День добрый, Для информации. Сгонял на НГ По маршруту Москва-Питер-Москва-Воронеж-Москва. Средний 5,9-6,1 литров при 100 км/ч средней по бк . Разброс, так как не в один день ездил и БК забывал прошлые краткосрочные. Для снега, дождя и остального, считаю вполне приемлемо.
Тоже сгонял на НГ по маршруту Москва-Чебоксары-Москва. Расход от 7.2 до 8.5. Если тошнить до 90км/ч, то 7.2 - это минимум, что удалось увидеть. Если топить 130-150 расход поднимается до 8.5. Всё сугубо по бк. Для 2х литров и полного привода считаю отличный результат.
Диски не менял, сказать ничего за них не могу. А вот колодки всегда ставил не оригинал. Выбирал мировые бренды типа TRW, Brembo - отличные колодки и разницы в ощущениях при торможении от оригинальных не заметил.
Парни, всем привет, помогите кто чем может хоть парой строк. Чот поттупливаю, хотя тема вроде банальна. Подходит ТО 120000, достаточно обширный список работ, сам список примерно помню, но не точно. Потом в мануале гляну, если есть под рукой, ткните плиз. Сумма немаленькая, хочется и качества и сэкономить. Дилемма. То ли ехать к дилеру например на Варшавку и там получить какие-никакие скидки на запчасти и работы как на авто старше 4 лет и еще что-то там.. То ли закупить запчасти подешевле на Экзисте и сделать ТО например в АГРАНД (просто мне территориально удобно) или же заказывать там же в Агранде запчасти ... Есть еще варианты? Кто что недавно делал и где?
Попробуй в Альтуфьево узнать. Там для клуба хорошие скидки. Вот тема: https://www.audi-club.ru/threads/zapis-na-to.515241/ Работы, как минимум, будут стоить как у неофициального сервиса. Запчасти можно привезти свои.
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где на А4 B9 находятся реле стартера? В интернете данную инфу не нашли. Дилер по телефону сказал, что под жабо дворников, но где именно там они? Ткните, пожалуйста, пальцем. Искали сегодня - безрезультатно. Схему расположения нашла. Может, кто-то разбирал уже и поделится опытом, как туда подлезть?
Спасибо за схемы. Жабо полностью снимается или можно отдельно посередине подлезть к реле? Как именно к реле подлезть? Может, тоже есть схема разбора-сбора?
Кто-нибудь может объяснить принцип работы Audi Pre Sence? Вчера еду в дождь, со встречки обдала фура водой грязной на лобовое. Машина начала тормозить сама, педаль тормоза как запала, на приборке надпись появилась PRE SENCE. Длилось мгновение, но взбодрило мгновенно)
Расскажу дальнейшее развитие событий. На праздниках позвонил на горячую линию Ауди, они устроили конференцию с представителем дилера. С ним договорились после 10-го связаться и решить проблему. Выяснилось, что часть машин приходили с одним ключом и сейчас начались отзывные компании по этому поводу. Мой VIN пока подпадает, но говорят еще рано. Предложили, если горит, купить со скидкой второй ключ.)) Я, естественно отказался. Пообещали держать на контроле и позвонить, как моя очередь придет. Такие дела. Всем удачи!
Я извиняюсь, что старое копнул. Стал обладателем А4, зарегался, читаю не спеша, что владельцы пишут 0) Касаемо цитаты. Это все в программе самообучения(645) написано. Но как всегда - документы не дочитывают до конца. А там чуть ниже самый хай-тек смак - Регулируемый масляный насос + уменьшение площадей всех пар трения+ проблемы с масляными радиаторами. Это все уже знакомо тем, кто поездил на ВАГах начиная с бензомоторов GEN2, а кто-то, как я, попал на ремонт двигателя на смешном пробеге 110000 км. В GEN3 все еще хуже. И эти оптимизаторы пошли еще дальше - добрались до дизеля. В новых линейках - блоки алюминиевые с чугунными гильзами =)))
Да. Они самые. Возможно именно поэтому, эти дизеля ВАГ не хочет везти к нам. И читая 671 думаешь - может оно и к лучшему.
Конкретно на наш двигатель не нашел. Вот на VAGовские 1.6 и 2.0 TDi на базе которых сделан 2.0 TDi Audi