А может у кого-то на EA211 продольные есть? pps_511 на поперечные EA211 есть, а вот на CVNA так и не нашел в свободном доступе.
Гляньте здесь. https://vwts.ru/audi_a4_8w.html Если в разделе Ауди не нашли - смотрите в разделах ВАГа или Шкоды. Моторы принципиально ничем от "поперечников" не отличаются.
Вопрос. А кто то задавался задачей настройки ручника на автоматический режим в режиме P при глушении двигателя, отстегивании ремня безопасности или открытии двери? Задача вообще реализуема? А то приходится вручную "ручник" включать. Непривычно после Пассата и Кодиака.
Кодируется 21. Автоматическое включение стояночного тормоза. (Если в положении Р не включён стояночный, то при выключении зажигания он сам включится). Заходим в блок 03 (Brakes), далее Адаптация и ищем пункт «Автоматический стояночный тормоз», далее в поле «Data» ставим «Включ.». При этом необходимо выбрать код безопасности 40168 в открывшемся окне. Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/580813445033623802/, полагаю, что можно Васей сделать
Еще попалось "2.0-литровый дизельный двигатель Audi DETA или A4 B9 2.0 TDI компания собирает с 2015 года и устанавливает на свои популярные модели с продольным расположением силового агрегата. Существует аналогичный дизель с теми же мощностными характеристиками и индексом DESA."
Всем доброго времени суток. Подскажите кто недавно проходил то3 бензин кватро в какую сумму вам это вышло? Новосибирский дилер выкатил прайс в 24000 рублей.
Или если заглушить двигатель в D с включенным автохолдом коробка сама переключится в P и включится ручник.
Да вот не всегда. У меня постоянно включён автохолд и заметил, что на ручник автоматом встаёт только если есть хотя-бы маленький уклон на дороге. А вот на парковке у дома, например, никогда не встаёт сама на ручник - там совершенно ровная поверхность Кстати, жена автохолдом Не пользуется и у неё ровно такая же ситуация с ручником как и в моем случае с включённым автохолдом.
А если ещё дверь водительскую открыть, перед тем как заглушить? Просто не совсем понятно, какие цели преследуются и как должно работать, чтобы всем устраивало… Но алгоритмов там много разных зашито…
Не помню уже точно, гляну на днях. Но знаю точно, что если хочешь сдать задом с приоткрытой дверью (например на парковке), то приходится принудительно снимать с ручника ) Да, алгоритмов, видимо, много. Так же интересно отчего зависит следующее: например, после ночного простоя или просто длительной стоянки автомобиль снимается с ручника автоматически после нажатия на газ и спокойно трогается. А вот если после этого заглушить машину - самому нажать на ручник - завести машину и попробовать тронуться, то ручник уже не отпустит сам, приходится его уже самостоятельно отключать )
попробуйте еще понаблюдать этот механизм постановки в Р при пристегнутом или отстегнутом ремне безопасноти, подозреваю, что влияет, но сам так не делаю )
)) Именно отсюда и взяты строки про DESA в моем сообщении, которое Вы процентировали ))) Но тут инфы минимум