала опять на левую сторону сторону где стоял до этого мой рабочий мотор. я в шоке ,и еду на другую станцию т.о. и через 15 минут прохожу техосмотр без замечаний,так и не понял что со стендом на первой станции т.о. не так было.
Меня ничего не смущает. Я уже привык к тому, что многие для себя самостоятельно решают «как правильно», наплевав при этом на рекомендации производителя.
А вот и нет. Есть такая проблема такое явление. Пару раз за прошлую зиму сталкивался с подобным. В этом топике упоминалось это ни раз. В -20 и ниже по трассе при равномерном движении 110-120 км\ч ОЖ падает менее 75 градусов. Приходит в норму только в городе, либо приходится сбрасывать скорость, либо в ручном режиме переходить на 5-6, либо отключать климат. Еще и ТНВД под газом начинает потрескивать. Переврод в спорт не помогает, всё равно через некоторое время подтыкает седьмую. Тяжеловато 1.4 в наших условиях. Вроде бы и теплонагруженный, но в морозы слабоват для отопления салона.
Кто недавно делал ТО3 на своего коня - поделитесь ценниками, именно на ТО, т.е. смена масла и фильтров без каких либо доп. работ. Мне вот еще и согласованием зарядили около 18К за разливуху Лукойл-жонесис. Это АЦ Север. Другого масла у них нет! только лукойл, либо в бочке, либо за +2000р в баночке фолцваген. ничего плохого про это масло не говорю, но все таки за такой ценник и Лукойл.. что-то наводит на мысли - стоит ли оно того?
Вместо ВАСИ для этого можно использовать CarScanner, будет быстрее, если, конечно, есть OBDII адаптер.
Стоит или не стоит это каждый решает сам. Если хотите нормальное обслуживание то это явно не диллер. А если отметку о прохождение ТО совсем другое. Делал ТО 3 в Измаилово так они даже защиту не снимали , а 1000 р взяли. Меняли ли они масло большой вопрос , когда поймал их на этом обещали мега скидку как на не гаран машину на 4 ТО. Но след раз поеду в норм сервис. С нормальным масло и тд. 20 т.км уже с визгом ремня или ролика, толку от их гарантии
Продолжение про тормозные колодки и диски. Купил микрометр в Леруа простой механический, как потом оказалось зря. Снял переднее колесо и померял. Микрометром крайне неудобно, надо голову засовывать в арку, риски мелкие и ничего на нем толком не видно. В итоге обошелся обычным штангельциркулем. благо у него губки с выступом, что бы не мешала бороздка на краю тормозного диска, что образуется от износа. В итоге диск 24,2 мм колодки 6,7 мм. Пробег 48 тыс км. В общем похоже дилер не сильно обманул по поводу 70% остатка. 50% точно есть поэтому думаю до 90-100 тыс км колодки с дисками у меня доживут.